Новые предложения от сервисной службы компании ЗЕНОН-ТЕХНИК
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 41 - Откуда: Москва
nikson
Денег примерно 12500 руб. Сделать можно на след. неделе вторник-среда. Если Вас все устраивает - пишите alex.r@zenonline.ru
Денег примерно 12500 руб. Сделать можно на след. неделе вторник-среда. Если Вас все устраивает - пишите alex.r@zenonline.ru
❤️
- Александр Белов
- Отдел проектов
- Сообщения: 15942
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
- Последний визит: 06 авг 2025 00:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Петр
Мы не занимаемся б/у техникой. Только новые принтеры. но произвести оценку состояния можем.
Мы не занимаемся б/у техникой. Только новые принтеры. но произвести оценку состояния можем.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
❤️
Добрый вечер!
Нужно восстановить работоспособность принтера Megajet 3204, а также станка лазерной, да и по остальному оборудованию нужна диагностика и ТО. Но никак не могу дозвониться до техников... Кто в командировке, кто на выставке. Завтра приеду на выставку, можно мне одного техника на 2 часа забрать с возвратом?
С Уважением Рифат. (ДК-Конструктор)
Нужно восстановить работоспособность принтера Megajet 3204, а также станка лазерной, да и по остальному оборудованию нужна диагностика и ТО. Но никак не могу дозвониться до техников... Кто в командировке, кто на выставке. Завтра приеду на выставку, можно мне одного техника на 2 часа забрать с возвратом?
С Уважением Рифат. (ДК-Конструктор)
❤️
- Александр Белов
- Отдел проектов
- Сообщения: 15942
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
- Последний визит: 06 авг 2025 00:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рифат
Рифат, здравствуйте! Спасибо, что посетили наш стенд на Полиграфинтере. Завтра мы Вам поможем, звоните.
Рифат, здравствуйте! Спасибо, что посетили наш стенд на Полиграфинтере. Завтра мы Вам поможем, звоните.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
❤️
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 41 - Откуда: Москва
Рифат
Рифат, ну сегодня же Вы пообщались с Сергеем Прасолом. Опишите проблему в форуме - коллективный разум поможет. Прошу простить, но на 3 недели из-за выставок инженеры полностью загружены.
Рифат, ну сегодня же Вы пообщались с Сергеем Прасолом. Опишите проблему в форуме - коллективный разум поможет. Прошу простить, но на 3 недели из-за выставок инженеры полностью загружены.
❤️
Да впринципе он не может решить нашу проблему в те сроки в какие нам нужно. Поэтому пытался дозвониться до вас, так-как вы распределяете время инженеров.
Особых проблем с принтером нет. (одна голова убита, вторая под вопросом, требуется замена). Хотел также перевести на другую краску. Вы все заняты, к сожалению, но и я простаивать не могу. Сегодня заменят головы, завтра начнем менять краску. Скорее всего на Серикол. До встречи на выставке.
Пока в планах покупка Полы. Можно-ли в договоре покупки прописать сроки устранения простых поломок (понятно, что в эти сроки не входят замена деталей которые надо везти из кореи) и ответственность за их невыполнение ?
Кстати кто нить может помочь с запуском этого лазера? Есть только лазер и шнуры. Голову вроде переводили на китай (родная слишком дорогая). И вроде как переводили с ТехноГрафики. Но они этого не помнят. А мне он достался в нагрузку ко всему остальному оборудованию.
Особых проблем с принтером нет. (одна голова убита, вторая под вопросом, требуется замена). Хотел также перевести на другую краску. Вы все заняты, к сожалению, но и я простаивать не могу. Сегодня заменят головы, завтра начнем менять краску. Скорее всего на Серикол. До встречи на выставке.
Пока в планах покупка Полы. Можно-ли в договоре покупки прописать сроки устранения простых поломок (понятно, что в эти сроки не входят замена деталей которые надо везти из кореи) и ответственность за их невыполнение ?
Кстати кто нить может помочь с запуском этого лазера? Есть только лазер и шнуры. Голову вроде переводили на китай (родная слишком дорогая). И вроде как переводили с ТехноГрафики. Но они этого не помнят. А мне он достался в нагрузку ко всему остальному оборудованию.
❤️
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 41 - Откуда: Москва
Рифат писал(а): (→)Пока в планах покупка Полы. Можно-ли в договоре покупки прописать сроки устранения простых поломок (понятно, что в эти сроки не входят замена деталей которые надо везти из кореи) и ответственность за их невыполнение ?
Сроки устранения простых поломок стандартно прописываются в договоре. Здесь проблем нет. А чернила Серикол в какую цену берете?? У нас появились "родные" чернила для Мегаджетов, но на сей раз напрямую от производителя по очень привлекательной цене.
❤️
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 30 апр 2025 16:25
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рифат
Использование Серикола на Мегаджете - БОЛЬШАЯ ОШИБКА! Я знаю, как умеют зомбировать мозги продавцы Сери-Кола, поэтому заранее вас предупреждаю. Использовать следует только краску, одобренную и рекомендованную производителем (речь о чернилах TECHINK). Поймаете большие проблемы, после которых ваши нынешние покажутся легким недоразумением. Не испытывайте судьбу. Покупайте TECHINK, который у нас сейчас по очень хорошей цене, как сказал Александр Романов.
Использование Серикола на Мегаджете - БОЛЬШАЯ ОШИБКА! Я знаю, как умеют зомбировать мозги продавцы Сери-Кола, поэтому заранее вас предупреждаю. Использовать следует только краску, одобренную и рекомендованную производителем (речь о чернилах TECHINK). Поймаете большие проблемы, после которых ваши нынешние покажутся легким недоразумением. Не испытывайте судьбу. Покупайте TECHINK, который у нас сейчас по очень хорошей цене, как сказал Александр Романов.
❤️
А куда ссылка на лазер делась? Ее удалили? Или чего-то я напутал? Лазер называется EZ-Cut LCW. Может кто помочь с его наладкой?
Сегодня общался с руководителем одного принт бюро, у него 2 ДжетиайГанди, завтра подскажет какая краска не так сильно убивает головы как Серикол. Насчет Серикола возможно вы были правы. Завтра узнаю подробнее...
Рекомендованную производителем оборудования. Но при этом производитель голов рекомендует не только TECHINK, но и других производителей. А насчет чернил TECHINK я ведь не против. Но времени ждать окончания выставки у меня нет. Печатать надо вчера. Поэтому сейчас нужно перевести на те чернила какие есть в наличии, желательно с заменой чернил специалистом и написания под них профиля.
Возможно я делаю необдуманный поступок, но в моей работе очень жесткие штрафные санкции, и я не подвожу клиентов, даже ценой возможных поломок оборудования.
Игорь Гуржуенко писал(а): (→)Использование Серикола на Мегаджете - БОЛЬШАЯ ОШИБКА! Я знаю, как умеют зомбировать мозги продавцы Сери-Кола, поэтому заранее вас предупреждаю.
Сегодня общался с руководителем одного принт бюро, у него 2 ДжетиайГанди, завтра подскажет какая краска не так сильно убивает головы как Серикол. Насчет Серикола возможно вы были правы. Завтра узнаю подробнее...
Игорь Гуржуенко писал(а): (→)Использовать следует только краску, одобренную и рекомендованную производителем (речь о чернилах TECHINK).
Рекомендованную производителем оборудования. Но при этом производитель голов рекомендует не только TECHINK, но и других производителей. А насчет чернил TECHINK я ведь не против. Но времени ждать окончания выставки у меня нет. Печатать надо вчера. Поэтому сейчас нужно перевести на те чернила какие есть в наличии, желательно с заменой чернил специалистом и написания под них профиля.
Возможно я делаю необдуманный поступок, но в моей работе очень жесткие штрафные санкции, и я не подвожу клиентов, даже ценой возможных поломок оборудования.
❤️
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 30 апр 2025 16:25
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рифат
Производитель голов даёт общие рекомендации. Тогда как производитель принтера - предельно-конкретные. Дело в том, что параметры чернил должны учитывать не только тип голов, но и (что не менее важно) характеристики всего чернильного тракта (длина трубопроводов, параметры чернильных насосов, рабочая температура...). Но самое главное - скорость печати! Высокоскоростные принтеры, к коим относятся DGI MEGAJET / POLAJET требуют специфических характеристик по вязкости и плотности цвета. Мы - организация обслуживающая принтеры производства DGI - как никто другой знаем, к чему приводят ошибки клиентов с чернилами. В частности, эксперименты на MEGAJET / POLAJET с Сериколом. Самое легкое, что происходит - принтер не способен развить даже свою номинальную (не говоря уже о максимальной) скорости. Но обычны и более тяжелые последствия.
Чтобы перейти на чернила TECHINK никакой особой квалификации или каких-то волшебных действий не требуется. Все что надо - это слить старые чернила, прокачать систему чистым сольвентом и залить новые чернила. Т.е. обычная промывка.
Рифат, я еще раз призываю вас прислушаться к совету. Ремонтировать и восстанавливать аппарат придется у нас. Зачем вам дополнительные расходы?
vas
Другого я и не ожидал услышать!
Производитель голов даёт общие рекомендации. Тогда как производитель принтера - предельно-конкретные. Дело в том, что параметры чернил должны учитывать не только тип голов, но и (что не менее важно) характеристики всего чернильного тракта (длина трубопроводов, параметры чернильных насосов, рабочая температура...). Но самое главное - скорость печати! Высокоскоростные принтеры, к коим относятся DGI MEGAJET / POLAJET требуют специфических характеристик по вязкости и плотности цвета. Мы - организация обслуживающая принтеры производства DGI - как никто другой знаем, к чему приводят ошибки клиентов с чернилами. В частности, эксперименты на MEGAJET / POLAJET с Сериколом. Самое легкое, что происходит - принтер не способен развить даже свою номинальную (не говоря уже о максимальной) скорости. Но обычны и более тяжелые последствия.
Чтобы перейти на чернила TECHINK никакой особой квалификации или каких-то волшебных действий не требуется. Все что надо - это слить старые чернила, прокачать систему чистым сольвентом и залить новые чернила. Т.е. обычная промывка.
Рифат, я еще раз призываю вас прислушаться к совету. Ремонтировать и восстанавливать аппарат придется у нас. Зачем вам дополнительные расходы?
vas



❤️
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 41 - Откуда: Москва
Рифат
Обещаю Вам приезд инженера на профилактический осмотр принтера. Профили под TechInk также предоставим.
Обещаю Вам приезд инженера на профилактический осмотр принтера. Профили под TechInk также предоставим.
❤️