Liyu 3212PG: при запуске каретка бьётся в аварийный ограничитель
Liyu 3212PG: при запуске каретка бьётся в аварийный ограничи
Всем привет! Народ научите как побороть Liyu 3212PG. Проблема в следующем: включаем машину, голова снимается с парковки едет налево всё нормально при возврате на место видимо не срабатывает оптический датчик и каретка с разгона врезается в аварийный ограничитель. Естественно станок после этого не отвечает ни на какие команды, контроллер выдаёт ERROR 38 машина в ступоре. По консультации инженеров "Времен года" поменяли оптический датчик, никаких изменений. Говорят (инженера) надо менять оба датчика. Есть подозрение что сие проблемы не решит. Может у кого случались подобные косяки? Спасите коллег, а то 3-и сутки не выходим с работы ,объём по работе огромный , а один станок не справляется! Заранее спасибо!
- Подгайный Юрий
- Завсегдатай
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 11:40
- Последний визит: 07 апр 2024 11:16
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12 - Откуда: Одесса, Украина
Пошерсти форум. тут у кого то уже были такие проблемы. я только не помню это было в разделе Лью или Инфинити...
Спасибо за участие коллеги! Форум шерстили не нашли ничего внятного. Металическая шторка входит в датчик вроде идеально(по крайней мере на глаз). Началось всё с ремня.Убила машина ремень методом втыкания в банер(печатали на обрезке, край неровный, зазепила и кирдык ремню). Ремень поменяли. После замены ремня и началось.всё по схеме как писал раньше.Правда пару раз во время поисков истины были просветления у станка срабатывал как надо, но ненадолго.Печатать так ине дал.И что интересно станок странно реагировал на команды с компа:протяжка вперёд назад работает, команды FLASH и BACK понимает но голова на месте стоит без движения(т.е. нажал FLASH протяжка не работает , нажал BACK протяжка материала работает). Сегодня попробуем второй датчик поменять(а вдруг )
С уважением Левченко Денис.
С уважением Левченко Денис.
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
printing
После удара о банер деформируется площадка каретки и шторки перестают входить на жужное расстояние в прорезь датчика.
Сам датчик тут не при чем
После удара о банер деформируется площадка каретки и шторки перестают входить на жужное расстояние в прорезь датчика.
Сам датчик тут не при чем
У меня на одном станке такая же ерунда. Произошло из-за стопорения о баннер при печати. Пока сам проблему не решил, но есть выход. Перед запуском станка, вручную отодвинуть каретку на 3-4 сантиметра в сторону от парковки, и включай, всё будет нормально.
Да не, ремень новый поставили. Я так же менял позиционные диоды на обеих сторонах. По началу тоже грешили на планку железную под кареткой, которая по датчику проходит, но всё целое. Излечил это дело!!! Включил станок, каретка шла па пёрж, и при возвращении, когда скорость была высокая, выключили питание станка. Каретка с рывком остановилась. После включения станка, проблема со стартом каретки исчезла.
Оно то конечно помогло, такую же проблему излечили этим способом еще на двух станках в дружественных конкурирующих предприятиях. Если кто хочет, может воспользоваться советом, но смешу предупредить, что всё Вы делаете на свой страх и риск!!!
Оно то конечно помогло, такую же проблему излечили этим способом еще на двух станках в дружественных конкурирующих предприятиях. Если кто хочет, может воспользоваться советом, но смешу предупредить, что всё Вы делаете на свой страх и риск!!!
приветствую.была такая проблемма.ее причиной стало неоднократное задирание материала в следствие чего ролик на который идут оба ремня стал прокручиватся.если при выключенной машине каретка без особого усилия двигается или рывками,то однозначно дело в нем.с права ослабляешь ремень, с лева снимаешь шкив с шестернями который прокручивается(110 долларов)с трех сторон аккуратно закерняешь и забываешь о проблемме пока какой нибудь имбецил опять не промохает при печати на остатках
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
по инерции пролетает оптопару после остоновки двигателя.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
по инерции пролетает оптопару после остоновки двигателя.
Смещение при определении PY3212xl
Проблема в следующем : при включении плоттера голова идет как обычно на пурж, потом обратно, но заходя на парковку останавливается со смещением вправо, если посылать из этого положения на продувку становится на ней со смещением вправо тоже, т.е. крайняя правая голова висит в воздухе..
Была такая проблема.Скорей всего дело в опто датчике через который проходит шторка.Можно проверить его ,когдаг каретка идет на место порковки нужно провести металической пластиной внутри датчика головка должна остоновиться.Если все внорме нужно смотреть саму шторку возможно она погнута.
сия шторка стоит на каретке и проезжает через опто пары которые стоят по краям рейки с верху(черные маленькие п образные пиздюлинки)
Единственная черная маленькая П-образная пиздюлинка на PY - это датчик энкодера..шторорок я там не нашел..а вот после замены движка привода каретки проблема исчезла..на старом каким-то лядом оптопара пропилила радиальный энкодер..проблему кривизны захода на промывку пришлось решать изгибом язычка оконечника..печатаем..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость