С какой бы стати мне оправдываться? А советы ваши оставьте для ваших сотрудников, думаю, они им нужнее. Ну и обратите внимание на вашу фиксацию на "сервисник - это человек, который своими действиями пытающийся выбить из клиента деньги умышленно скрывая информацию, которая позволяет избежать трат" - я понимаю, моральная травма, но все лечится.бармалей писал(а): (→)Это вас не оправдывает
Я тут, опытный инженер с профильным образованием, трачу время на то, что бы клиенты избежали трат, но "непоследовательные самоуверенные субъекты" продолжают убеждать себя в обратном. Ну, это дело инженера человеческих душ, не мое.
Думаю, участники дискуссии свои выводы сделали, не считаю возможным продолжать дальше этот флейм.