Какой процесс используется для нанесения принта?
-
max.tsyganov
- Новичок

- Последний визит: 12 сен 2018 10:14
- Изменить репутацию:
Какой процесс используется для нанесения принта?
Добрый день!
Я новичок, поэтому обращаюсь к профессионалам за помощью.
Подскажите, какой процесс использует парень на видео? или как мне показалось он рассказывает о двух типах процесса?
1. Шелкография (их первое лого)
2. Термотрансферная печать.
Прав ли я или нет?
Я так понял на видео это термопресс, но на какой бумага была напечатана надпись (вижу какая-то пленка), так я понял печатали на принтере, что у них представлен. Знаете, что это за принтер?
Прошу Вас описать процесс, которые используют они. Заранее спасибо.
[video]W4-WnzR2Lok[/video]
Я новичок, поэтому обращаюсь к профессионалам за помощью.
Подскажите, какой процесс использует парень на видео? или как мне показалось он рассказывает о двух типах процесса?
1. Шелкография (их первое лого)
2. Термотрансферная печать.
Прав ли я или нет?
Я так понял на видео это термопресс, но на какой бумага была напечатана надпись (вижу какая-то пленка), так я понял печатали на принтере, что у них представлен. Знаете, что это за принтер?
Прошу Вас описать процесс, которые используют они. Заранее спасибо.
[video]W4-WnzR2Lok[/video]
❤️
- Алексей Горностаев
- Отдел проектов

- Последний визит: 31 мар 2025 12:34
- Изменить репутацию:
- Контактная информация:
Re: Какой процесс используется для нанесения принта?
Просто пленка для термотрансфера.
Смысловой перевод.
Он просто говорит что используются технологии шелкухи. Но при единичных изделиях это не выгодно. Выгоднее трансфер. Это если совсем кратко.
Смысловой перевод.
Он просто говорит что используются технологии шелкухи. Но при единичных изделиях это не выгодно. Выгоднее трансфер. Это если совсем кратко.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Алексей Горностаев
Alexey.G@zenonline.ru
Руководитель дивизиона
"Оборудование, печатные материалы, чернила"
www.zenonline.ru
Алексей Горностаев
Alexey.G@zenonline.ru