Здравствуйте. Я уже несколько дней читаю ваш форум, и разные другие источники по теме "печать на текстиле", их методе, плюсах и минусах.
Сам я занимаюсь графическим дизайном. У меня есть желание печатать свои работы на футболках и по возможности принимать заказы. По этому и есть желание разобраться.
Я бы хотел что бы вы мне подсказали, правильно ли я усвоил материал, а по возможности вы бы меня поправили.
1. Данный вид техники: термопресс, принтер(СНПЧ), сублимационные краски, сублимационная бумага, белые футболки/толстовки "сэндвич" - предназначены для нанесения цветного текста и фото.
2. Для того что бы делать цветной текст(не белый), а так же цветные фото на ЧЁРНЫХ "сэндвич" футболках/толстовках, нужно докупать: второй принтер (струйный с водными чернилами), покупать термотрансферную бумагу(для черных тканей).
3. Что бы делать чисто БЕЛЫЙ текст/символику на чёрных "сэндвич" футболках/толстовках, докупается: плоттер и белая термоплёнка.
В пунктах 2,3 можно так же использовать не только белый/чёрный "сэндвич" текстиль, но и белый/чёрный хлопок?
В общем и целом, я написал необходимые мне задачи. Но правильно ли я написал способы их реализации? Всё ли я верно понял?
Правильно ли я всё понял?
Re: Правильно ли я всё понял?
Добрый день!
Давайте разбираться!
Для начала давайте ответим себе на четыре вопроса:
1. Данный вид техники: термопресс, принтер(СНПЧ), сублимационные краски (чернила), сублимационная бумага, белые футболки/толстовки "сэндвич" - предназначены для нанесения цветного текста и фото.
Данный вид переноса: сублимационный по названию чернил.
Подходит, если: ваше изделие содержит от 60% синтетики и более.
Изображение: можно получить полноцветное и одноцветное. Желательно,чтобы фон был максимально светлым (белым), иначе, при миграции чернил в структуру полотна,произойдет наложение на фон, если он не белый (желтый фон и фотография любимой бабушки = землистое лицо у бабушки).
Долговечность: если все сделано правильно, то изображение переживет 50 стирок и более.
Тактильные ощущение: на поверхности полотна ничего нет, потому что чернила проникают в структуру.
2. Для того что бы делать цветной текст(не белый), а так же цветные фото на ЧЁРНЫХ "сэндвич" футболках/толстовках, нужно докупать: второй принтер (струйный с водными чернилами), покупать термотрансферную бумагу(для черных тканей).
3. Что бы делать чисто БЕЛЫЙ текст/символику на чёрных "сэндвич" футболках/толстовках, докупается: плоттер и белая термоплёнка.
В пунктах 2,3 можно так же использовать не только белый/чёрный "сэндвич" текстиль, но и белый/чёрный хлопок?
Сублимация на черном, даже если перед нами синтетика не возможна (вы просто ничего не увидите).
Здесь можно предложить классический термоперенос.
Состав изделия: не определен, но само оно однозначно насыщенного цвета/ черное/цветное и тд.
Можно работать термобумагами или термопленкой. Рассмотрим подробнее, что может каждый вид.
Работа с бумагами.
С цветом текстиля мы определились (он темный), давайте, теперь подберем подходящий принтер: с сублимационными чернилами; с водными/ и пигментными чернилами; лазерный принтер; лазерный принтер с белым тонером.
После того, как принтер выбран идем в соответствующий раздел нашего сайта и выбираем подходящий продукт.
Что надо помнить: в среднем бумага живет 15-20 стирок при бережной эксплуатации, как правило, данный материал не работает на растяжение (трескается); реально получить как цветные, так и однотонные изображения.
Тактильные ощущения: все зависит от конкретно выбранной бумаги, есть вариант, когда можно получить почти пиксельное неощутимое изображение, а можно получить достаточно ощутимый "бронежилет" на грудь - зависит от вида оборудование и, соответственно, бумаги.
Работа с пленками.
Цвет изделия не важен. Состав носителя не важен почти.
Для работы нужен режущий плоттер (пленка поставляется в рулоне, шириной 0,5 м, из которого вырезается необходимая картинка) и термопресс. Есть варианты одноцветного изображения разных фактур (от глиттера до бархата) - пленка одного цвета, есть варианты под печать (опять от оборудования: сольвентные/экосольвентные чернила, струйные/водные/пигментные или сублимационные чернила).
Стойкость пленки: 50 циклов стирок.
Давайте разбираться!
Для начала давайте ответим себе на четыре вопроса:
- Какой состав будет иметь изделие, на котором мы хотим работать? Варианты в нательной одежде такие: 100% хлопок, 100% синтетика, смесь первого и второго в каких-то%.
- Какого цвета будет наше изделие? Темное/ цветное или белое.
- Какую задачу мы должны решить по маркировке? Полноцветная картинка и или одноцветная картинка.
- Какую стойкость мы предъявляем к полученной работе? Мы делаем это на раз (промо-акции, как пример) или мы хотим долго стирать и носить (например, 25-50 циклов стирок).
1. Данный вид техники: термопресс, принтер(СНПЧ), сублимационные краски (чернила), сублимационная бумага, белые футболки/толстовки "сэндвич" - предназначены для нанесения цветного текста и фото.
Данный вид переноса: сублимационный по названию чернил.
Подходит, если: ваше изделие содержит от 60% синтетики и более.
Изображение: можно получить полноцветное и одноцветное. Желательно,чтобы фон был максимально светлым (белым), иначе, при миграции чернил в структуру полотна,произойдет наложение на фон, если он не белый (желтый фон и фотография любимой бабушки = землистое лицо у бабушки).
Долговечность: если все сделано правильно, то изображение переживет 50 стирок и более.
Тактильные ощущение: на поверхности полотна ничего нет, потому что чернила проникают в структуру.
2. Для того что бы делать цветной текст(не белый), а так же цветные фото на ЧЁРНЫХ "сэндвич" футболках/толстовках, нужно докупать: второй принтер (струйный с водными чернилами), покупать термотрансферную бумагу(для черных тканей).
3. Что бы делать чисто БЕЛЫЙ текст/символику на чёрных "сэндвич" футболках/толстовках, докупается: плоттер и белая термоплёнка.
В пунктах 2,3 можно так же использовать не только белый/чёрный "сэндвич" текстиль, но и белый/чёрный хлопок?
Сублимация на черном, даже если перед нами синтетика не возможна (вы просто ничего не увидите).
Здесь можно предложить классический термоперенос.
Состав изделия: не определен, но само оно однозначно насыщенного цвета/ черное/цветное и тд.
Можно работать термобумагами или термопленкой. Рассмотрим подробнее, что может каждый вид.
Работа с бумагами.
С цветом текстиля мы определились (он темный), давайте, теперь подберем подходящий принтер: с сублимационными чернилами; с водными/ и пигментными чернилами; лазерный принтер; лазерный принтер с белым тонером.
После того, как принтер выбран идем в соответствующий раздел нашего сайта и выбираем подходящий продукт.
Что надо помнить: в среднем бумага живет 15-20 стирок при бережной эксплуатации, как правило, данный материал не работает на растяжение (трескается); реально получить как цветные, так и однотонные изображения.
Тактильные ощущения: все зависит от конкретно выбранной бумаги, есть вариант, когда можно получить почти пиксельное неощутимое изображение, а можно получить достаточно ощутимый "бронежилет" на грудь - зависит от вида оборудование и, соответственно, бумаги.
Работа с пленками.
Цвет изделия не важен. Состав носителя не важен почти.
Для работы нужен режущий плоттер (пленка поставляется в рулоне, шириной 0,5 м, из которого вырезается необходимая картинка) и термопресс. Есть варианты одноцветного изображения разных фактур (от глиттера до бархата) - пленка одного цвета, есть варианты под печать (опять от оборудования: сольвентные/экосольвентные чернила, струйные/водные/пигментные или сублимационные чернила).
Стойкость пленки: 50 циклов стирок.
Вернуться в «Сублимационные технологии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя