Как меня весь САН со своего семинара выгонял...
Добавлено: 05 апр 2006 23:28
Ой девочки... Тут такая история с семинаром САНа случилась... (САН - это фирма такая). Картина: выставка "Сибрекама" в славном граде Новосибирске. Мы (ЗЕНОН) тоже в ней участвуем. На второй чи на третий день, объявляется, значит, по громкой связи очередной семинар. Дескать, приглашаются все желающие. Ну семинар и семиинар, подумаешь - сколько их во время выставок всегда проводится... А тут - коллеги, как-никак. К тому же, в неофициальных беседах я был приглашен... Ну поперлись мы с моим коллегой Александром в конференц зал. И тут (вот уж не ожидал) - преграждает нам путь ledy-in-red, типа билитёрши на входе. Я - "можно, мол, мы пройдем"? "Нет", - отвечает, "Принимаем-с только по приглашениям!" Вот те на-а... Семинар в программе выставки заявлен, причем значится, что семинар открытый... А тут - нет мол мест...
"Ну ничего", - говорю не растерявшись... "Мы не гордые, пешком постоим". "Нет", - молвит нам леди ин ред, "никак нельзя... Не велели-с..." Ну я тогда и говорю - "а пускай тогда придет само-главный начальник и в лицо мне это скажет". Заулыбалась, застеснялась... Молодая деваха - понятно. К хамству еще не привыкшая.
И тут вижу летит ко мне через весь зал некая такая дама. "Никак не можно вам", - говорит подойдя. Ну я вежливо протягиваю визитку, так мол и так, не признали мож? "Да знаю я вас", - говорит, "но все одно нельзя вам". И потом какую-то шнягу про "нет мест"... "Что", - отвечаю, "струсили вы что ли ЗЕНОНа? Не солидно ведете себя, друзья!" Потом вижу Олег Марков у стола - "Олег!", - кричу, "вступись, а то выгоняют нас...". Тот стыдливо отвернулся и ничего не ответил. К другому знакомому человеку обращаюсь (а люди, клиенты сидят и весь этот спектакль наблюдают!) - тот тоже замычал невнятное про нет мест. Еееелы-палы... Меня вся эта ситуация веселит, я-то понимаю, что САН позорит себя по полной программе, мне аж стыдно за них стало. А они не то не врубаются, не то по барабану им все...
Потом мне кто-то сказал, что та неизвестная мне дама - се аж целый гендиректор САНа. Во как! Дамочка (к вам обращаюсь, простите что без имени, вы ведь не представились). Уж не знаю как там в ликеро-водочном бизнесе, а у нас в рекламе принята вежливость. Тут люди работают интеллихентные, можно сказать, ранимые. Если человек Вам представляется визиткой, надобно ему тем же ответить, свою визиточку предложить, а не выталкивать его за двери. Пусть бы даже он был из конкурирующей фирмы. Все-таки мы ведь прежде всего люди, не так ли? Конкурентов, дамочка, надо любить, ибо это те самые персонажи, которые вам от скуки умереть не дают, а значит делают вас лучше, совершеннее. Берите с меня пример - я стараюсь поддерживать добрые человеческие отношения со всеми, не смотря на отношения конкуренции.
Не, поймите правильно, я - без обид. Мне такие ваши коленца - пофиг, юмор и детский сад. А вот вы, дамочка, вместе со своим боссом заставили краснеть (фирменный цвет?) и проваливаться со стыда половину своей фирмы. Потому как люди-то, в большинстве своем, они нормальные, тараканами в голове еще не зараженные. Мне-то понятно, что ваш неподдельный испуг и желание вытолкать нас за двери - от слабости и незрелости. Но с вашими потугами на мировую гегемонию вести себя нужно более, что ли, сдержанно, солидно. Вы же не голодрань беспардонная, в самом деле. Да и Новосибирск - город, я слышал, культурный.
Читателю скажу, что в оконцовке на семинар (первую его часть) мы с моим товарищем таки проникли. Просто зашли и сели. Прилюдно гнать нас взашей господа-сантехники при своих клиентах не решились. Впрочем, признаюсь, что семинар не стоил таких эмоций - стандартная шняга про то, какие мы супер-пуперские и какое все у нас такое же пупер-суперское. На вторую часть я даже не пошел - стало скучно.
