Инженерные истории (рассказы об инсталляциях)
Инженерные истории (рассказы об инсталляциях)
Тема отделена от этой дискуссии.
О-О-О-О-О-О-О-О!
Эта тема одна из самых интересных и вроде ни разу не обсуждалась!
Помнитца в фирме, где я имел счастье трудится, инженеры почти в офисе не появлялись - были на инсталяциях и сервисе. Где им только не приходится жить и на чём ездить. Сам однажды ездил на одну инсталяцию с китайским инженером. Наступает вечер, ужин, квартира... с одним диваном... на двоих. Спрашиваем, "не на час ли снята квартира?" Клиент начинает врубаться о чём речь после 24.00. И суета, суета,суета! И ещё многих удивляет, что инженеры едят более 1 раза в сутки и рабочий день нормирован.
Не, эта тема для анекдотов...
О-О-О-О-О-О-О-О!
Эта тема одна из самых интересных и вроде ни разу не обсуждалась!
Помнитца в фирме, где я имел счастье трудится, инженеры почти в офисе не появлялись - были на инсталяциях и сервисе. Где им только не приходится жить и на чём ездить. Сам однажды ездил на одну инсталяцию с китайским инженером. Наступает вечер, ужин, квартира... с одним диваном... на двоих. Спрашиваем, "не на час ли снята квартира?" Клиент начинает врубаться о чём речь после 24.00. И суета, суета,суета! И ещё многих удивляет, что инженеры едят более 1 раза в сутки и рабочий день нормирован.
Не, эта тема для анекдотов...
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
1. Мы принимали инженеров (все - москвичи) 4 раза.
2. Билеты они покупали сами, на рейс и авиакомпанию. кот. им удобней/безопасней/легче. Потом мы билеты оставляли себе (копировали), а деньги им компенсировали.
3. Жили в гостинице с завтраком (хотя служебная квартира имеется, но она не очень презентабельная; а еще есть у нас отдельная комнатка на территории с душем и туалетом и диванчиком - как то тоже мысли не возникало инженера там селить...), обедали или с нами, или в ресторане. Ужинали или с нами, или в ресторане гостиницы. (Да, некоторые фирмы не требуют оплачивать питание инженеров - видимо платят суточные/командировочные).
Пункт 2 обговаривался сразу. П. 3 наша инициатива и местный менталитет (также к менталитету сувениры (иногда жидкие) для родных и близких). Но проблем нет, если все по пунктам обговорить заранее, до момента получения денег за принтер.
Так что, И.В., это не вопрос дискуссии, это вопрос внутрикорпоративных правил с одной стороны и тем, что клиент с этими правилами ознакомлен заранее - с другой стороны. /Мы например, с нашими правилами знакомим заранее, кому не нравится - может подыскать других исполнителей, благо (не для нас ) мы не монополисты.
ИМХО.
1. Кредо: с менеджерами ругайся, на И.В. наезжай, инженера - не обижай. Тем более, что все перечисленные затраты как-то меркнут на фоне цены за аппарат и отсутствием проблем после грамотной инсталяции. (Сколько стоит а/билет Москва-Новосибирск (Владивосток) - в курсе). Ну и простой расчет в конце концов: скажешь, что билет только на АН 2, что не гостиница, а общага, а питание - чай с хлебом - вот и приедет к тебе не инженер, а ученик инженера.
2. Инженеры тоже бывают разные, но принимающая сторона все равно должна относиться к нему как к гостю. А если инженер толковый, то хорошее отношение завсегда оценит. А не оценит, все равно приятно себя человеком чувствовать.
2. Билеты они покупали сами, на рейс и авиакомпанию. кот. им удобней/безопасней/легче. Потом мы билеты оставляли себе (копировали), а деньги им компенсировали.
3. Жили в гостинице с завтраком (хотя служебная квартира имеется, но она не очень презентабельная; а еще есть у нас отдельная комнатка на территории с душем и туалетом и диванчиком - как то тоже мысли не возникало инженера там селить...), обедали или с нами, или в ресторане. Ужинали или с нами, или в ресторане гостиницы. (Да, некоторые фирмы не требуют оплачивать питание инженеров - видимо платят суточные/командировочные).
Пункт 2 обговаривался сразу. П. 3 наша инициатива и местный менталитет (также к менталитету сувениры (иногда жидкие) для родных и близких). Но проблем нет, если все по пунктам обговорить заранее, до момента получения денег за принтер.
Так что, И.В., это не вопрос дискуссии, это вопрос внутрикорпоративных правил с одной стороны и тем, что клиент с этими правилами ознакомлен заранее - с другой стороны. /Мы например, с нашими правилами знакомим заранее, кому не нравится - может подыскать других исполнителей, благо (не для нас ) мы не монополисты.
ИМХО.
1. Кредо: с менеджерами ругайся, на И.В. наезжай, инженера - не обижай. Тем более, что все перечисленные затраты как-то меркнут на фоне цены за аппарат и отсутствием проблем после грамотной инсталяции. (Сколько стоит а/билет Москва-Новосибирск (Владивосток) - в курсе). Ну и простой расчет в конце концов: скажешь, что билет только на АН 2, что не гостиница, а общага, а питание - чай с хлебом - вот и приедет к тебе не инженер, а ученик инженера.
2. Инженеры тоже бывают разные, но принимающая сторона все равно должна относиться к нему как к гостю. А если инженер толковый, то хорошее отношение завсегда оценит. А не оценит, все равно приятно себя человеком чувствовать.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Инженерные истории (рассказы об инсталляциях)
В одной из тем форума, мы затронули вопросы, связанные с инсталляциями. В частности, с требованиями клиентов в отношении вызовов инженеров для ремонтов и инсталляций. Например, покупатель не всегда соглашался оплачивать стоимость авиабилета для инженера (потому, что по его мнению этот билет слишком дорого стоит)... И это весьма дискуссионная тема для обсуждения. Следует ли инженерам поставщика летать рейсами, предлагаемыми клиентом или, все-таки, нужно придерживаться своих правил в этом вопросе? Известно, что уровень безопасности не у всех авиакомпаний одинаковый. Билеты мелких авиаперевозчиков с маленьким и изношенным парком самолетов дешевле - это понятно. Но понятно и то, что эта экономия не лучшим образом отражается на безопасности превозок. Так что - экономить деньги клиента и рисковать?
То же самое связано с проживанием. Иногда клиент экономит на гостинице, селит в малопонятных съемных квартирах, что приводит к весьма неприятным следствиям в виде клопов и тараканов.
Наверняка у инженеров-практиков есть, что рассказать по этому поводу... Как о шикарных приемах, с саунами и ресторанами, так и об аттракционах неслыханной жадности.
Я отделил эту тему в самостоятельную - добро пожаловать делиться своими соображениями и рассказами, как инженерров так и клиентов (принимающую сторону).
То же самое связано с проживанием. Иногда клиент экономит на гостинице, селит в малопонятных съемных квартирах, что приводит к весьма неприятным следствиям в виде клопов и тараканов.
Наверняка у инженеров-практиков есть, что рассказать по этому поводу... Как о шикарных приемах, с саунами и ресторанами, так и об аттракционах неслыханной жадности.
Я отделил эту тему в самостоятельную - добро пожаловать делиться своими соображениями и рассказами, как инженерров так и клиентов (принимающую сторону).
Mой взгляд, лишь мои логические умозаключения, а не истина, но я так думаю Сегодня посетил конкурентов, и узнал, что за принтеры у нас появились, из этого выводы.
Если человек взял кредит на принтер, отлачивать ещё и билеты, проживание и питание, очень сложная задача. Поэтому, покупатель, выбрал (!!!) фирмы, с наличием сервиса на месте, т.е. в нашем регионе. Покупатель НЕ ОПЫТНЫЙ, и выбрал те технологии, которые ему по карману, а не по расказам опытных печатников. Т.е. один принтер от САНа, один от Континента, один, секонд-хенд, ЛИЮ. Короче, Китай. ЗЕНОН никто не расматривал, как продавца, по причине, писанной мною ещё год назад- отсутствие сервиса в регионе. Это к вопросу о безопасности полётов. Если за наш счет, то приезжайте поездом, так безопасней, и дешевле. Если дорога будет, каким то образом уже включена в стоимость принтера , то тогда для покупателя не будет иметь значение, на чем вы прилетите. Хоть на истребителе.
