Двоение при переносе на металл.
Двоение при переносе на металл.
Начали осваивать пренос на металл. Используем пластины Main Trophy, голландскую сублимационную бумагу, чернила вроде бы Inkystem.
Вопрос, собственно, вот в чем. Очень часто изображение (хотя и крепим бумагу термоскотчем и используем тефлоновый коврик) получается нерезким. У меня подозрение, что сдвижка возникает в момент поднятия плиты термопресса... Часто коврик просто прилипает к верхней плите пресса , хотя она тоже покрыта тефлоном. Как этого избежать? Сколько должен остывать "бутерброд" прежде чем его можно сдвинуть с места? Может ли причина крыться в бумаге, качестве чернил, или их несоответсвию друг другу?
Вопрос, собственно, вот в чем. Очень часто изображение (хотя и крепим бумагу термоскотчем и используем тефлоновый коврик) получается нерезким. У меня подозрение, что сдвижка возникает в момент поднятия плиты термопресса... Часто коврик просто прилипает к верхней плите пресса , хотя она тоже покрыта тефлоном. Как этого избежать? Сколько должен остывать "бутерброд" прежде чем его можно сдвинуть с места? Может ли причина крыться в бумаге, качестве чернил, или их несоответсвию друг другу?
Последний раз редактировалось vit70 21 окт 2008 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Ложите "бутерброд" лицом (бумагой) к резине пресса. Т.е. греете через пластину. Тефлоновый лист можно не использовать, просто сверху листок бумаги положите. Двоение от того, что трансфер плотно не прижат к пластине.
Фарит, спасибо за быстрый ответ! Этот совет я уже откопал на форуме, насчет лицом вниз. Лучше , но не совсем помогает!
Температуру\время Вы рекомендуете 200 С\ 2 мин, - это тоже помогло.
А вот после поднятия плиты, сколько дожен лежать бутерброд? Или его надо сразу брать , и на что-то холодное класть?
И еще вопрос: сколько сохнуть отпечатку перед переносом?
Температуру\время Вы рекомендуете 200 С\ 2 мин, - это тоже помогло.
А вот после поднятия плиты, сколько дожен лежать бутерброд? Или его надо сразу брать , и на что-то холодное класть?
И еще вопрос: сколько сохнуть отпечатку перед переносом?
vit70
Да, лучше сразу снимать бумагу и охраждать пластину.
Время сушки зависит от бумаги, я пользовался матовой фотобумагой, там все впитывается практически сразу. Видимо, нужно смотреть, чтобы не было блеска невысохшей краски на отпечатке.
Да, лучше сразу снимать бумагу и охраждать пластину.
Время сушки зависит от бумаги, я пользовался матовой фотобумагой, там все впитывается практически сразу. Видимо, нужно смотреть, чтобы не было блеска невысохшей краски на отпечатке.
I'm, Фарит, Спасибо за советы. Вчера целый вечер эксперементировал. Я добился сочных цветов, но "шевеленка" есть...
Вот весь процесс, может вы меня поправите?
1) Отпечатал , дал просохнуть
2) Вырезал по контуру будущей таблички отпечаток, приложил его к пластине (сняв плелку), закрепляю по 4-м угла м скотчем.
3)Кладу в пресс бумагой вниз и сверху прикрываю бумагой
4) Открываю, даю немного остынуть
5) Охлаждаю
Где может крыться засада?
Вот весь процесс, может вы меня поправите?
1) Отпечатал , дал просохнуть
2) Вырезал по контуру будущей таблички отпечаток, приложил его к пластине (сняв плелку), закрепляю по 4-м угла м скотчем.
3)Кладу в пресс бумагой вниз и сверху прикрываю бумагой
4) Открываю, даю немного остынуть
5) Охлаждаю
Где может крыться засада?
vit70
Вообще-то имелось в виду - СРАЗУ сильно охладить, Фарид в ведро кидает
Я пытаюсь сразу хотя бы снять бумагу.
И режимы нужно попробовать разные. С матовой бумаги на металл у меня получалось даже 185* на 40-50сек. Но металл, конечно, бывает разный.
vit70 писал(а): (→)4) Открываю, даю немного остынуть
Вообще-то имелось в виду - СРАЗУ сильно охладить, Фарид в ведро кидает
Я пытаюсь сразу хотя бы снять бумагу.
И режимы нужно попробовать разные. С матовой бумаги на металл у меня получалось даже 185* на 40-50сек. Но металл, конечно, бывает разный.
I"m, т.е. открыл в пресс и горячую хватаешь, снимаешь бумагу и в ведро?
У меня ощущение, что свиг у меня получается из-за того, что я бутерброд беру, а там процесс еще за счет температуры идет. Поэтому я давал как бы остыть...
У меня самые сочные краски получаются при 200 и 2 минуты!
У меня ощущение, что свиг у меня получается из-за того, что я бутерброд беру, а там процесс еще за счет температуры идет. Поэтому я давал как бы остыть...
У меня самые сочные краски получаются при 200 и 2 минуты!
vit70
Подозреваю, что Фарит прямо с бумагой в ведро кидает.
Конечно, чем дольше, тем сочнее, но, возможно, начинается паразитная диффузия красителя внутри лакового слоя. Сделайте 5 режимов и попробуйте.
У меня были другие проблемы связанные с применением обычной матовой фотобумаги, поэтому я, посоветовавшись с такими же пользователями "ломонда", вынужден был использовать "мягкие" режимы.))
Подозреваю, что Фарит прямо с бумагой в ведро кидает.
Конечно, чем дольше, тем сочнее, но, возможно, начинается паразитная диффузия красителя внутри лакового слоя. Сделайте 5 режимов и попробуйте.
У меня были другие проблемы связанные с применением обычной матовой фотобумаги, поэтому я, посоветовавшись с такими же пользователями "ломонда", вынужден был использовать "мягкие" режимы.))
Последний раз редактировалось I'm 22 окт 2008 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Самое интересное, что мы скотчем не фиксируем. Просто кладём на резину бумажку, позиционируем пластину, сверху листок. Бумагу не снимаем, она сама отваливается и кидаем сразу в воду. Как раз быстрое охлождение и останавливает "процес" И ни каких сдвигов.
Мне кажется, что у Вас пресс при прижиме делает сдвиг. Какая то техническая проблема, попробуйте отрегулировать прижим. И используйте сублимационную бумагу. Экономия на бумаге то копеечная, а пластина в мусор.
И ещё поправка температура -195 гр. время 90 сек.
P.S. Пишите моё имя правильно. Извиняться не надо.
Мне кажется, что у Вас пресс при прижиме делает сдвиг. Какая то техническая проблема, попробуйте отрегулировать прижим. И используйте сублимационную бумагу. Экономия на бумаге то копеечная, а пластина в мусор.
И ещё поправка температура -195 гр. время 90 сек.
P.S. Пишите моё имя правильно. Извиняться не надо.
Фарит Бахтизин, пользуюсь то я как раз сублимационной бумагой...
Вероятнее всего, действительно проблема с прижимом... Пресс поворотно-откидной, Zenon... Может я давление слишком высокое сделал? Может быть в этом проблема?
Вероятнее всего, действительно проблема с прижимом... Пресс поворотно-откидной, Zenon... Может я давление слишком высокое сделал? Может быть в этом проблема?
Фарит Бахтизин писал(а): (→) И используйте сублимационную бумагу. Экономия на бумаге то копеечная, а пластина в мусор.
В моем случае, когда начинал, был дефицит этой бумаги, а целые рулоны стоили очень дорого. Кроме того, есть мнение, что фотобумага позволяет как раз достичь большего разрешения и четкости в ущерб насыщености..
vit70 писал(а): (→)У меня подозрение, что сдвижка возникает в момент поднятия плиты термопресса...
А плиту поднимаете точно, не сдвигая в момент открытия? (Хотя, если вы всегда фиксируете картинку скотчем.... Никакие сдвиги, по идее, не страшны). Пресс у вас вполне нормальный, причина не может быть в нем. Со своими стандартными задачами он справляется превосходно. Причина - однозначно где-то в самой технике переноса.
Фарит Бахтизин писал(а): (→)Самое интересное, что мы скотчем не фиксируем.
Кстати, на кружки тоже скотчем не фиксируете?
А вот у меня сублимационная бумага 3 видов: средняя, тонкая и толстая.
на средней печать плывет...
я конечно ща попробую металл сверху, а может попробывать на плотной бумаге а не на средней?
на средней печать плывет...
я конечно ща попробую металл сверху, а может попробывать на плотной бумаге а не на средней?