Вот такой кошмарик вышел, одним словом... А юмор главный в том, что мы с моим товарищем хотели сходить на семинар, чтобы после презентации приподнести сувенир САНу от ЗЕНОНа. Ну вроде такого знака внимания и уважения. А они себе, чудики, в итогах только всю репутацию испортили, ну и сувенира - понятное дело - не получили (хотя это уже мелочи). Короче, не ходите, девки, на семинары САНа. Даже с добрыми намерениями. Чего доброго, другой раз и побить могут.
"Ну ничего", - говорю не растерявшись... "Мы не гордые, пешком постоим". "Нет", - молвит нам леди ин ред, "никак нельзя... Не велели-с..." Ну я тогда и говорю - "а пускай тогда придет само-главный начальник и в лицо мне это скажет". Заулыбалась, застеснялась... Молодая деваха - понятно. К хамству еще не привыкшая.
И тут вижу летит ко мне через весь зал некая такая дама. "Никак не можно вам", - говорит подойдя. Ну я вежливо протягиваю визитку, так мол и так, не признали мож? "Да знаю я вас", - говорит, "но все одно нельзя вам". И потом какую-то шнягу про "нет мест"... "Что", - отвечаю, "струсили вы что ли ЗЕНОНа? Не солидно ведете себя, друзья!" Потом вижу Олег Марков у стола - "Олег!", - кричу, "вступись, а то выгоняют нас...". Тот стыдливо отвернулся и ничего не ответил. К другому знакомому человеку обращаюсь (а люди, клиенты сидят и весь этот спектакль наблюдают!) - тот тоже замычал невнятное про нет мест. Еееелы-палы... Меня вся эта ситуация веселит, я-то понимаю, что САН позорит себя по полной программе, мне аж стыдно за них стало. А они не то не врубаются, не то по барабану им все...
Потом мне кто-то сказал, что та неизвестная мне дама - се аж целый гендиректор САНа. Во как! Дамочка (к вам обращаюсь, простите что без имени, вы ведь не представились). Уж не знаю как там в ликеро-водочном бизнесе, а у нас в рекламе принята вежливость. Тут люди работают интеллихентные, можно сказать, ранимые. Если человек Вам представляется визиткой, надобно ему тем же ответить, свою визиточку предложить, а не выталкивать его за двери. Пусть бы даже он был из конкурирующей фирмы. Все-таки мы ведь прежде всего люди, не так ли? Конкурентов, дамочка, надо любить, ибо это те самые персонажи, которые вам от скуки умереть не дают, а значит делают вас лучше, совершеннее. Берите с меня пример - я стараюсь поддерживать добрые человеческие отношения со всеми, не смотря на отношения конкуренции.
Не, поймите правильно, я - без обид. Мне такие ваши коленца - пофиг, юмор и детский сад. А вот вы, дамочка, вместе со своим боссом заставили краснеть (фирменный цвет?) и проваливаться со стыда половину своей фирмы. Потому как люди-то, в большинстве своем, они нормальные, тараканами в голове еще не зараженные. Мне-то понятно, что ваш неподдельный испуг и желание вытолкать нас за двери - от слабости и незрелости. Но с вашими потугами на мировую гегемонию вести себя нужно более, что ли, сдержанно, солидно. Вы же не голодрань беспардонная, в самом деле. Да и Новосибирск - город, я слышал, культурный.
Читателю скажу, что в оконцовке на семинар (первую его часть) мы с моим товарищем таки проникли. Просто зашли и сели. Прилюдно гнать нас взашей господа-сантехники при своих клиентах не решились. Впрочем, признаюсь, что семинар не стоил таких эмоций - стандартная шняга про то, какие мы супер-пуперские и какое все у нас такое же пупер-суперское. На вторую часть я даже не пошел - стало скучно.
Вот такой кошмарик вышел, одним словом... А юмор главный в том, что мы с моим товарищем хотели сходить на семинар, чтобы после презентации приподнести сувенир САНу от ЗЕНОНа. Ну вроде такого знака внимания и уважения. А они себе, чудики, в итогах только всю репутацию испортили, ну и сувенира - понятное дело - не получили (хотя это уже мелочи). Короче, не ходите, девки, на семинары САНа. Даже с добрыми намерениями. Чего доброго, другой раз и побить могут.