Мы ни разу не оплачивали инсталяцию, ни в случае с двумя роландами, ни с фрезером, ни с лазером. Всё было включено. И цена нас устроила. Была собственная инициатива, как то, я ездил во Владивосток, за инженером, и также 2 раза встречал инженера из Москвы в аэропорту. Гостиницу, и питание оплачивал продавец, и естественно - командировочные. Знаю, что Континент, на инсталяцию, прислал, аж 3 специалиста, т.к первая инсталяция, и не так дорого, как еслиб, ЗЕНОН одного из Москвы.
Любая покупка-продажа, это обоюдное решение. И обе стороны должны быть довольны. Хотите летать дорого и безопастно, смиритесь с недовольством покупателя. Он видимо, и так в долгах по кредитам.
Если человек взял кредит на принтер, отлачивать ещё и билеты, проживание и питание, очень сложная задача. Поэтому, покупатель, выбрал (!!!) фирмы, с наличием сервиса на месте, т.е. в нашем регионе. Покупатель НЕ ОПЫТНЫЙ, и выбрал те технологии, которые ему по карману, а не по расказам опытных печатников. Т.е. один принтер от САНа, один от Континента, один, секонд-хенд, ЛИЮ. Короче, Китай. ЗЕНОН никто не расматривал, как продавца, по причине, писанной мною ещё год назад- отсутствие сервиса в регионе. Это к вопросу о безопасности полётов. Если за наш счет, то приезжайте поездом, так безопасней, и дешевле. Если дорога будет, каким то образом уже включена в стоимость принтера , то тогда для покупателя не будет иметь значение, на чем вы прилетите. Хоть на истребителе.
Мы ни разу не оплачивали инсталяцию, ни в случае с двумя роландами, ни с фрезером, ни с лазером. Всё было включено. И цена нас устроила. Была собственная инициатива, как то, я ездил во Владивосток, за инженером, и также 2 раза встречал инженера из Москвы в аэропорту. Гостиницу, и питание оплачивал продавец, и естественно - командировочные. Знаю, что Континент, на инсталяцию, прислал, аж 3 специалиста, т.к первая инсталяция, и не так дорого, как еслиб, ЗЕНОН одного из Москвы.
Любая покупка-продажа, это обоюдное решение. И обе стороны должны быть довольны. Хотите летать дорого и безопастно, смиритесь с недовольством покупателя. Он видимо, и так в долгах по кредитам.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересно узнать, это какой такой сервис-шмервис есть у САНа на Д.В.? Нихрена у них нет там - это я определенно знаю. Так что, не будем... Что касается Роланда - разумеется это выбор клиента, покупать не у прямого дистрибьютора (ВМТ-техник, ныне Р-техник), а у его дилера. Да, дилер ближе, но цены у него выше, а сервис хуже. Это тоже надо хорошо понимать.
Я понимаю недовольство приморцев и восточно-сибирцев. Не весело оплачивать довольно дорогие перелеты. Но коллеги, вот только не надо "байды" про инсталляцию, включенную в стоимость, ладно? Смешно читать! мы же не дети тут... Если кому-то легче от того, что цену инсталляции зашили в тело цены на оборудование - нарисуем в договоре, как пожелаете! Только не надо строить иллюзий, что общая цена от этого сможет волшебным образом уменьшиться. Издержки поставщика - есть издержки поставщика и никуда они не пропадут. За свой личный счет никто вам оплачивать вашу услугу не будет.