Можно перепутать стороны на бумаге, если в рулоне то лицевая сверху, или на язык если прилипает то лицевая. У нас режим 175 гр. 15-20 сек. и все отлично раньше делал 190 гр. 60сек. на металле появлялись какие-то мелкие пятна.
А у нас проблема с двоением при переносе на ткань, пробовали печатать флажки ,очень много брака, возможно сдвигается бумага во время поднятия плиты, если металл ещё можно закрепить скотчем, а что делать с тканью?
Не у кого небыло такой проблемы?
Не у кого небыло такой проблемы?
Albert Z";p="103290 писал(а):
А у нас проблема с двоением при переносе на ткань, пробовали печатать флажки ,очень много брака, возможно сдвигается бумага во время поднятия плиты, если металл ещё можно закрепить скотчем, а что делать с тканью?
Не у кого небыло такой проблемы?
Возможно пресс плохо прижимает или остается воздух, также может быть из-за сдвига плиты. Мы ткань не прижимаем, а проблемы с двойным переносом могут быть еще из-за того, что перед переносом на ткань сначала необходимо ткань "отбить", т.е. пропустить через пресс без изображения.Ткань даст усадку.А потом уже отбивать с изображением.
Albert Z писал(а): (→)если металл ещё можно закрепить скотчем, а что делать с тканью?
Ровно то же самое. Закрепить скотчем или монтажкой - тогда при открытии не будет микро-сдвига. Кроме того, открывать нужно не "наотмашь", а осторожненько и плавно. Сначала отпустить "зацепление" пресса, "разжать" давление плит, а потом приподнять плиту. Плавными движениями, как сцепление выжимаете в автомобиле - если помните еще, что такое сцепление (щас у всех АКПП ). Но, кстати, и прессы есть автоматы. Там плиты поднимаются настолько плавно.....
Сделайте приспособу - кусок плотного полиэстера + резинки-пружины-прижимаете тканью весь бутерброд к рабочему столу, время отпрессовки- (+10-20 Сек), можно температуру поднять +5-10 (тогда время снизить).
Ткань (на приспособу) предварительно "отпарить" - 3-5 раз на рабочей температуре.
Ткань (на приспособу) предварительно "отпарить" - 3-5 раз на рабочей температуре.
Двоение при переносе на металл
Печатую на металле по технологии Гравертон, в основном шильдики для медалей и кубков, лист бумаги располагаю на коврике пресса, шильдики размещаю сверху практически по все площади листа ( около 60 шт. диаметром 25 мм). Скотчем не пользуюсь. Прижим слабый, температура 190, время 40 сек. Повторы на металле бывают при резком подъеме верхней плиты,горячий воздух сдвигает трансфер, поэтому отрываю плиту "нежно", без горизонтальных сдвигов, плавно где-то на 1 см. Держу в таком положении секуды 3-5, воздух выходит, далее полностью поднимаю плиту. Через секунд 10 скидываю шильды с бумаги. Повторы изображения бывают крайне редко.
- Сергей Елагин
- Глава представительства
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
- Последний визит: 19 апр 2024 15:43
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40 - Откуда: Владимир
Вшануа писал(а): (→)Повторы изображения бывают крайне редко.
С термоупорным скотчем POLI-TACK 840, Вы сможете сократить повторы (двоение при переносе на металл), до нуля. Да и отрывание плиты займет меньше усилий, и времени.
А как на счет следов от скотча, никто не сталкивался. Самое интересное, что они не стираются:)))
На ткани спокойно скотчем тоже крепите.
А на металле пятна - из-за бумаги (из своего опыта).
Albert Z писал(а): (→)...если металл ещё можно закрепить скотчем, а что делать с тканью?
Не у кого небыло такой проблемы?
На ткани спокойно скотчем тоже крепите.
А на металле пятна - из-за бумаги (из своего опыта).
- Сергей Елагин
- Глава представительства
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
- Последний визит: 19 апр 2024 15:43
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40 - Откуда: Владимир
Вадим писал(а): (→)А как на счет следов от скотча, никто не сталкивался. Самое интересное, что они не стираются:)))
Могу Вам сказать за керамику, продаваемую ЗЕНОНом, так как сам неоднократно печатал на ней, никаких следов от скотча не остается!
Тем не менее, думаю выход можно найти, вырезая бумагу по высоте кружки, таким образом, мы сможем крепить скотч за дно и внутреннюю часть. Вот такой совет, но, повторюсь, следов от скотча недолжно оставаться.
