Страница 1 из 1

Замена донором

Добавлено: 14 янв 2014 15:31
Yan
Доброго времени суток. Проблема получилась обыденная, поврежден верхний вал.Фото ламинатора ниже


Наварка нового силикона "не вариант", т.к. у нас стоимость наварки около 1500$. Возникла идея перестановки вала с другого ламинатора. фото ниже

Проблема заключается что вал оригинала тяжелее, резина жестче и втулка крепления вала немного больше. У донора резина мягкая, вес легче и втулка крепления на 10 мм меньше. Длина и диаметр валов совпадает. Был ли укого такой опыт? И что можете посоветовать

Добавлено: 14 янв 2014 19:21
Немец
А оригинал насколько сильно повреждён ?? Есть материалы способные копеечно восстановить некоторые повреждения силиконизированных терморезин. Покажите повреждение.

Добавлено: 14 янв 2014 19:46
Yan
повсему валу идут вмятины. во время ламинации образуются пузыри размером до 7-8 см. Маловероятно что недорогие средства справятся. но если подскажите как и чем можно исправить буду благодарен

Добавлено: 14 янв 2014 20:40
Немец
Нет. Это не порезы и не дыры... Вмятины по всему валу не устранить.

Добавлено: 15 янв 2014 05:05
Yan
Либо наварка новой резины, что равно цене нового ламинатора. Либо замена валов с донора.

Добавлено: 18 янв 2014 22:21
Дмитрий-70
Повреждённый верхний вал ламинатора шпатлюете спец.составом. определённым инструментом. Какими - здесь распространяться не буду, уж извините.(Скиньте в личку свою почту, или... моя почта в подписи)
После чего рекомендую попробовать верхний вал поменять местами с нижним (они, кажется взаимозаменяемы, но могу ошибаться. Именно этот MEFU не разбирал).
И будете жить с этим ламинатором долго и счастливо :wink: :wink:
Утверждение Немца, что вмятины по всему валу не устранить, прошу считать либо шуткой, либо глупостью (кому как нравится). :roll:
Задир длиной 50-70см. был зашпатлёван на горячем ламинаторе в мае 2013г. Пока всё идеально. Выдерживает даже сухую чистку силиконовым ластиком. И протирку Уайт-спиритом.

Второй вариант - выточить переходные втулки для установки вала от донора в повреждённый ламинатор. Но я бы остановился на первом варианте (шпатлёвка). как минимум никаких финансовых потерь не подразумевает. Даже вал снимать не надо.
А другая жёсткость вала донора может потребовать дополнительных регулировок прижима для качественной ламинации.

Добавлено: 19 янв 2014 15:46
Немец
Также можно ещё меня расстрелять. ( только я вёл речь исключительно о своём практикуемом способе )
Кстати , Дмитрий , а что не поделиться составами для восстановления ? Многие были бы благодарны за опыт. Лично мне это очень интересно , так как я помню что предлагал восстанавливать вал самому , но вы Дмитрий настоятельно отправляли только в сервис... http://www.sign-forum.ru/viewtopic.php? ... highlight=
Что за материалы позволили вам поменять мнение ?

Добавлено: 19 янв 2014 21:53
Дмитрий-70
Поменял мнение после на удивление удачного восстановления одного из своих ламинаторов с помощью шпатлёвки и последующего зашкуривания. Даже на тонких ламинирующих горячих плёнках (32-42мк), когда зашпатлёванный вал стоял сверху, не было заметно никаких дефектов ламинации.
Вот, попробовал. Получилось.
Так что, "всё течёт, всё меняется...."

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Немец писал(а): ()Также можно ещё меня расстрелять.

Ну, это Вы сами предложили, хотя сие действие весьма непродуктивно :wink: :wink: :wink:

Добавлено: 20 янв 2014 06:08
Yan
Дмитрий-70 wide_print@mail.ru
буду очень благодарен за совет. На данном этапе вышел временно из положения, на верхний вал намотал ламинационой пленки, 50 кв отламинировано полет нормальный. Это конечно временный вариант, а в дальнейшем решать придется проблему. Дмитрий буду очень благодарен если скинете название материала для шпаклевку

Добавлено: 20 янв 2014 09:27
Немец
Это здорово , когда меняется в удачную сторону. Если пришлёте данные о материале шпатлёвки , то гран мерси. fotoplus64@ya.ru

Добавлено: 22 янв 2014 07:26
rip
я заклеил дыры автогерметиком черным - исп в качестве прокладки на головке двигателя - ламинатор горячий, все норм держиться