Однако наш дорогой hanku, борец за права бедных приморцев, позабыл одну важную штуку, о которой, кстати говоря, уже N раз писалось на форуме. А именно у ЗЕНОНа СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРИМОРЦЕВ СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ, чем для покупателей с запада, потому что стоимость доставки заметно сокращается. А поэтому, результирующая цена оборудования для наших клиентов с Д.В. (включая Сахалин и Камчатку) настолько ниже, что не только покрывает стоимость приезда инженера, но еще и остается экономия! Я уже не говорю о сроках доставки, которые для них также намного более короткие, чем для клиентов из остальной России.
Очень жаль, что разделить радости быстрой доставки не могут восточно-сибирцы (Иркутск в частности). Бред, но так уж устроен наш железнодорожный монополист РЖД... Как это не парадоксально, но контейнер в Москву доходит едва ли не быстрей, чем в Новосибирск или другие города Сибири. Например, общее время в пути принтера для нашего иркутского клиента (из порта Владивосток до Иркутска) получилось большим, чем время доставки из Владивостока до столицы. Я уже не говорю про Урал или (тем более) города европейской части России. В последнее время, мы избегаем доставок оборудования напрямую, предпочитая возить через Москву. Так оказывается быстрее. Конечно, по соображениям экономии денег клиента, мы стараемся не возить оборудование через Москву для уральцев и сибиряков. Получается хотя и долго, но все-таки дешевле.
Я понимаю недовольство приморцев и восточно-сибирцев. Не весело оплачивать довольно дорогие перелеты. Но коллеги, вот только не надо "байды" про инсталляцию, включенную в стоимость, ладно? Смешно читать! мы же не дети тут... Если кому-то легче от того, что цену инсталляции зашили в тело цены на оборудование - нарисуем в договоре, как пожелаете! Только не надо строить иллюзий, что общая цена от этого сможет волшебным образом уменьшиться. Издержки поставщика - есть издержки поставщика и никуда они не пропадут. За свой личный счет никто вам оплачивать вашу услугу не будет.
Однако наш дорогой hanku, борец за права бедных приморцев, позабыл одну важную штуку, о которой, кстати говоря, уже N раз писалось на форуме. А именно у ЗЕНОНа СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРИМОРЦЕВ СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ, чем для покупателей с запада, потому что стоимость доставки заметно сокращается. А поэтому, результирующая цена оборудования для наших клиентов с Д.В. (включая Сахалин и Камчатку) настолько ниже, что не только покрывает стоимость приезда инженера, но еще и остается экономия! Я уже не говорю о сроках доставки, которые для них также намного более короткие, чем для клиентов из остальной России.
Очень жаль, что разделить радости быстрой доставки не могут восточно-сибирцы (Иркутск в частности). Бред, но так уж устроен наш железнодорожный монополист РЖД... Как это не парадоксально, но контейнер в Москву доходит едва ли не быстрей, чем в Новосибирск или другие города Сибири. Например, общее время в пути принтера для нашего иркутского клиента (из порта Владивосток до Иркутска) получилось большим, чем время доставки из Владивостока до столицы. Я уже не говорю про Урал или (тем более) города европейской части России. В последнее время, мы избегаем доставок оборудования напрямую, предпочитая возить через Москву. Так оказывается быстрее. Конечно, по соображениям экономии денег клиента, мы стараемся не возить оборудование через Москву для уральцев и сибиряков. Получается хотя и долго, но все-таки дешевле.
Я же указал, что это не истина, а моя логика, с моей колокольни. У вас своя колокольня, и своя логика.
Про сервис у дилеров по Роландам - не согласен. Сервис отличный, четвертый год работаем. По Новосибирску- тоже не согласен. Новосибирск-Владивосток 4 часа самолётом, Москва-Владивосток 8,5 часов. Сервис на 5 тыс.км. ближе. Да и народ попроще. Сибиряки всётаки. Земляки.
И про "байду" не согласен. Психология, понимаете ли. Прочитал цену на аппарат - 900 000 руб. Взял кредит. Купил. Приехали, подключили, уехали. Отлично. Или ваш случай. 850 000 руб. Взял кредит. Получил. Принял телеграмму: билет, проживание, питание, ещё 50 000 высалай. Опять бежать за кредитом? Возмущение. Чё так дорого? Я семь лет назад летал за 5 000 руб. Человек-существо предсказуемое. Лучше заплатить один раз дороже, чем 50 раз дешевле. А если сервис через дорогу, то и вопросы безопасности полётов вообще подниматся не будут.
Про сервис у дилеров по Роландам - не согласен. Сервис отличный, четвертый год работаем. По Новосибирску- тоже не согласен. Новосибирск-Владивосток 4 часа самолётом, Москва-Владивосток 8,5 часов. Сервис на 5 тыс.км. ближе. Да и народ попроще. Сибиряки всётаки. Земляки.
И про "байду" не согласен. Психология, понимаете ли. Прочитал цену на аппарат - 900 000 руб. Взял кредит. Купил. Приехали, подключили, уехали. Отлично. Или ваш случай. 850 000 руб. Взял кредит. Получил. Принял телеграмму: билет, проживание, питание, ещё 50 000 высалай. Опять бежать за кредитом? Возмущение. Чё так дорого? Я семь лет назад летал за 5 000 руб. Человек-существо предсказуемое. Лучше заплатить один раз дороже, чем 50 раз дешевле. А если сервис через дорогу, то и вопросы безопасности полётов вообще подниматся не будут.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну уж, ну уж... Так прямо и включает САН (или еще кто-то) стоимость инсталляции в цену оборудования. Никогда и нигде такого нет. Те же пресловутые мОлодцы-сантехники так с ценой мудрят, что вообще черт голову сломит. Они не только инсталляцию, они даже стоимость гарантии толком в цену машины не включают - уже писал об этом.
А вообще, все эти возмущения про стоимость инсталляции имеют мало смысла. Во-первых, не стоит забывать, что сама инсталляция и обучения действительно бесплатны (хотя день работы инженера стоит на самом деле 10 тыс. рублей). Клиентом оплачивается только проезд и проживание. Собственно, это клиент заказывает себе инженера. Мы-то могли бы без проблем провести пуско-наладку и у себя.
Во-первых, дальний восток - это предельный случай и цена там получается высокой только за счет авиабилетов. Для подавляющей части наших клиентов, эта стоимость лежит в диапазоне от 3,000 до 15,000 рублей, а для москвичей - бесплатно. В разрезе цены приобретения - доп. траты копеечные.
В-третьих, никто не покупает оборудование не вникая в детали. Как правило, сначала идут переговоры, утряска цены и условий, обговариваются все нюансы. Поэтому любой наш покупатель хорошо себе представляет весь алгоритм покупки и связанные с этим траты. Так что ваша сентенция про "внезапность" цены инсталляции (ой, оказывается они утаили часть стоимости, хады) простите - чушь полная. Стоимость инсталляции, а часто еще и стоимость расходников, включаются большей частью нормальных покупателей в бизнес-план покупки еще на самом начальном этапе принятия решения.
А вот намек про то, что народ в Москве "непопроще" - некорректен. Вы не знаете наших инженеров. Чистый субъективизм с вашей стороны, основанный на распространенной болезни "нелюбви к москвичам". Хотя к вашему сведению, в ЗЕНОНе москвичей - не более 10% от полной численности кадрового состава. И даже в Москве их не более половины. Миграция!
А вообще, все эти возмущения про стоимость инсталляции имеют мало смысла. Во-первых, не стоит забывать, что сама инсталляция и обучения действительно бесплатны (хотя день работы инженера стоит на самом деле 10 тыс. рублей). Клиентом оплачивается только проезд и проживание. Собственно, это клиент заказывает себе инженера. Мы-то могли бы без проблем провести пуско-наладку и у себя.
Во-первых, дальний восток - это предельный случай и цена там получается высокой только за счет авиабилетов. Для подавляющей части наших клиентов, эта стоимость лежит в диапазоне от 3,000 до 15,000 рублей, а для москвичей - бесплатно. В разрезе цены приобретения - доп. траты копеечные.
В-третьих, никто не покупает оборудование не вникая в детали. Как правило, сначала идут переговоры, утряска цены и условий, обговариваются все нюансы. Поэтому любой наш покупатель хорошо себе представляет весь алгоритм покупки и связанные с этим траты. Так что ваша сентенция про "внезапность" цены инсталляции (ой, оказывается они утаили часть стоимости, хады) простите - чушь полная. Стоимость инсталляции, а часто еще и стоимость расходников, включаются большей частью нормальных покупателей в бизнес-план покупки еще на самом начальном этапе принятия решения.
А вот намек про то, что народ в Москве "непопроще" - некорректен. Вы не знаете наших инженеров. Чистый субъективизм с вашей стороны, основанный на распространенной болезни "нелюбви к москвичам". Хотя к вашему сведению, в ЗЕНОНе москвичей - не более 10% от полной численности кадрового состава. И даже в Москве их не более половины. Миграция!
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Если убрать слова "хады" и "чушь" согласен на 100%. Особенно про москвичей - это миф. Поверьте, москвичи (и даже не приезжие), в ЦЕЛОМ ничуть не хуже. И дело не только в инсталяции, а в куда более серьезных вещах (собственный увы, горький, опыт)... Другой вопрос, что ритм жизни в столице другой - вот и "накладывает" определенные черты.
Про сервис Роланда в провинции - у кого как... hanku повезло, нам - нет.
Про сервис Роланда в провинции - у кого как... hanku повезло, нам - нет.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
777 писал(а): (→)hanku повезло, нам - нет
Так ить оно и понятно... Официальный дистрибьютор имеет определенные обязательства перед своим вендором. Он по контракту обязан иметь обученных специалистов, имеет доступ к технической и сервисной документации, постоянно проходит тренинги на заводе, имеет информацию из первых рук, в том числе и к тому, что по-английски называется "Tips & Tricks" (недокументированные хитрости, подсказки, неформальный опыт).
У дилера/перепродавца всего этого нет, да и опыт обслуживания как правило меньше (как по времени, так и в количестве инсталлированных юнитов).
Игорь Гуржуенко писал(а): (→)это какой такой сервис-шмервис есть у САНа на Д.В.? Нихрена у них нет там - это я определенно знаю.
Ну ведь не знаете , это как Вы говорите субъективная точка зрения
Игорь Гуржуенко писал(а): (→)СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРИМОРЦЕВ СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ
Если у Вас в стоимости заложена доставка по России, то это конечно здорово, если нет то цена будет отличаться только стоимостью доставки с Владивостока до Москвы (хотя для москвичей растаможить можно и в Москве)
hanku писал(а): (→)Любая покупка-продажа, это обоюдное решение. И обе стороны должны быть довольны. Хотите летать дорого и безопастно, смиритесь с недовольством покупателя. Он видимо, и так в долгах по кредитам.
Лучшее решие: наличие сервисной площадки Вашего поставщика оборудования в Вашем регионе. Одно НО: уж больно много оборудования в приморье куплено напрямую у азиатских товарищей . Хотя тенденции положительные (для официальных российских поставщиков оборудования ) и открытие сервисных центров на Дальнем Востоке это только вопрос времени.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Антон Боруш писал(а): (→)Ну ведь не знаете
Коллега, у нас во Владивостоке полноценный филиал (в отличие от вашего "филиала" ) и мы, соответственно, хорошо владеем информаций по Приморью. Уж поверьте. Мог бы тут рассказать про ваш т.н. "филиал", да воздержался - юмор и анекдоты у нас в другом месте... )
Антон Боруш писал(а): (→)Если у Вас в стоимости заложена доставка по России, то это конечно здорово...
По этой реплике я понял, что у САНа эта цена не включена в стоимость принтера? Хм, презебавно. Еще одно открытие для меня. Вот кто у нас, оказывается, профессионально балуется сокрытием части цены (hanku - вам в эту дверь надо стучаться ). Да, у нас стоимость оборудования рассчитывается с учетом доставки до Москвы.
Игорь Гуржуенко писал(а): (→)Коллега, у нас во Владивостоке полноценный филиал
Знаю, ну как говорится только рад за Вашу компанию. В нашей компании политика регионального развития отличается от Вашей и как мне кажеться право на существование имееют обе.
Игорь Гуржуенко писал(а): (→)у САНа эта цена не включена в стоимость принтера
Доставка по России бесплатная (естественно все включено, даже НДС ).
Да мне собственно пока больше ничего не надо, покупать. Ни в Сане, ни ещё где. Я описал наши четыре инсталяции, за которые с нас не требовали оплат, и которые нас устроили. Если у вас инсталяция обходится от 3 тыс. руб до 15 тыс., то непонятно, что вообще обсуждать. Это не тема для обсуждения.
А про москвичей, я вроде ничего не писал. Фобия не у нас. Сибиряки для нас попроще потому, что мы сами сибиряки, вот и всё. Я например родился и вырос в Новокузнецке. В новосибирске бывал часто, и хорошо знаю город. Про москвичей я и не думаю, сидя в интернете.
Об этом собственно я и думаю. Надо ставить вопрос: не какие билеты должен оплачивать покупатель вашего оборудования, дорогие, али нет, а когда специалисты появятся в филиалах.
А про москвичей, я вроде ничего не писал. Фобия не у нас. Сибиряки для нас попроще потому, что мы сами сибиряки, вот и всё. Я например родился и вырос в Новокузнецке. В новосибирске бывал часто, и хорошо знаю город. Про москвичей я и не думаю, сидя в интернете.
Антон Боруш писал(а): Лучшее решие: наличие сервисной площадки Вашего поставщика оборудования в Вашем регионе. и открытие сервисных центров на Дальнем Востоке это только вопрос времени.
Об этом собственно я и думаю. Надо ставить вопрос: не какие билеты должен оплачивать покупатель вашего оборудования, дорогие, али нет, а когда специалисты появятся в филиалах.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Антон Боруш писал(а): (→)открытие сервисных центров на Дальнем Востоке это только вопрос времени
Это не вопрос времени, это вопрос рынка. До тех пор, пока инсталляций будет мало, а народ будет предпочитать покупать в Суйфуйхе, никаких сервисных центров и инженеров не будет. Это чистый вопрос экономики, а точнее - экономической целесообразности.
Так что, когда специалисты появятся у вас в регионе, hanku - завист всецело от вас (я не о вас персонально, а в расширительном смысле).
Специалисты уже есть, и они продают свою технику. У Континента есть, и у ВеМаТека есть. А когда начнете продавать вы- зависит от вас
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9212
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
hanku
И ЗЕНОНу доверяют на Дальнем Востоке. Инсталляции в Хабаровске и на Сахалине тому подтверждение. А скоро будет принтер и в Комсомольске-на-Амуре. Причем этот клиент углядел нас на выставке Сибреклама этого года.
И ЗЕНОНу доверяют на Дальнем Востоке. Инсталляции в Хабаровске и на Сахалине тому подтверждение. А скоро будет принтер и в Комсомольске-на-Амуре. Причем этот клиент углядел нас на выставке Сибреклама этого года.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
hanku
Континент там живет... А у ВМТ - дилер. Мы тоже в курсе.
Когда у нас будет? Будет, надеюсь! Во всяком случае, это дело планируется: есть у нас свой проект по внедрению в филиальную сеть корпуса обученных технических специалистов. Однако, мы начнем в первую очередь с тех регионов, где у нас больше всего инсталляций.
Континент там живет... А у ВМТ - дилер. Мы тоже в курсе.
Когда у нас будет? Будет, надеюсь! Во всяком случае, это дело планируется: есть у нас свой проект по внедрению в филиальную сеть корпуса обученных технических специалистов. Однако, мы начнем в первую очередь с тех регионов, где у нас больше всего инсталляций.
- Polig
- Старожил
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
- Последний визит: 20 фев 2024 20:41
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Да инсталляции да и сервис в нашем регионе крайне прикольные, едешь не зная куда , все зависит от заказчика. Один раз устанавливал принтер в военной части так прям как опять в армию забрали
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.
Вернуться в «Струйная цифровая печать»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость