Брак по оракалу. Стоит ли биться?

Пленки и бумаги для водоструйной печати. Пленки и бумаги blueback для сольвентной печати. Материалы для масляной и эко-сольвентной печати
Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 01 сен 2025 15:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Нижний Новгород

Брак по оракалу. Стоит ли биться?

Сообщение Letun 29 мар 2013 09:32

Вкратце:
Серия 1
взяли заказ на оклейку 8 фур, оклеили пару и почти тут же они стали сыпаться. Зима-холода ессно подумал что работяги схалтурили. Над следующими уже стоял сам, либо кто-то из офиса. Клеились автомобили в теплом боксе (градусов 15), пленка хорошо профенивалась. И после первого же рейса автомобили пришли в плачевном состоянии: Та сторона которая поклеена против движения обвалилась полностью, та сторона которая по движению на авто держалась, но перехлесты пленки (где-то по 5 см.) отклеились, под них забивалась грязь (то есть отвалилась пленка от пленки).

Серия 2. Вызываем представителей фирмы, которая печатала изображения на обдирку остатков пленки с машины. Пренка легко отваливается к ногам этих самых представителей.
Фирма которая печатала изображения вроде как на нашей стороне, но вроде как им поставщик пленки говорит что:
1. мы нарушили технологию, клеить нужно при 22 градусах
2. поверхность фуры не подходит для оклейки
3. это пленка эконом серии и не предназначена для оклейки авто, берите де дорогие серии.
4. Подозреваю что еще предъявили несовместимость китайского ламината с оракалом, но печатающая фирма нам об этом не сказала.

Серия 3 К счастью нашли у себя два куска-обрезка от полноцветов которые печатали. Делаем несложный опыт и пишем письмо:
-----
Суть опыта:
Мы взяли три полосы пленки шириной 5 см, две из разных партий напечатанных Вами (партия 1 — раньше, партия 2 несколько позже) и 1 из белого оракала 641 серии, заламинированной вручную оракаловским же ламинатом.
Образцы клеились на матовый ламинат ваш и глянцевый ламинат оракал (эти образцы выдерживались в комнатной температуре 3 суток), матовый ламинат оракал и матовый ламинат Ваш (эти образцы выдерживались при температуре 15 градусов 6 часов, потом мы на трое суток вынесли их на улицу)
Отдирали полосы привязав их к бытовому безмену пытаясь сохранять постоянную нагрузку. Весь опыт снимали на видео (видео можем предоставить). Скорость отрывания оценивалась по видео. Т.к некоторые опыты проводились с разным усилием отрывания, в таблице введен некий коэффициэнт, К=скорость отрыва/усилие отрыва, по идее он должен показывать с какой скоростью будет отрывать усилие 1 кг. По моим наблюдениям зависимость не совсем линейная, но общую картину он иллюстрирует.
Результаты опыта прицепил таблицей в файле
Во всех опытах образец из второй партии значительно отставал по характеристикам от двух других образцов, из чего можно сделать вывод что полноцветы печатались на пленке из разных партий.
Так же обращаю внимание на то, что скорость отрывания от матового ламината используемого Вами гораздо выше скорости отрывания от ламината оракал эконом серии, в случае с образцом из второй партии разница на порядок!!!
------
Резуманс: Сейчас все переделываем на пленке авери, заклеенной глянцевым ламинатом. Подрядчик (фирма печатник) предлагает скидку 20% на перепечатываемое, мне кажется что все должно быть перепечатано бесплатно, либо убрано из счетов все что отвалилось), а по хорошему еще и возместить расходы на оклейку (это я уж даже не требовал). Все заказы прошли официально, от заказчика есть претензия и фото облезлых машин после первого рейса. Посоветуйте, имеет ли дело судебную перспективу?
Вложения
таблица2.docx
(15.77 КБ) 144 скачивания
Курушкин Олег

Сообщение Курушкин Олег 29 мар 2013 09:44

Все зависит от суммы понесенных вами убытков. Уверен здесь два пути решения вопроса.
1 вариант. Перепечатать бесплатно, возмещения труда поклейщиков не будет, ибо это уже ваши риски.
2 вариант. Судебная тяжба с печатной организацией результат в принципе будет как 1 варианте. Ну сами понимаете, что назначение экспертизы и пр.
Аватара пользователя
Немец
Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 02 мар 2025 22:40
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец 29 мар 2013 09:47

Не написано главное - на чём печатали изначально ? Какая плёнка наклеенная после печати на фуру отвалилась ? Марку вы специально держите в секрете ? Если нет , то назовите , а то у вас только в названии проскальзывает "оракал". Если это Оракал , то какая серия.
Курушкин Олег

Сообщение Курушкин Олег 29 мар 2013 09:50

думаю марка обычная, orajet 3640. Мы в последнее время обратили внимание на проблемы и с этой пленкой.
Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 01 сен 2025 15:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Letun 29 мар 2013 10:10

оракал 3640G а вот производителя и серию ламината не знаю
на разных образцах приглядевшись обнаружили разную маркировку партии
Аватара пользователя
Немец
Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 02 мар 2025 22:40
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец 29 мар 2013 12:03

Ламинат курит. Вопрос к клеевому слою который пытался удержаться на поверхности фуры.
Фенами не перегревали клеевой слой ? Температура на поверхности не должна быть чрезмерно высокой , клей потеряет свойства. Но скорее виновата сама плёнка со слоем клея плюс условия нанесения. В целом прискорбная сложилась картина.
Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 01 сен 2025 15:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Letun 29 мар 2013 12:13

мы в комнатных условиях эксперементировали, результат по сцеплению в 10!!! раз хуже чем у оракала эконом серии. Редкий случай когда это можно доказать, обычно все кивают на то что хз как вы оклеивали и получаешься сам дурак
Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 18 окт 2024 22:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: Хмельницкий

Сообщение бармалей 29 мар 2013 12:39

Возник вопросик. Что подразумевается под понятием фуры??? Это такая большая машина с тентом? Если так, то пленка не предназначена для работы в таких условиях. Дайте фотки фур.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет
Аватара пользователя
Сергей Веретенцев
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 дек 2004 09:17
Последний визит: 04 дек 2025 17:48
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 28
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Сергей Веретенцев 29 мар 2013 14:10

бармалей писал(а): ()Что подразумевается под понятием фуры??? Это такая большая машина с тентом? Если так, то пленка не предназначена для работы в таких условиях. Дайте фотки фур.

Согласен, многое неясно.
То, что на тент это клеить нельзя - 100%, и AVERY 3000 серии я бы тоже не стал клеить. В свое время на этом форуме очень много писалось о "парении" полимера из таких тентов. Даже если борта полуприцепа из жесткого материала, то тоже не факт, что любая мономерная пленка справится с возложенной на нее задачей. Причем узкие полоски могут клеиться друг к другу, и даже к поверхности п/прицепа, а вот когда заклеиваешь полностью - вылезают проблемы... ((

Как варианты дальнейших действий:
1. Заклеить пленкой AVERY 3000 хотя бы пару квадратов этой фуры и посмотреть на нее в течение 1-2 рейсов. Если результат будет неудовлетворительный, используйте литые пленки AVERY MPI 1005.
2. Если пленка на бОльшей площади держится, а отклеивается лишь по краям, можно использовать при оклейке на краях изображения усилители адгезии.

Ну, может быть, усилители адгезии помогут если покрыть ими всю площадь оклееваемой поверхности, это может быть дешевле, чем клеить дорогие литые пленки, но не факт.

При выборе любого из вариантов материалы найдем, обращайтесь.
"ЗЕНОН™ - НИЖНИЙ НОВГОРОД"
Сергей Веретенцев
sergey.v@nnov.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru
Курушкин Олег

Сообщение Курушкин Олег 29 мар 2013 14:22

Думаю здесь вопрос стоимости очень остро стоял. Поэтому и выбрали в качестве носителя бюджетное решение. У нас сейчас борта ГАЗонов клеят Китайской пленкой, и ничего, стоят вроде. Мы сами пошли по такому и пути и взяли заказ, пусть не большой, но 16 бортов. В договоре поставили Гарантию 1 мес. или 500 км пробега, с занесением в договор Вин кодов автомобилей с пробегом на момент оклейки.
Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 01 сен 2025 15:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Letun 29 мар 2013 15:27

Поверхность машины щас сфоткал, смотрите, но как она могла повлиять на результаты опыта, ума не приложу.
Вложения
DSCF1185.jpg
DSCF1185.jpg (160.72 КБ) 8862 просмотра
Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas 29 мар 2013 16:00

Letun
так а что это все же - металл или банер?
SMT
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 ноя 2012 15:56
Последний визит: 13 янв 2024 03:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Оренбург

Сообщение SMT 29 мар 2013 18:22

Такое ощущение что присущим сюда лишь бы написать. Вы реально не отличаете жесткий борт от тента?vas вам вопрос. Зачем писать то тогда?
Letun
Поверхность не мечта поклейщика, но явно дело в пленке или не соблюдении температурного режима при поклейке.
Не доказуем брак материалов, можете и не надеятся. Не зря же существует спецификация по материалам.
Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas 29 мар 2013 20:11

SMT
Знаете.... Вспомнилось из почти классики: "Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
"
Вы реально не отличаете жесткий борт от тента?

Да я не вижу, что там за материал на борту -и не слышал ответа от автора темы.
Знаю например материалы - на которые пленку невозможно наклеить - отваливается.
Аватара пользователя
Igrek
Старожил
Старожил
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 16 мар 2006 16:28
Последний визит: 03 дек 2025 15:13
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 62
Откуда: Ярославль

Сообщение Igrek 29 мар 2013 20:19

Такую пленку как Ораджет 3640 можно клеить только на общественный городской транспорт который движется с небольшой скоростью, и то на время не больше месяца-двух, т.е на временные рекламные акции. Если посмотреть на эту пленку через пару месяцев стояния в рулоне видно что подложка выступает на 1-2 мм. т.е. пленка сжалась. Сколько бы вы её не грели феном она всё равно вернётся в исходное положение. Второе что вы сами сказали , то что поклеили пленку с одной стороны нахлёстом вперёд. Такое даже с дорогими пленками не рекомендуется. Для брэндирования транспорта надо брать литые пленки с литым ламинатом, да ещё промазывать проблемные выпукло-впуклые места усилителем адгезии. Кому предъявлять претензии если накосячили все?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Аватара пользователя
Немец
Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 02 мар 2025 22:40
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец 29 мар 2013 20:34

Если плёнка не убитая временем , то виновата температура. Клей элементарно не связался с поверхностью .
В случае оклейки подобного кузова необходимо обязательно также использовать нагрев кузова изнутри. ( мы для оклейки Ивеко использовали на солярке тепловую пушку ). Корпус должен быть прогрет. Только наружный нагрев феном однозначно не обеспечит нужных условий.
А так то недорогая плёнка нормально походит если нет резких перепадов температуры на поверхности. Например капот машины оклееный Оракалом "живёт" один сезон. После морозов , в которые капот нагревается - Оракал на капоте рвёт как режет. Плоские поверхности без перепадов температуры держат тот же Оракал достойно. Выводы исключительно из наших работ. Для жестоких условий пользуем кпмф. Ранее пользовали 3м180 , но оттолкнула "плешивость" запечатки.
Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 01 сен 2025 15:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Letun 29 мар 2013 21:45

материал там - фанера чем то крашеная
для тех, кто не прочитал первый пост полностью, обрисую вкратце:
мы провели опыт: взяли полоски пленки шириной 5 см, поклеили их на ламинат при КОМНАТНОЙ температуре, выдержали 3 суток и отрывали их с одинаковым усилием. Пленка к которой претензия отрывалась с усилием в 10 раз меньшим чем 641 серия белого оракала. Борт в опыте не участвовал, процесс сняли на видео, куски пленки с полноцветом остались, опыт может повторить каждый желающий, почему это не может быть доказательством я не понимаю.
Аватара пользователя
Igrek
Старожил
Старожил
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 16 мар 2006 16:28
Последний визит: 03 дек 2025 15:13
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 62
Откуда: Ярославль

Сообщение Igrek 29 мар 2013 22:17

А что тут повторять. Все скажут и так, что на крашеной фанере ничего не будет держаться. Банер космофеном приклей и тот отвалится. Это ж не металл. Задача для плёнки невыполнимая.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Игорь Гаврилов

Сообщение Игорь Гаврилов 30 мар 2013 02:26

"- Ну и что Вы про это думаете?
- ..... Запутанная истооия....
- Как это верно, Ватсон!!!"

Ламинированная фанера - прекрасный материал для поклейки. Температурный режим очевидно не при чём, клеили подобное и при +5, на улице, под моросящим дождём - всё ездиит. Можно предположить только какой-то форс-мажёр. Ну например плёнка с бракованным клеевым слоем (никогда не встречал, но возможно в природе и бывает). Или вся партия фур попала по дороге под кислотно-щелочной дождик.

Хотя..... Если на улице реальный мороз, то обстоятельство, что клеили в тёплом боксе - ещё не панацея. Бокс может быть тёплым, а температура поверхности - минусовой. Ну и тогда - всё объяснимо, конденсация влаги под плёнкой при оклеёке (никуда от этого не денешься, как ни фень), растайка - замораживание (и так несколько раз), и последующая отклейка.

Нежелающим наступить на эти грабли можно порекомендовать наверное отогревать автотранспорт перед оклейкой минимум часа три. Ну и стандартная процедура перед поклейкой - мойка, обезжиривание.

Ещё крайне полезная мулька - пройтись перед поклейкой по периметру и особенно по углам плёнки 77-м МММ-вским спрэй-клеем. Но тут надо работатть "по бырому", что-б успеть прикатать плёнку до высыхания клея.
Вложения
286.jpg
286.jpg (130.68 КБ) 6305 просмотров
SMT
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 ноя 2012 15:56
Последний визит: 13 янв 2024 03:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Оренбург

Сообщение SMT 30 мар 2013 04:18

Фанеры сия на борту не крашенная. Это одна из разновидностей, раньше называли дельта древисиной, аналог уличная мебель в макдональдс. Держится на этом материале все хорошо, лишь головки болтов досаждают. А на счет обращенных поверхностей, на них чаще все прекрасно держится, если же сама краска не отходит от основания.
Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 01 сен 2025 15:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Letun 31 мар 2013 22:49

1. Мы с подачи печатников пытались клиенту рассказать что с их фанеры все отваливается, в ответ получили фото машины сделанной из такой же фанеры которая ездит уже два года
2. не пойму что все так за фанеру зацепились, пленка наиболее охотно отваливалась на нахлестах от ламината которым была заламинирована. Мы провели опыт, который показал, что эта пленка к этому ламинату вообще не приклеивается, неужели это ни о чем не говорит? в этом же опыте мы клеили ее к другим материалам, где она показала гораздо худшие результаты, чем такая же пленка (той же серии) из другой партии. Неужели такая разбежка от партии к партии считается нормальной и никого не удивляет? Разница по сцеплению в 15!!!! раз.
Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 9184
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 04 дек 2025 17:33
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 94
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин 01 апр 2013 13:26

Letun писал(а): ()не пойму что все так за фанеру зацепились,

Так не все же, что вы кипятитесь. Большинство, как раз наоборот, сразу вам сказали, что дело не в фанере. Вот к их мнению и прислушайтесь, благо, люди уважаемые и практики к тому же.

Просто вы изначально слишком сложный и неоднозначный вопрос задаете.
Letun писал(а): ()Посоветуйте, имеет ли дело судебную перспективу?

Такой вопрос должен висеть здесь долго, т.к. такая практика если у кого и была, то слишком мала вероятность "встретиться" вам на форуме в течении "пары часов".

Да и не надо надеяться только на форум.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru
Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 01 сен 2025 15:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Letun 12 апр 2013 15:11

Продолжение:
Переклеили 1 машину (авери, с глянцевым ламинатом), машина отъездила больше недели, все держится крепко, вчера оклеили еще машину, сегодня клеим еще. Не знаю как поведет себя на фанере на жаре, но это по моему уже совсем другая история.
Еще интересный фактик: когда я еще не допетрил что дело в пленке (а работники уже допетрили) они поверх швов наклеили полоски ламината 641 серии (на две-три машины, которые приехали по гарантии. Так вот, с одной машины изображение все равно отвалилось, но теперь не со швов, а сверху, а на одной по словам водителя еще ездит.
Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 01 сен 2025 15:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Нижний Новгород

ПыСы

Сообщение Letun 23 май 2013 15:26

Этот пост не совсем по теме, просто для тех, кто любит смотреть фильмы до конца :-)

-С клиентом отношения испортились. Четыре машины из восьми переклеили, говорят вроде держатся хорошо. осталось еще четыре, мы от переделки не отказывались, но они не пригоняют и не платят за одну (девятую) машину которую мы клеили "правильной" пленкой. Новые машины (они купили еще семь штук) уехали куда-то к другим оклеиваться.

-Фирма которая нам печатала изображения повела себя порядочно и в счет нам эти перепечатки вставлять не стала, их отношения с поставщиком пленки я не узнавал.
Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 9184
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 04 дек 2025 17:33
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 94
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин 24 май 2013 14:37

Letun писал(а): ()-С клиентом отношения испортились. Четыре машины из восьми переклеили, говорят вроде держатся хорошо. осталось еще четыре, мы от переделки не отказывались, но они не пригоняют

Какой-то непорядочный клиент вам попался. Плюньте.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru
Firstline

Сообщение Firstline 05 июн 2013 18:50

Пардон, я такое слышу впервые)
мы ораджетом клеили коммерческие газели с жесткими бортами уже года 4. НИ РАЗУ ни у кого ничего не отвалилось ( до сих пор, на сколько я знаю, т.к. лично знаком с некоторыми клиентами и на связи с ними ).
Ламинировали ораджет таким же собственно ораджетом. Недавно от нас уехала партия из 30 газелей. Так же клеили ораджетом 3640. Ламинат - допускаю, да, что может быть г***, мы брали такой же ораджет прозрачный. Никаких проблем никогда.

Да, грели кузов, если приходилось клеить зимой.
Да, делали нахлёсты в 15мм.
Не использовали спрей-клеи, однако иногда использовали краевые герметики.

Вы поверхность обезжиривали перед поклейкой?
Фэйри в воду капали? Если да, то смывали ли после того, как выравнивали графику на поверхности?
Я извиняюсь, я не читал всей ветки, но мои вопросы всего-лишь наводящие на мысль о том, что могло быть не так)
rangoz
Старожил
Старожил
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 21 дек 2007 21:58
Последний визит: 04 дек 2025 10:00
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15
Откуда: Орехово-Зуево

Сообщение rangoz 05 июн 2013 22:04

По-моему, начинатель темы довольно ясно пояснил, что по проведенным с этой пленкой опытам, ее клеящая способность оказалась существенно меньше стандартной., т.е. налицо некий брак пленки.
Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 9184
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 04 дек 2025 17:33
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 94
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин 06 июн 2013 08:34

Firstline писал(а): ()Я извиняюсь, я не читал всей ветки, но ....

т.е. ваш пост не более чем самопиар?
прочтите всю ветку.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru
Firstline

Сообщение Firstline 06 июн 2013 12:45

Прочитал, извиняюсь)
п.с. пытался удалить сообщение - не удалось =\
Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 01 сен 2025 15:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Letun 25 июн 2013 16:35

чессговоря думал что станет теплее, клей "разойдется" и все наладится :-)

Недавно приезжала еще машина на переклейку. Дефекты гораздо менее заметные, мы даже поначалу хотели переклеивать не всю машину а несколько полос. Но приглядевшись обнаружили что в местах нахлеста пленка вообще не держится, она прислонена, но под ней пузырь. Пленка от машины отходит живенько, рвется только в тех местах, где водители ее подклеивали на суперклей. Весь клеевой слой остается на пленке. Все же у меня сильное подозрение что это легкоснимаемая пленка для временных изображений, хотя поставщик это отрицает. Машину переклеили полностью.
Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 18 окт 2024 22:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: Хмельницкий

Сообщение бармалей 25 июн 2013 16:39

А как держится обычная, цветная пленка, без печати?
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет
rangoz
Старожил
Старожил
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 21 дек 2007 21:58
Последний визит: 04 дек 2025 10:00
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15
Откуда: Орехово-Зуево

Сообщение rangoz 25 июн 2013 19:53

По моему впечатлению об Avery легкосъемная через несколько месяцев превращается в обычную ("трудносъемную").
Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 01 сен 2025 15:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Letun 26 июн 2013 20:54

не знаю, обычную цветную пленку не клеили, но те машины которые переклеивали пленкой из другой партии на переклейку не возвращались. пока :D
Kektas

Сообщение Kektas 27 июн 2013 11:23

бармалей писал(а): ()А как держится обычная, цветная пленка, без печати?


Оракал отлично. Но опять таки многое зависит от поклейки и поверхности. Есть еще не большая разница между сериями оракала, но она не столь велика.

Светоотражающая - вообще великолепно, с первой же минуты. Снимается как краска, или саморазрушающаяся пленка, т.е. рвется мааааленькми кусочками.