Какую плёнку выбрать для светового короба

Пленки и бумаги для водоструйной печати. Пленки и бумаги blueback для сольвентной печати. Материалы для масляной и эко-сольвентной печати
segment

Какую плёнку выбрать для светового короба

Сообщение segment 29 окт 2010 07:38

Собственно короб 5000х1000мм, основа рекламной поверхности сот. поликарбонад. Вся проблема заключается в том что рекламного поля чёрный, а надпись белая. Как зделать что бы чёрный цвет не просвечивал? Или можно ли просто напечатать широкоформатку на Oracal 641 и наклеить её на сотик?
outdoorline
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 дек 2009 20:21
Последний визит: 14 май 2021 22:39
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Откуда: Москва

Сообщение outdoorline 29 окт 2010 09:15

Сделай "бутерброд" из 2-х пленок на ламинаторе или на худой конец в ручную закатывая "черную на черную". Затем полотно прогони через каттер (вырезка букв) с учетом прорезки 2-х слоев пленки. Далее делаешь выборку букв, потом нанеси монтажку на "выбранную" площадь. Затем накатывай "бутерброд" на поверхность поликарбоната. После закатки аккуратно сними монтажку.
С уважением,
Евгений.
Verwolf

Сообщение Verwolf 29 окт 2010 10:28

Вот здесь как раз так и делали, лицевая поверхность полностью закатана 2-мя слоями обычной эконом-серии, потом вручную прорезали всю эту геометрию, благо она простая. Перед этим делал эксперимент, небольшой короб закатал часть в один черный слой, часть в два, часть в три. Между 1-м и 2-мя в абсолютной темноте стык можно рассмотреть, т.е. 1 слой все-таки не полностью блокирует, между 2-мя и 3- мя стык совершенно не виден. Мы решили тогда не рисковать, и сделать два слоя, т.к. требование было очень жестким - полный светоблок, но, в принципе, даже одного слоя вполне достаточно, вокруг вывесок практически не бывает абсолютной темноты, и разницу заметить очень трудно.
Вложения
PB017484.JPG
PB017484.JPG (293.29 КБ) 7772 просмотра
segment

Сообщение segment 29 окт 2010 12:47

А какую плёнку лучше брать матовую или глянцевую?
Владислав Елфимов

Сообщение Владислав Елфимов 29 окт 2010 18:04

segment

При работе со световыми коробами рекомендуется использовать транслюцентные пленки :!:
AVERY 4500 TF Translucent Film AVERY 5500 QM Translusent Film
LG Chem HI-Cal LT 6800 и светоблокирующие Avery® 5300 Blockout Films. Вы изначально использовали не те материалы, 641й Оракал не подходит для подобного вида работ.
777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 29 окт 2010 19:31

Владислав Елфимов прав. Нужная черная транслюцентная. Для черной это наоборот - непропускание света. Пирог - не очень правильное решение, особенно для улицы.
Molodoy

Сообщение Molodoy 30 окт 2010 13:43

Из личного опыта.
Световой короб размером ~ 2400х900мм цвет рекламного поля зелёный (061), надпись белая (010), ночью из фона должна светиться только надпись.
Вот что сделали закатали снаружи резку (061) и транслюцент (010), а с внутренней стороны -- закатали зеркало фона из чёрной плёнки.
P.S Шрифт был достаточно большой, буквы совместились идеально.
777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 30 окт 2010 15:12

Да, печать всегда хуже, чем транслюцентная пленка под резку. Особенно черная - серым будет даже если печатать в оверпринте.
И 641-я не для печати.
Verwolf

Сообщение Verwolf 31 окт 2010 11:10

777 писал(а): ()Пирог - не очень правильное решение, особенно для улицы.

Чем же именно? А несветовые щиты из разноцветных пленок - это не "пирог"?

Просто у всего есть свой срок службы. Таких магазинов сделано 4 в течение года, этот самый первый уже больше двух лет висит, уверяю Вас, сейчас состояние аналогичное, ничего с этим "пирогом" не произошло.

Да и какая, в смысле физики, к этому должна быть предпосылка, ПВХ на ПВХ одного цвета и одного коэффициента терморасширения? А транслюцент не использовали только из соображений доступности материала, желтый у себя нашли, а за черным нужно было бы ехать, да и не дает он полного светоблока в один слой, т.е. еще и цена.