Сергей Елагин писал(а): (→)
Могу Вам сказать за керамику, продаваемую ЗЕНОНом, так как сам неоднократно печатал на ней, никаких следов от скотча не остается!
Тем не менее, думаю выход можно найти, вырезая бумагу по высоте кружки, таким образом, мы сможем крепить скотч за дно и внутреннюю часть. Вот такой совет, но, повторюсь, следов от скотча недолжно оставаться.
Проблема возникает на металле, паззлах, ковриках для мышки. С керамикой все норм.
- Сергей Елагин
- Глава представительства
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
- Последний визит: 19 апр 2024 15:43
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40 - Откуда: Владимир
Вадим писал(а): (→)Проблема возникает на металле паззлах, ковриках для мышки
К металлу это тоже применимо, скотч крепится с обратной стороны. На паззлах тоже печатали, без скотча, получалось отлично.
- Сергей Елагин
- Глава представительства
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
- Последний визит: 19 апр 2024 15:43
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40 - Откуда: Владимир
Вадим
Судя по фото, это сублимационный отпечаток на коврике для компьютерной мыши. Мне только непонятно как получились эти отпечатки от скотча? Они проявились через бумагу? Можете рассказать более подробно процесс Вашей печати. Как закрепляете картинку на коврике?
Судя по фото, это сублимационный отпечаток на коврике для компьютерной мыши. Мне только непонятно как получились эти отпечатки от скотча? Они проявились через бумагу? Можете рассказать более подробно процесс Вашей печати. Как закрепляете картинку на коврике?
Отпечатанное из-ние прикладываю к коврику. Так получилось, что по незнанию первый отпечаток был вырезан в размер заготовки коврика. Потом закрепил скотчем, прижал прессом и все. Дело в том, что примерно то же самое и на металле, только более блекло, но заметно. И не всегда вытерается. И отпечатать из-ние могу только на А4, так что подвернуть на тыльную сторону не всегда удается. Приходится крепить совсем крохотными кусками скотча:))
Похоже, как будто под пленкой "недосублимированные" участки.
Значит пленка мешает. Я знаю такой эффект бывает если попадает второй слой бумаги, соответственно через 2 слоя пропекается слабее.
На ковриках можно не стесняться - попробовать существенно увеличить время выдержки, а вот на металле этого делать не стоит.
Значит пленка мешает. Я знаю такой эффект бывает если попадает второй слой бумаги, соответственно через 2 слоя пропекается слабее.
На ковриках можно не стесняться - попробовать существенно увеличить время выдержки, а вот на металле этого делать не стоит.
Здравствуйте! Может в чем-то повторюсь, но напишу как это делаю я. На выведенное изображение (на сублимац.бумаге) прикладываю металл, чтобы металл естественно был чуток побольше со всех сторон, а с одной стороны приблезительно больше на 1 см.обрисовываю карандашиком. Затем бумажку с изображением кладу под пресс, чтобы она прогрелась, (она правда маленько загнется, но это не страшно)а в это время с металла снимаю плёнку, но не до конца(оставляю примерно 3 или 5 мм.пленки), затем кладу металл на бумажку с изображением и вот где мы оставляли побольше места, там и должен быть металл с пленкой. Теперь кладу на пресс обычный листок бумажки, можно и сразу класть сублимационную бумагу, на неё металл по контуру, свурху кладу обычную бумажку и закрываю пресс. Температуру я делаю 205, а время 25 сек. Затем открываю пресс, беру за кончик сублимационной бумаги и опракидываю(ну например на ту же бумажку которой прикрыли металл). Металл остыл, и обрезаем табличку вот и всё. Может сумбурно написала, но может и пригодится что-нибудь из написанного.
И че Вы развели тут поэму, сдвигается-несдвигается. После печати, изображение хорошо просуши! Лучше переноси на следующий день. У нас такакя проблем была года 2-3 назад.Все получилось в лучшем виде! Удачи.
На следующий день необязательно. минут 10-20 пусть подсохнет. И на пластине, чтоб не было и следов влаги. Даже небольшое количество пара рассеивает, по-видимому, возгоняющиеся чернила. Хорошо, если пластина полежит на прогретом столе термопресса некоторое время, т.к. влажность воздуха тоже влияет. Бывает все переносится ок, но бывает и упустишь какой-либо момент и – пластинка (или флажок) в брак.
Совершил много опытов на ткани (микрофибра, она плотная, почти не пропускает воздух) Вывод был такой, что все "двоения" из-за лишней влаги.
Совершил много опытов на ткани (микрофибра, она плотная, почти не пропускает воздух) Вывод был такой, что все "двоения" из-за лишней влаги.
NATASHA
Обрезать после нанесения? Не, это не по-нашему. Лучше наоборот - лист побольше чем пластина, причем желательно, для удобства центровки, одновременно с изображением печатать рамку, на пару мм. больше чем пластина, кладем сперва бумагу изображением вверх, на неё пластину, центруем внутри рамки и все...
Ну, можно скотчиком зафиксировать и сверху какой-нибудь бумажкой прикрыть этот бутерброд. Но это так - необязательная опция, многие добиваются четкого изображения даже не фиксируя скотчем, главное аккуратно открывать пресс.))
Обрезать после нанесения? Не, это не по-нашему. Лучше наоборот - лист побольше чем пластина, причем желательно, для удобства центровки, одновременно с изображением печатать рамку, на пару мм. больше чем пластина, кладем сперва бумагу изображением вверх, на неё пластину, центруем внутри рамки и все...
Ну, можно скотчиком зафиксировать и сверху какой-нибудь бумажкой прикрыть этот бутерброд. Но это так - необязательная опция, многие добиваются четкого изображения даже не фиксируя скотчем, главное аккуратно открывать пресс.))
Делаю как I'm, с контуром, подбираю нужный режим пресса и нет двоения. Открывать пресс нужно нежно, без сдвигов.
День добрый. Занимаюсь сублимацией чуть больше года. Почти все освоил, но вот метал меня просто добивает. При переносе остаються следы от краев бумаги. Вырезать бумагу большего размера за лист металла не могу - табличти сильно большие. И еще при переносе на матовые пластины - появляеться мелкие матовые пятнышки по всей поверзности металла. Как с этим бороться. Один умелец подсказал не снимать защитную пленку - помогло, но мелкие элементы не очень четкие. Может можно по другому?
bes1610
Только отработкой режимов (температура-время). Пятна - это пузырьки от закипания лакового слоя, как мне объяснили. Необходимо найти оптимальное соотношение между пятнами и яркостью рисунка. Причем для каждого типа металла (особенно разных производителей) отработать свой режим, напечатать на бумаге и повесить памяткой на термопрессе.
Обычно достаточно 6 проб: отрезаете полоску (обычно остаются обрезы от форматов) устанавливаете: 180*с- 40,60,90сек и, например 195*С с теми же временными интервалами. Выбираете лучший результат.
Оставить защитную пленку - не вариант.
След от бумаги будет оставаться всегда, нужно стараться брать бумагу большую по формату.
Только отработкой режимов (температура-время). Пятна - это пузырьки от закипания лакового слоя, как мне объяснили. Необходимо найти оптимальное соотношение между пятнами и яркостью рисунка. Причем для каждого типа металла (особенно разных производителей) отработать свой режим, напечатать на бумаге и повесить памяткой на термопрессе.
Обычно достаточно 6 проб: отрезаете полоску (обычно остаются обрезы от форматов) устанавливаете: 180*с- 40,60,90сек и, например 195*С с теми же временными интервалами. Выбираете лучший результат.
Оставить защитную пленку - не вариант.
След от бумаги будет оставаться всегда, нужно стараться брать бумагу большую по формату.
Сублимация
Края от бумаги, что пропечатываются, просто потом обрезаю на гильтотине. Делаю максимальный размер печати 50*40, размер пресса. На резину листов 10 бумаги, без стыков, целые листы. Температура 175-180. Время 50-60 сек. Печать фиксирую термоклеем со всех сторон, кладу бумагой вниз, сверху лист бумаги, что бы избежать прилипания металла к верху пресса, прижимаю. Открывать сначала немного, что бы выпустить горячий воздух и не допустить опадания металла вниз в случае его прилипания, потом только открываю до конца. Вынимаю из пресса, переношу на бумаге на стол и снимаю сублимацию. Вот так делаю я. Спасибо подсказали класть на резину 10 листов бумаги. Теперь нет пятен от сублимационной бумаги.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
И не жалейте на бумаге, делайте чуть шире и тогда будет место для клея.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
И не жалейте на бумаге, делайте чуть шире и тогда будет место для клея.
Анастасия 36
10 листов и проблема пятен решена?
Интересно, надо будет попробовать.
10 листов и проблема пятен решена?
Интересно, надо будет попробовать.
Это в смысле термоскотчем, или что-то новое? ))Анастасия 36 писал(а): (→) фиксирую термоклеем
Интересная тема, раньше в неё не заходил..
Насколько я понял, проблема в двоении изображения при переносе, допустим, на металл, вроде того, что на снимке.
Я при больших размерах пластин сначала сбрасываю давление пресса, чтобы он примерно на 1 см "недозакрывался". Далее опускаю плиту, в таком состоянии прогреваю "пирог" распечатка - металл - чистый лист около 1 мин. (за это время алюминиевая пластина около 30 см длиной становится примерно на 1-1,5 мм больше из-за температуры). Приподнимаю плиту, быстро выставляю рабочее давление и опускаю обратно.
Ранее такие дефекты вылезали по одной из осей регулярно, сейчас этой проблемы нет, даже при максимальном размере нанесения (уже несколько раз делал таблички на всю пластину 610*305, составной текст в несколько прижимов).
Насколько я понял, проблема в двоении изображения при переносе, допустим, на металл, вроде того, что на снимке.
Я при больших размерах пластин сначала сбрасываю давление пресса, чтобы он примерно на 1 см "недозакрывался". Далее опускаю плиту, в таком состоянии прогреваю "пирог" распечатка - металл - чистый лист около 1 мин. (за это время алюминиевая пластина около 30 см длиной становится примерно на 1-1,5 мм больше из-за температуры). Приподнимаю плиту, быстро выставляю рабочее давление и опускаю обратно.
Ранее такие дефекты вылезали по одной из осей регулярно, сейчас этой проблемы нет, даже при максимальном размере нанесения (уже несколько раз делал таблички на всю пластину 610*305, составной текст в несколько прижимов).
Евгений Мальков
Опять ошибаешься Мальков. Кружки и тарелки охлаждают в воде для быстрого прекращения процесса возгонки красителя - правильно делают. Двоение (распыл) на ткани происходит от сильного разогрева нижней плиты, процесс продолжается и после открытия верхней плиты. Особенно при тиражах. Ставлю на нижнюю плиту металлический поднос со льдом в ПЭ пакетах. Отпечатал - поставил, отпечатал - поставил. Есть мысль сделать так, чтобы нижняя плита не грелась. Может кто угадает как?
Опять ошибаешься Мальков. Кружки и тарелки охлаждают в воде для быстрого прекращения процесса возгонки красителя - правильно делают. Двоение (распыл) на ткани происходит от сильного разогрева нижней плиты, процесс продолжается и после открытия верхней плиты. Особенно при тиражах. Ставлю на нижнюю плиту металлический поднос со льдом в ПЭ пакетах. Отпечатал - поставил, отпечатал - поставил. Есть мысль сделать так, чтобы нижняя плита не грелась. Может кто угадает как?
О двоении на металле: попробуйте на теплый металл наклеивать печать термоскотчем. Алюминий очень расширяется при нагревании, и может из-за этого двоиться.
Самый распространенный у нас вид двоения - на ткани. Видим, что ткань скользкая - закрепляем термоскотчем, но с подкладочной тонкой тканью вообще не помогает, стерео только так...
Следы от бумаги у нас в основном на глянце, делаем бумагу больше металла. Но также я заметила, что зависит от бумаги. Бумага митсубиши оставляет следов гораздо меньше, чем ломонд. 120 грамм плотность используем.
С пузырьками боремся опытным путем, меняя темп. и время прижима. Давление не влияет..
На ковриках закрепляем скотчем с обратной стороны, тогда не остается следов
Самый распространенный у нас вид двоения - на ткани. Видим, что ткань скользкая - закрепляем термоскотчем, но с подкладочной тонкой тканью вообще не помогает, стерео только так...
Следы от бумаги у нас в основном на глянце, делаем бумагу больше металла. Но также я заметила, что зависит от бумаги. Бумага митсубиши оставляет следов гораздо меньше, чем ломонд. 120 грамм плотность используем.
С пузырьками боремся опытным путем, меняя темп. и время прижима. Давление не влияет..
На ковриках закрепляем скотчем с обратной стороны, тогда не остается следов
Вернуться в «Сублимационные технологии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость