Новые предложения от сервисной службы компании ЗЕНОН-ТЕХНИК

Запросы и частные объявления о покупке-продаже оборудования. Раздел только для конечных потребителей. Размещение объявлений от поставщиков запрещено! Обязательно указание, что это за оборудование и его полное названия.
Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9185
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 41
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов 26 сен 2009 13:37

nikson

Денег примерно 12500 руб. Сделать можно на след. неделе вторник-среда. Если Вас все устраивает - пишите alex.r@zenonline.ru
Петр

Сообщение Петр 24 окт 2009 11:44

Добрый день. Есть ли в наличии у Зенона, БУ сольвентные принтера?
Есть сумма в 350т.р. А покупать с рук не очень охота.
Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15942
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 06 авг 2025 00:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов 24 окт 2009 11:53

Петр

Мы не занимаемся б/у техникой. Только новые принтеры. но произвести оценку состояния можем.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
Петр

Сообщение Петр 24 окт 2009 13:23

Сколько будет стоймость ваших услeг по оценке состояния?
Принтер находится в Москве, территориально СВАО
Рифат

Сообщение Рифат 31 окт 2009 23:44

Добрый вечер!
Нужно восстановить работоспособность принтера Megajet 3204, а также станка лазерной, да и по остальному оборудованию нужна диагностика и ТО. Но никак не могу дозвониться до техников... Кто в командировке, кто на выставке. Завтра приеду на выставку, можно мне одного техника на 2 часа забрать с возвратом?

С Уважением Рифат. (ДК-Конструктор)
Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15942
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 06 авг 2025 00:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов 01 ноя 2009 17:21

Рифат

Рифат, здравствуйте! Спасибо, что посетили наш стенд на Полиграфинтере. Завтра мы Вам поможем, звоните.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
Рифат

Сообщение Рифат 02 ноя 2009 18:57

Ох и сложно да вас дозвониться :D :D :D . Бедный секретарь. Буду пытаться дозвониться завтра.
Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9185
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 41
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов 02 ноя 2009 20:39

Рифат

Рифат, ну сегодня же Вы пообщались с Сергеем Прасолом. Опишите проблему в форуме - коллективный разум поможет. Прошу простить, но на 3 недели из-за выставок инженеры полностью загружены.
Рифат

Сообщение Рифат 03 ноя 2009 10:20

Да впринципе он не может решить нашу проблему в те сроки в какие нам нужно. Поэтому пытался дозвониться до вас, так-как вы распределяете время инженеров.

Особых проблем с принтером нет. (одна голова убита, вторая под вопросом, требуется замена). Хотел также перевести на другую краску. Вы все заняты, к сожалению, но и я простаивать не могу. Сегодня заменят головы, завтра начнем менять краску. Скорее всего на Серикол. До встречи на выставке.

Пока в планах покупка Полы. Можно-ли в договоре покупки прописать сроки устранения простых поломок (понятно, что в эти сроки не входят замена деталей которые надо везти из кореи) и ответственность за их невыполнение ?

Кстати кто нить может помочь с запуском этого лазера? Есть только лазер и шнуры. Голову вроде переводили на китай (родная слишком дорогая). И вроде как переводили с ТехноГрафики. Но они этого не помнят. А мне он достался в нагрузку ко всему остальному оборудованию.
Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9185
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 41
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов 03 ноя 2009 17:01

Рифат писал(а): ()Пока в планах покупка Полы. Можно-ли в договоре покупки прописать сроки устранения простых поломок (понятно, что в эти сроки не входят замена деталей которые надо везти из кореи) и ответственность за их невыполнение ?

Сроки устранения простых поломок стандартно прописываются в договоре. Здесь проблем нет. А чернила Серикол в какую цену берете?? У нас появились "родные" чернила для Мегаджетов, но на сей раз напрямую от производителя по очень привлекательной цене.
Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 30 апр 2025 16:25
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко 03 ноя 2009 19:39

Рифат
Использование Серикола на Мегаджете - БОЛЬШАЯ ОШИБКА! Я знаю, как умеют зомбировать мозги продавцы Сери-Кола, поэтому заранее вас предупреждаю. Использовать следует только краску, одобренную и рекомендованную производителем (речь о чернилах TECHINK). Поймаете большие проблемы, после которых ваши нынешние покажутся легким недоразумением. Не испытывайте судьбу. Покупайте TECHINK, который у нас сейчас по очень хорошей цене, как сказал Александр Романов.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas 03 ноя 2009 21:44

Игорь Гуржуенко
Странно слышать... От опытного человека...
Рифат

Сообщение Рифат 03 ноя 2009 22:49

А куда ссылка на лазер делась? Ее удалили? Или чего-то я напутал? Лазер называется EZ-Cut LCW. Может кто помочь с его наладкой?

Игорь Гуржуенко писал(а): ()Использование Серикола на Мегаджете - БОЛЬШАЯ ОШИБКА! Я знаю, как умеют зомбировать мозги продавцы Сери-Кола, поэтому заранее вас предупреждаю.

Сегодня общался с руководителем одного принт бюро, у него 2 ДжетиайГанди, завтра подскажет какая краска не так сильно убивает головы как Серикол. Насчет Серикола возможно вы были правы. Завтра узнаю подробнее...

Игорь Гуржуенко писал(а): ()Использовать следует только краску, одобренную и рекомендованную производителем (речь о чернилах TECHINK).

Рекомендованную производителем оборудования. Но при этом производитель голов рекомендует не только TECHINK, но и других производителей. А насчет чернил TECHINK я ведь не против. Но времени ждать окончания выставки у меня нет. Печатать надо вчера. Поэтому сейчас нужно перевести на те чернила какие есть в наличии, желательно с заменой чернил специалистом и написания под них профиля.

Возможно я делаю необдуманный поступок, но в моей работе очень жесткие штрафные санкции, и я не подвожу клиентов, даже ценой возможных поломок оборудования.
Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 30 апр 2025 16:25
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко 04 ноя 2009 10:35

Рифат
Производитель голов даёт общие рекомендации. Тогда как производитель принтера - предельно-конкретные. Дело в том, что параметры чернил должны учитывать не только тип голов, но и (что не менее важно) характеристики всего чернильного тракта (длина трубопроводов, параметры чернильных насосов, рабочая температура...). Но самое главное - скорость печати! Высокоскоростные принтеры, к коим относятся DGI MEGAJET / POLAJET требуют специфических характеристик по вязкости и плотности цвета. Мы - организация обслуживающая принтеры производства DGI - как никто другой знаем, к чему приводят ошибки клиентов с чернилами. В частности, эксперименты на MEGAJET / POLAJET с Сериколом. Самое легкое, что происходит - принтер не способен развить даже свою номинальную (не говоря уже о максимальной) скорости. Но обычны и более тяжелые последствия.

Чтобы перейти на чернила TECHINK никакой особой квалификации или каких-то волшебных действий не требуется. Все что надо - это слить старые чернила, прокачать систему чистым сольвентом и залить новые чернила. Т.е. обычная промывка.

Рифат, я еще раз призываю вас прислушаться к совету. Ремонтировать и восстанавливать аппарат придется у нас. Зачем вам дополнительные расходы?

vas
:D :D :D Другого я и не ожидал услышать!
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9185
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 41
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов 04 ноя 2009 17:49

Рифат

Обещаю Вам приезд инженера на профилактический осмотр принтера. Профили под TechInk также предоставим.