Выбор правильного материала (теория, примеры из практики)
- Андрей Лебедев
- Активный участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 фев 2013 09:29
- Последний визит: 10 май 2023 08:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6 - Откуда: Москва
Выбор правильного материала (теория, примеры из практики)
Я решил начать этот пост вот с такой картинки. Нет, речь пойдет не о рулонных и листовых материалах Я хотел показать, что и то и то бумага, но выбираем мы её исходя не из цены, а исходя из предназначения. Дешевле не значит хуже, а дороже – не всегда лучше, если речь идет о конкретном применении.
Почему же многие, выбирая плёнки для рекламной графики, рассматривают цену как основной фактор в выборе материала? Как и в случае с бумагой, этот путь совершенно не верный – зная как мы будем применять плёнку, перво-наперво нужно определиться с её свойствами, с набором необходимых параметров конкретно для решения нашей задачи. И только потом, подобрав материалы, удовлетворяющие нашим критериям, рассматривать ценовой фактор.
В этой теме хотелось бы изложить серию статей на тему правильного подбора материала. Даже если у вас в регионе это не совсем работает (а может, считается, что совсем не работает), то, по крайней мере, профессионально изложенная аргументация поможет вам выглядеть в глазах клиента солиднее… а там, глядишь и общий уровень осведомленности поднимем и среди производств и среди заказчиков.
Итак, начнем с основы основ. Мы разделяем 3 категории самоклеящихся материалов.
Изначально они делятся на две основные группы: литые и каландрированные. В свою очередь, каландрированные подразделяются на мономерные и полимерные. Знакомы ли вы с таким делением? Знаете ли нюансы и ограничения применений каждого вида?
Всегда было интересно, какой процент производственных компаний аппелирует к понятиям литых и каландрированных, аргументируя выбор материала?
Реально ли с заказчиком разговаривать на этом языке?
Мои проекты, а это в основном крупные федеральные бренды и федеральные программы выигрывались в основном на этих аргументах.
Как объяснишь, что одна пленка стоит 100 рублей, а другая 1200 рублей за квадрат. Объяснения, что это, например 3М, и они всегда дорогие, абсолютно не верно. Мы есть и дешевые, только продавать больше любим премиальные продукты.
Реально ли с заказчиком разговаривать на этом языке?
Мои проекты, а это в основном крупные федеральные бренды и федеральные программы выигрывались в основном на этих аргументах.
Как объяснишь, что одна пленка стоит 100 рублей, а другая 1200 рублей за квадрат. Объяснения, что это, например 3М, и они всегда дорогие, абсолютно не верно. Мы есть и дешевые, только продавать больше любим премиальные продукты.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 ноя 2016 12:12
- Последний визит: 11 ноя 2016 13:19
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Москва
Re: Выбор правильного материала (теория, примеры из практики
Андрей Лебедев писал(а): (→)
Здравствуйте! Помогите с выбором бумаги для широкоформатной печати infiniti 3278n (сольвентной)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 17 июн 2012 10:37
- Последний визит: 21 мар 2024 05:09
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5 - Откуда: Хабаровск
Крылья
Помогу.
Берите: бумаги для широкоформатной печати infiniti 3278n (сольвентной)
Она очень хорошая. И сольвентная и для Инфинити.
Только для Инфинити берите!
Не в коем случае не для Зеонджет!
Не подойдет и головы засохнут и у Вас одна и в инфинити, сколько их там..
Помогу.
Берите: бумаги для широкоформатной печати infiniti 3278n (сольвентной)
Она очень хорошая. И сольвентная и для Инфинити.
Только для Инфинити берите!
Не в коем случае не для Зеонджет!
Не подойдет и головы засохнут и у Вас одна и в инфинити, сколько их там..
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 12 июл 2015 11:39
- Последний визит: 31 июл 2023 10:12
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Новосибирск
Фотобумага - это очень просто )))
ссылка
Закончить правда всё руки не доходят.
Все бла-бла-бла от продаванов можно мимо пропускать, в большинстве ни о чём.
imho
ссылка
Закончить правда всё руки не доходят.
Все бла-бла-бла от продаванов можно мимо пропускать, в большинстве ни о чём.
imho
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость