Т 3000 ошибка 113А
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Т 3000 ошибка 113А
Прошу помощи. После того, как ремонтники поменяли мне материнку и прислали плоттер назад, он отпечатал 29 м. и сказал, что ошибка 1А39.Перебрал все, появилась ошибка контура, Поменял все чипы, заработала. Попечатал два дня,снова 1А39. Ремонтники сказали,что нужно менять голову. Я поставил заведомо рабочую голову с другого принтера, снова ошибка 1А39. Говорю им, что они наверно бракованную материнку поставили, но ремонтники "умыли руки"- говорят, мол, мы не знаем что может быть. Так что влетел,гарантийную материнку не поменяли, а купил новую, и без толку.Я при тщательном осмотре обнаружил, что шлейф который идет к плате каретки поврежден (две дорожки оборваны). Я снял шлейф, отрезал кусок, зачистил его и подключил напрямую, чтоб проверить появится ли 1А39. Но он выдал новую ошибку 113А (ошибка каретки). В кодах ошибок пишет: заменить ЧР мотора, заменить ЧР энкодера, а что такое ЧР не знаю. Искал обрывы, не нашел -зашел в тупик.
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Нашел, это перевод такой. Не ЧР, а CR,хотя это мне много не дало. "кабель двигателя CR неисправный. - Нерегулярный груз - отказ ШИФРАТОРА CR - отказ двигателя CR 1. Повторно устанавливают единицу CR. 2. Замените шифратор CR. 3. Замените двигатель CR". Темный лес, я ведь только укоротил шлейф. Господа,помогите, а то что то ничего в голову не лезет.
❤️
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 12 авг 2015 16:34
- Последний визит: 11 фев 2022 23:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Харьков
Надо отталкиваться от последнего действия,после которого появилась другая ошибка(после обрезания шлейфа).Тут у людей ошибка 1А39 появляется просто от передергивания шлейфа каретки или головки.
У меня со шлейфом на памперс были проблемы.Тоже укоротить надо было.На 1 день помогло и потом снова перестал видеть памперс. Помогла только замена на новый.Хотя спрашивается чего ему ещё надо?шлейф не двигается,работай себе и работай.
а второй случай ошибка контура,но виноват был шлейф корзины картриджей(забыл подключить).
По любому где то что то не контачит.особенно если это широкий шлейф на каретку.Там родной не обрезанный фиг всунешь без опыта.а если он уже в этом месте обрезался по любому мягкий кончик гнется и не контакта.
У меня со шлейфом на памперс были проблемы.Тоже укоротить надо было.На 1 день помогло и потом снова перестал видеть памперс. Помогла только замена на новый.Хотя спрашивается чего ему ещё надо?шлейф не двигается,работай себе и работай.
а второй случай ошибка контура,но виноват был шлейф корзины картриджей(забыл подключить).
По любому где то что то не контачит.особенно если это широкий шлейф на каретку.Там родной не обрезанный фиг всунешь без опыта.а если он уже в этом месте обрезался по любому мягкий кончик гнется и не контакта.
❤️
-
- Активный участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 11:24
- Последний визит: 23 ноя 2019 08:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Москва
Намор От этого набора ошибок спасет только новый шлейф. А насчет ошибки 1А39 тут уже спасет только новая головка и ни какие манипуляции и бубны. Она появится, когда пропадут ошибки связанные с кареткой. Вы лупанули подряд несколько прочисток, чем ее и приговорили. Хотя судя по состоянию вашего шлейфа может еще есть шанс, что из за него. В мануале как раз написано по этой ошибке, что криво вставлены шлейфа в головку. Когда снимите головку с аппарата обратите внимание на контактные группы в головке, куда шлейфы втыкаются. Часто встречаются головки с залитыми контактами в основном промывкой, после чистки некоторые оживают.
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Я видел поламаные шлейфы, 10 раз снимал плату, проверил все предохранители, конденсаторы и транзисторы, перепроверил разъемы и перевтыкал шлейфы, я когда- то работал наладчиком на военном заводе, тут дело в другом. И голова, если бы она была неисправна, но заведомо исправная должна бы не дать 1А39. Спасибо за советы, но меня интересует, что означает: "кабель двигателя CR неисправный. - Нерегулярный груз - отказ ШИФРАТОРА CR - отказ двигателя CR 1. Повторно устанавливают единицу CR. 2. Замените шифратор CR. 3. Замените двигатель CR". Я понимаю, что слово шлейф перевели как кабель. Но, что такое "Повторно устанавить единицу CR".
❤️
-
- Активный участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 11:24
- Последний визит: 23 ноя 2019 08:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Москва
Намор У вас SUB BOARD, которая установлена на каретке и куда заходит широкий шлейф получает кривой сигнал из за этого и выскакивает этот набор ошибок-вы должны это понимать, если работали на военном заводе. Вы как зачистили дорожки на шлейфе?-они могут спокойна конфликтовать и проскакивать между ними КЗ-вот и получаете этот свистопляс. У меня была похожая ситуация с PRO 7900, там тоже и подрезал, и зачищал, и лудил эти дорожки, каждый раз разные наборы ошибок. В итоге купил новый шлейф и все заработало в нормальном режиме, после этого и сделал для себя правилом не шаманить со шлейфами. Даже на рабочем шлейфе зачистите 2-3 дорожки до меди и получите конфликт. В ютубе видал ролик, как красиво зачистить шлейф с помощью супер клея и паяльного фена-получилось все красиво и хорошо, только этот метод на один раз, при повторном втыкании в разъем-обратный свистопляс с ошибками ))). Есть рабочий шлейф, могу подарить ради спасения вашего аппарата от насилия и сохранения ваших нервов в борьбе с ним))). Передам вашим знакомым в Москве))).
А вот тут как раз эта ошибка выскакивает после прочисток, когда на контроллер идет КЗ из за подпаленных шлейфов в самой головке и контроллер считывает этот сигнал, как криво вставленный шлейф или проблемой с MAIN BOARD.
Намор писал(а): (→) И голова, если бы она была неисправна, но заведомо исправная должна бы не дать 1А39.
А вот тут как раз эта ошибка выскакивает после прочисток, когда на контроллер идет КЗ из за подпаленных шлейфов в самой головке и контроллер считывает этот сигнал, как криво вставленный шлейф или проблемой с MAIN BOARD.
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Adapt, я заказал новую голову, куплю и новій шлейф. Я почему, мучаюсь со старым, хочу знать, если только шлейф или голова неисправны, то одно, а может нужно искать новую материнку,пока голову пришлют, хочу выйти в режим готовности хоть раз. Я подозревал что возможно плохой контакт и уже три раза подрезал шлейф, подклеивал сзади его родную пластинку, но постоянно выскакивает 113А. Если можете продать шлейф, отправьте поездом Москва-Ивано-Франковск и сообщите мне на мою почту rat-if@ukr.net Деньги я вам передам или проводником в поезде,или на карточку переброшу.
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Поменял все три шлейфа и те же самые ошибки 113А или 113F. Adapt, вы ошибались. Покупаю б/у материнку и плату каретки, поменяю и отпишусь.
❤️
-
- Активный участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 11:24
- Последний визит: 23 ноя 2019 08:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Москва
Намор Дешевле было шлейф поменять, чтоб в этом определиться, а купили бы материнку и потом оказалось, что шлейф-вот тогда было бы досадно))). Так или иначе новый шлейф не помешает, а вот с покупкой материнки не спешите-поменяйте для начала SUB BOARD или снимите и посмотрите внимательно, может внутри контактной группы, куда шлейф втыкается остались эти 2 дорожки от старого шлейфа и коротят контакты между собой. Просто так не могли же выпасть эти ошибки, которые относятся именно к этой плате.
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Adapt, я припоминаю, что у меня уже было такое. Я долго мучился, искал причину. Потом собрал принтер и ошибка исчезла. Я так и не знаю причину.Меня все таки интересует, что означает: "кабель двигателя CR неисправный. - Нерегулярный груз - отказ ШИФРАТОРА CR - отказ двигателя CR 1. Повторно устанавливают единицу CR. 2. Замените шифратор CR. 3. Замените двигатель CR". Ведь если ошибка пропала после сборки, значит где то нет контакта. И слова " Повторно устанавливают единицу CR", может что то нужно перезагрузить? Когда запускаю машину, она грузится, а потом головка бъет в корпус справа (на парковке) и выскакивает ошибка. Если бы знал где искать, а так остается: замена шлейфа, замена платы на катерке и замена материнки. Больше нчто не может влиять на каретку
❤️
-
- Активный участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 11:24
- Последний визит: 23 ноя 2019 08:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Москва
НаморДвигатель тут не причем, тут проблема с энкодером, если каретка бьет в боковину. Следовательно все тянется к плате каретки SUB BOARD, может попробуйте ее снять с каретки, прочистить все контакты и само собой автоматом передернутся шлейфы. Скорей всего контакта нет на датчик энкодера вот и идет такой свистопляс-датчик не считывает ленту вот каретка и хлопает по боковине.
❤️
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015 18:22
- Последний визит: 09 янв 2021 11:10
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Odessa
Какая интересная темка.
Вот и у нас имеется 30600 Эпсон, пробегал 7 мес и решил взбрыкнуть (
113 ошибка несколько модификаций, ЦР МОтор, глаз энкодера, сама лента, саб плата (
Пока что зч нет, приехал оригинал глаз, поменяли, все равно 113. Сегодня с такой же рабочей машины переставили мотор, ошибка таже... Вот снова поймали ступор думаем...
Если что придумаете пишите... Мы тож попробуем поделиться.
Вот и у нас имеется 30600 Эпсон, пробегал 7 мес и решил взбрыкнуть (
113 ошибка несколько модификаций, ЦР МОтор, глаз энкодера, сама лента, саб плата (
Пока что зч нет, приехал оригинал глаз, поменяли, все равно 113. Сегодня с такой же рабочей машины переставили мотор, ошибка таже... Вот снова поймали ступор думаем...
Если что придумаете пишите... Мы тож попробуем поделиться.
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Keroll, так он у вас на гарантии, а что гарантийщики говорят? Я думаю, что до понедельника получу материнку и плату каретки, поменяю и отпишусь
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 9 секунд:
Adapt, для очистки совести, снял плату на каретке, визуальный осмотр результатов не дал,говорят еще, что можна ленту енкодера обратной стороной переставить, но я не пробовал. Как я понимаю на ней записаны данные, которые считывает каретка, если переставить обратной стороной, то будет смещение.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 9 секунд:
Adapt, для очистки совести, снял плату на каретке, визуальный осмотр результатов не дал,говорят еще, что можна ленту енкодера обратной стороной переставить, но я не пробовал. Как я понимаю на ней записаны данные, которые считывает каретка, если переставить обратной стороной, то будет смещение.
❤️
-
- Активный участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 11:24
- Последний визит: 23 ноя 2019 08:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Москва
Намор
Делаю ставку на то, что грешит плата каретки или же датчик энкодера помер и материнка целая))). Ошибки как раз туда указывают, правда такого еще не встречал, чтоб датчик хрякнул, как правило косяки были со шлейфом-может еще как вариант, что в него мусор или пыль попала и он выкалывается из за этого. Но будем отталкиваться от исходной части, когда появились эти ошибки, а они выскочили из ваших слов после манипуляций и шаманства))).
А смысл ее переставлять, если на датчик не идет сигнал? Там же на ней штрихи нанесены по которым аппарат считывает ход каретки.
Делаю ставку на то, что грешит плата каретки или же датчик энкодера помер и материнка целая))). Ошибки как раз туда указывают, правда такого еще не встречал, чтоб датчик хрякнул, как правило косяки были со шлейфом-может еще как вариант, что в него мусор или пыль попала и он выкалывается из за этого. Но будем отталкиваться от исходной части, когда появились эти ошибки, а они выскочили из ваших слов после манипуляций и шаманства))).
Намор писал(а): (→)говорят еще, что можна ленту енкодера обратной стороной переставить
А смысл ее переставлять, если на датчик не идет сигнал? Там же на ней штрихи нанесены по которым аппарат считывает ход каретки.
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Там долгая прелюдия.После того как полетела гарантийная материнка, купил новую, ремонтники долго мучились, но запустили машину. День поработала и началось: сначала 1А39 и сразу отключалась. Перебрал все, запустил - 1F80. Поменял предохранитель снова запустилась, через день снова 1А39, через день снова 1F80. говорили, что полетела голова, поставил голову с рабочей машины. Дальше 1А39. Поменял на старую голову и обрезал шлейф. Тогда выскочила 113А... Сейчас заказал новую голову. Весь этот ремонт мне обошелся уже где то в 2500 зеленых. Если бы знал, то лучше купил бы новую машину.
❤️
-
- Активный участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 11:24
- Последний визит: 23 ноя 2019 08:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Москва
Намор Вот вы психанули не по детски))). Если материнку с кареткой еще не оплатили-могу отправить паровозом-у меня как раз т-3000 завтра пойдет на зип и с раненной головкой помогу. Моя почта pechatgolovki@gmail.com
Скиньте последний тест дюз, который был перед ошибкой и вам постараюсь описать проблему и за что вставить подсрачников чудо мастерменам))).
Скиньте последний тест дюз, который был перед ошибкой и вам постараюсь описать проблему и за что вставить подсрачников чудо мастерменам))).
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Adapt, я не психую, просто поплакался в тряпочку. Голова должна прийти с Китая где то через две недели, материнка и плата каретки уже у меня в городе,получу через пару часов. Просто, не знаю что тогда искать если и после их замены будет та же ошибка. Разве что еще станину не менял
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Вот и результат. Поменял все шлейфы, поменял плату на каретке, поменял материнку, а проблема осталась- 113А или 113F. Считывающий датчик как будто работает, диод светится, разве что что то с энкодерной лентой?
❤️
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 12 авг 2015 16:34
- Последний визит: 11 фев 2022 23:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Харьков
Намор,если вам не трудно снимите видео работы вашего плоттера.Все таки ошибка редкая.а мы все лечим по фотографии.Может быть видео работы плоттера что то подскажет.
Снимите правый кожух,плату управления куда-то в сторону.Чтобы было видно(и слышно) как двигается каретка,парковка.Интересно также как работает ,если каретку вручную отвести влево и затем включить.
Просто 2 ошибки 113А и 113F указывают сперва на двигатель
113A CR Overload error
Overcurrent to the CR MOTOR was detected.
CR ENCODER cable is damaged.
CR MOTOR cable is damaged.
Irregular load
CR ENCODER failure
CR MOTOR failure
1. Check if the CR UNIT is attached correctly.
2. Is there any foreign materials on the CR UNIT
drive path?
3. Is there any problems such as damaged cable in the
connections below?
CR ENCODER to SUB BOARD (CN102)
CR MOTOR to MAIN BOARD (CN19)
4. Does the CR ENCODER work properly? Check it
using the Service Program.
1. Re-install the CR UNIT. (See
P.156)
2. Replace the CR ENCODER.
(See P.138)
3. Replace the CR MOTOR. (See
P.141)
_______________________________
113F CR Lock error
The CR MOTOR was driven at a speed abnormally
slower than a predetermined one during operation.
CR ENCODER cable is damaged.
CR MOTOR cable is damaged.
Irregular load
CR ENCODER failure
CR MOTOR failure
1. Is there any problems such as damaged cable in the
connections below?
CR ENCODER to SUB BOARD (CN102)
CR MOTOR to MAIN BOARD (CN19)
2. Check if the tension of the CR TIMING BELT is
proper.
3. Does the CR ENCODER work properly? Check it
using the Service Program.
1. Replace the CR ENCODER.
(See P.138)
2. Replace the CR MOTOR. (See
P.141)
_____________________
На этих моделях главные двигатели CR очень часто летят.При проблеме двигателя слышен неприятный скрежет и двигается не плавно.
Правда при неисправном двигателе каретка вправо не билась
Снимите правый кожух,плату управления куда-то в сторону.Чтобы было видно(и слышно) как двигается каретка,парковка.Интересно также как работает ,если каретку вручную отвести влево и затем включить.
Просто 2 ошибки 113А и 113F указывают сперва на двигатель
113A CR Overload error
Overcurrent to the CR MOTOR was detected.
CR ENCODER cable is damaged.
CR MOTOR cable is damaged.
Irregular load
CR ENCODER failure
CR MOTOR failure
1. Check if the CR UNIT is attached correctly.
2. Is there any foreign materials on the CR UNIT
drive path?
3. Is there any problems such as damaged cable in the
connections below?
CR ENCODER to SUB BOARD (CN102)
CR MOTOR to MAIN BOARD (CN19)
4. Does the CR ENCODER work properly? Check it
using the Service Program.
1. Re-install the CR UNIT. (See
P.156)
2. Replace the CR ENCODER.
(See P.138)
3. Replace the CR MOTOR. (See
P.141)
_______________________________
113F CR Lock error
The CR MOTOR was driven at a speed abnormally
slower than a predetermined one during operation.
CR ENCODER cable is damaged.
CR MOTOR cable is damaged.
Irregular load
CR ENCODER failure
CR MOTOR failure
1. Is there any problems such as damaged cable in the
connections below?
CR ENCODER to SUB BOARD (CN102)
CR MOTOR to MAIN BOARD (CN19)
2. Check if the tension of the CR TIMING BELT is
proper.
3. Does the CR ENCODER work properly? Check it
using the Service Program.
1. Replace the CR ENCODER.
(See P.138)
2. Replace the CR MOTOR. (See
P.141)
_____________________
На этих моделях главные двигатели CR очень часто летят.При проблеме двигателя слышен неприятный скрежет и двигается не плавно.
Правда при неисправном двигателе каретка вправо не билась
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Пересмотрел все контакты, переставил энкодерную ленту обратной стороной. Результата тот же. Каретка бъет о корпус и выскакивает ошибка. Идеи кончились, где искать, может у кого какая мысля появилась? Менятьдатчик считывания с энкодерной ленты? но там чтоб добраться нужно каретку снимать. Что то в памяти проскакивает, что у меня уже такое с ним было, ошибка пропала сама после того как мне надоело и я собрал принтер
Добавлено спустя 29 минут 13 секунд:
Кстати, кто знает как прозвонить датчик считывания не снимая каретки? Как я понимаю, он состоит из генератора и приемника. Тойст две пары?
Добавлено спустя 29 минут 13 секунд:
Кстати, кто знает как прозвонить датчик считывания не снимая каретки? Как я понимаю, он состоит из генератора и приемника. Тойст две пары?
❤️
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 12 авг 2015 16:34
- Последний визит: 11 фев 2022 23:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Харьков
есть такая сервисная процедура.Через сервисную программу.страница 239 мануала
4.10.4 CR Scale Check
EXECUTION MODE
Normal mode
PROCEDURE
1. Turn the printer ON.
2. Start the Service Program and select CR Scale Check.
3. Click [Run].
The CR UNIT moves left and right five times, and then the CR ENCODER starts
to read the scale.
The result is OK: Go to Step 5
The result is NG: Go to Step 4
4. Since the CR SCALE is not scanned correctly, clean the scale using ethanol. If the
scale still cannot be read properly, replace the CR ENCODER (P. 138) or the CR
SCALE (P. 135). After replacing the part, return to Step 3 and check again.
5. Click [Finish].
6. Turn the printer OFF to finish the adjustment.
(правда у вас я так понимаю принтер не выходит в готовность)
-----------------------------------------------------
Раз каретка пролетает мимо,можно еще проверить датчик ""хоум позишин""
CR HP SENSOR.143 страница мануала.Например отключить разъем и сравнить.Есть отличия в поведении принтера или нет.
4.10.4 CR Scale Check
EXECUTION MODE
Normal mode
PROCEDURE
1. Turn the printer ON.
2. Start the Service Program and select CR Scale Check.
3. Click [Run].
The CR UNIT moves left and right five times, and then the CR ENCODER starts
to read the scale.
The result is OK: Go to Step 5
The result is NG: Go to Step 4
4. Since the CR SCALE is not scanned correctly, clean the scale using ethanol. If the
scale still cannot be read properly, replace the CR ENCODER (P. 138) or the CR
SCALE (P. 135). After replacing the part, return to Step 3 and check again.
5. Click [Finish].
6. Turn the printer OFF to finish the adjustment.
(правда у вас я так понимаю принтер не выходит в готовность)
-----------------------------------------------------
Раз каретка пролетает мимо,можно еще проверить датчик ""хоум позишин""
CR HP SENSOR.143 страница мануала.Например отключить разъем и сравнить.Есть отличия в поведении принтера или нет.
❤️
-
- Активный участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 11:24
- Последний визит: 23 ноя 2019 08:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Москва
Намор Плохой результат-тоже результат. Остались только 2 варианта в этой проблеме, это датчик и шлейф этого датчика. Смогу выслать вам каретку в сборе, только если с проводниками сами договоритесь или найдете знакомых в Москве, через которых передам ее. В общем пишите на почту-там договоримся.
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Adapt, Огромное спасибо за соучаствие и желание помочь, но и эти два варианта тоже отпали. Поменял каретку в сборе со всеми датчиками и шлейфами, а результат тот же. Так как материнку я тоже менял, то еще думаю, там на материнке есть плата, но не знаю имеет ли она что то общее с кареткой
❤️
-
- Активный участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 11:24
- Последний визит: 23 ноя 2019 08:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Москва
Намор Возле материнки стоит сетевая плата и по идее она не играет ни какой роли к этой ошибке. Огромное желание уже самому дорваться до вашего аппарата-где то, что то пропустили и в итоге окажется, что проблемка была ничтожная))).
Есть 100% рабочий аппарат, который работал только на оригинальных чернилах, если придумаете, как его к себе доставить из Москвы-готов отправить, а вы мне в замен вашу раненную печатающую головку. Это думаю будет самый шоколадный вариант и не надо больше тратить на эксперименты свои нервы и деньги, притом с его помощью и найдете из за чего такая нервотрепка была))).
Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Вот блин-одну деталь мы пропустили-датчик каретки))). Датчик каретки на своем отключил и получил ваши симптомы и каретка дятла сделала и 113 ошибка не заставила себя ждать-обратно подключил и все нормаль))). Так что на вашем наверное такая же ситуевина. В сервис мануале он на 143 странице-обычная оптопара.
Есть 100% рабочий аппарат, который работал только на оригинальных чернилах, если придумаете, как его к себе доставить из Москвы-готов отправить, а вы мне в замен вашу раненную печатающую головку. Это думаю будет самый шоколадный вариант и не надо больше тратить на эксперименты свои нервы и деньги, притом с его помощью и найдете из за чего такая нервотрепка была))).
Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Вот блин-одну деталь мы пропустили-датчик каретки))). Датчик каретки на своем отключил и получил ваши симптомы и каретка дятла сделала и 113 ошибка не заставила себя ждать-обратно подключил и все нормаль))). Так что на вашем наверное такая же ситуевина. В сервис мануале он на 143 странице-обычная оптопара.
- Вложения
-
- P8105668.JPG
- (1.84 МБ) 749 скачиваний
Последний раз редактировалось Adapt 10 авг 2016 15:19, всего редактировалось 2 раза.
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Adapt, спасибо вам, но я уже заказал новую голову, не думаю чтобы вся эта свистопляска была через голову, но с чем черт не шутит. Через10днейголова должна прийти вот и попробую. А может быть еще сниму с рабочей машины голову и попробую
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
Я поменял каретку со всеми 3 датчиками, а ошибка та же самая, значит датчик исправный, дальше: шлейф от платы к датчику тоже поменял, потом, шлейф от материнки к плате на каретке тоже поменял, материнку тоже поменял. Энкодерную ленту переставлял обратной стороной. Не знаю может ли неисправная голова влиять на эту ошибку, но других вариантов не вижу. Попробую еще поэксперементировать с головой, а тогда будем думать ваш вариант.
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
Я поменял каретку со всеми 3 датчиками, а ошибка та же самая, значит датчик исправный, дальше: шлейф от платы к датчику тоже поменял, потом, шлейф от материнки к плате на каретке тоже поменял, материнку тоже поменял. Энкодерную ленту переставлял обратной стороной. Не знаю может ли неисправная голова влиять на эту ошибку, но других вариантов не вижу. Попробую еще поэксперементировать с головой, а тогда будем думать ваш вариант.
❤️
-
- Активный участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 11:24
- Последний визит: 23 ноя 2019 08:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Москва
Намор Я не про датчики на каретки, а про датчик положения каретки, который находится над парковкой и за кареткой-посмотрите на фотографию или откройте сервис мануал.
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Adapt, у вас фотка с какой модели? У меня там только планка металическая для датчика, а самого датчика нет. За кареткой только датчик через который проходит энкодерная лента, то я его поменял вместе с кареткой
❤️
-
- Активный участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 11:24
- Последний визит: 23 ноя 2019 08:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Москва
Намор Аллилуйя-наконец мы нашли виновника этих ошибок))).
Фотография как раз с такого же аппарата, как и у вас Т-3000. У вас видать при манипуляциях с разборками и сборками датчик слетел с посадки и валяется где то внутри. В сервис мануале он на 143 странице. Установите его обратно и будет вам радость))).
На фотографии как раз показываю, как в него входит каретка
Фотография как раз с такого же аппарата, как и у вас Т-3000. У вас видать при манипуляциях с разборками и сборками датчик слетел с посадки и валяется где то внутри. В сервис мануале он на 143 странице. Установите его обратно и будет вам радость))).
На фотографии как раз показываю, как в него входит каретка
- Вложения
-
- P8105669.JPG
- (1.83 МБ) 729 скачиваний
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Adapt, я вас прошу, не тяните,быстро, пока я накрываю стол и покупаю водку, едьте сюда, пъем могорыч, спасибо, точно слетел датчик, все разаботало идет продувка. Даже, если и что то будет не так,то это уже другое кино. СПАСИБО
❤️
-
- Активный участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 11:24
- Последний визит: 23 ноя 2019 08:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Москва
Намор Сельву пле))). Вот так всегда из за мелкой проказы такие танцы с бубнами происходят))). Высылайте мне головку, которая с ошибкой-откачаю пока есть возможность и открою проблемные каналы. Один хрен с ней у вас не чего дельного не получится, а я попробую ей подарить вторую жизнь.
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Adapt, тут уже ничего не получится. Мне спецы перенаправили каналы, синий и красный проходы запечатали, потому что переусердствовали и чернилка вытекают где то сбоку. Жду новую голову, пока буду пробовать печатать так. Прочистка заканчивается, сейчас буду печатать тест, оно может там все засохло
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
Теперь не видит бумагу, буду искать причину
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
Теперь не видит бумагу, буду искать причину
❤️
-
- Активный участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 11:24
- Последний визит: 23 ноя 2019 08:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Москва
Спецов на рею и расстрелять чернилами за такие варварские действия из за которых головка и уходит в ошибку. Один фик высылайте-лучше я попытаюсь ее откачать, чем она мумией будет валяться у вас в шкафу или на подоконнике))).
На оптический датчик на каретке обратите внимание из за него, как правило такое случается. И еще есть один хитрый датчик на фото его показал.
Намор писал(а): (→)Теперь не видит бумагу, буду искать причину
На оптический датчик на каретке обратите внимание из за него, как правило такое случается. И еще есть один хитрый датчик на фото его показал.
- Вложения
-
- P8105671.JPG
- (1.91 МБ) 521 скачивание
❤️
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 12 авг 2015 16:34
- Последний визит: 11 фев 2022 23:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Харьков
С одной стороны рад за вас.Поздравляю.Заодно ваш опыт всем пригодится.Но немного обидно,что вы проигнорировали мое сообщение по вашему датчику
И только со 2 попытки уважаемый Adapt фотками смог вас уговорить посмотреть этот датчик
Еще раз поздравляю
Orgtekhnik писал(а): (→)
Раз каретка пролетает мимо,можно еще проверить датчик ""хоум позишин""
CR HP SENSOR.143 страница мануала.Например отключить разъем и сравнить.Есть отличия в поведении принтера или нет.
И только со 2 попытки уважаемый Adapt фотками смог вас уговорить посмотреть этот датчик

Еще раз поздравляю
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Нашел, маленький шлейф на 3 контакта, что идет от материнки обломан. Все сделал, даже М1 который пропал,теперь появился.
Adapt, еще раз спасибо
Adapt, еще раз спасибо
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Orgtekhnik, я не проигнорировал, я просто тупой в схеие, у меня нет сервисмануала, я никогда не лез в электронику принтеров. Купил машины и печатал, пока не полетело все к чертовой матери. Отдал сервисникам, они что то немного сделали и отослали мне. Я не знал, что есть еще какой то датчик над парковкой, просто сравнил с картинкой Adaptа и увидел что его нет. В 86-м году я перестал работать наладчиком и до сего времени все забыл. Да, опыт получил большой, я бы и до смерти не знал где и какие там датчики, оптопары и т.п. Просто меня бросили и я вынужден был пробовать сам. Спасибо всем, вот так и учимся, а что датчик слетел виноваты мои кривые ручки
❤️
-
- Активный участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 11:24
- Последний визит: 23 ноя 2019 08:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Москва
Намор Счастлив что у вас все получилось))). Сервис мануал скинул вам на почту-полистаете на досуге под бокальчик коньяка радуясь работе своего аппарата))).
Что помучились с аппаратом-то это на пользу, теперь знаете все его тараканы и можете смело оказывать услуги по ремонту этой серии и подвинуть в квалификации местных сервис менов))).
Когда будете ставить новую головку-обязательно замените блок демпферов и тогда на 3-6 месяцев забудете про пропадающие дюзы.
Что помучились с аппаратом-то это на пользу, теперь знаете все его тараканы и можете смело оказывать услуги по ремонту этой серии и подвинуть в квалификации местных сервис менов))).
Когда будете ставить новую головку-обязательно замените блок демпферов и тогда на 3-6 месяцев забудете про пропадающие дюзы.
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Спасибо Андрей замануал. Демпфера придется менять, видно они за 5 месяцев простоя подсохли. Да и картриджи на нем попались бракованные, клапана вылетают. Два листка А2 напечатал и М1 и М2 вылетели. Да, еще, не подскажете почему при печати теста Т5000 печатает плавно, А Т3000 тянет бумагу быстро и рывками
❤️
-
- Активный участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 11:24
- Последний визит: 23 ноя 2019 08:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Москва
По поводу рывков вам надо смотреть настройки-вы же материнки перекидывали и не известно, что в RAM новой материнки забито в настройках. Самый лучший вариант, это сделать общий сброс всех настроек.
По поводу каналов М1 и М2 у вас воздух в магистрале виден или это ваше предположение по поводу картриджа? Дело в том, что каналы не могут так сразу в ноль пропадать, тут скорей претензии к самой головке-там есть тараканы забитые производителем в конструкцию головки из за чего дюзы начинают пачками выпадать или же весь канал выключается. В любом случае обкатывайте аппарат перед установкой новой головки. В конце недели вам скину на почту инструктаж по промывке системы перед заменой блока демпферов и печатающей головки.
По поводу каналов М1 и М2 у вас воздух в магистрале виден или это ваше предположение по поводу картриджа? Дело в том, что каналы не могут так сразу в ноль пропадать, тут скорей претензии к самой головке-там есть тараканы забитые производителем в конструкцию головки из за чего дюзы начинают пачками выпадать или же весь канал выключается. В любом случае обкатывайте аппарат перед установкой новой головки. В конце недели вам скину на почту инструктаж по промывке системы перед заменой блока демпферов и печатающей головки.
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Там, М1, он пропал еще раньше, теперь появился и снова пропал. А М2 вместо красного чернила дюзы показывают синее (половина дюз).Я вытянул картридж,а с него снова вылетел клапан, а под машиной лужа красных чернил. Поставил новый клапан, сделал механическую прочистку, результата пока нет, но и чернила на пол не текут. Если не поможет, буду смотреть есть ли чернила в демпфере, может где то подсасывает воздух
❤️
-
- Активный участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 23 дек 2015 11:24
- Последний визит: 23 ноя 2019 08:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Москва
Вы только прочистками не увлекайтесь-надо давать головке остынуть, а то если чернила не успевают заполнять камеру под вибропластиной в головке они начинают припекаться к стенкам в следствии чего и получаются закрытые дюзы. А отмочить и промыть эту накипь из чернил сложновато даже очень. Так что лучше часик подождать-пока чернила растекутся по камере и остынет вибропластина. У вас из за этого и открылся М1 канал-так как из за простоя аппарата чернила растворили эту накипь и канал запустился))).
❤️
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 12 авг 2015 16:34
- Последний визит: 11 фев 2022 23:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Харьков
Намор,сервис мануал у вас уже сеть.Надо вам еще и сервисную программу.Чтобы счетчики сбрасывать и другие полезные настройки
❤️
- plotterhelp
- Старожил
- Сообщения: 2227
- Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
- Последний визит: 26 янв 2020 14:26
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66 - Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
plotterhelp, все отлично, и я несказанно благодарен одному человеку, думаю вы догадались кому. А вы, почему не приняли участия в моем дурдоме?
❤️
- plotterhelp
- Старожил
- Сообщения: 2227
- Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
- Последний визит: 26 янв 2020 14:26
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66 - Откуда: Москва
Я две недели был в рабочей поездке Москва-Волгоград-Казань-Уфа-Магнитогорск-Набережные Челны-Москва.
Никакой рекламы в подписи!
❤️
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 12 авг 2015 16:34
- Последний визит: 11 фев 2022 23:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Харьков
Хоть проблема решилась,я хотел бы дополнить информацию по ошибке 113F.Может кому-нибудь понадобится.
Пришлось на прошлой неделе доделывать порезанный под планшетную печать Т3000.т.к. плоттер стоял давно.Его раздербанили на запчасти.IC Holder,двигатель резака,шлейфов многих не было.Станина погнута и каретка стукалась в левый погнутый край.
собираю-выдает ошибку 113F.Дергается еле-еле и ошибка.Пару раз выдало 113С. Решилось заменой двигателя каретки на рабочий
Пришлось на прошлой неделе доделывать порезанный под планшетную печать Т3000.т.к. плоттер стоял давно.Его раздербанили на запчасти.IC Holder,двигатель резака,шлейфов многих не было.Станина погнута и каретка стукалась в левый погнутый край.
собираю-выдает ошибку 113F.Дергается еле-еле и ошибка.Пару раз выдало 113С. Решилось заменой двигателя каретки на рабочий
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Опять дурдом.
Т5000 работает несколько лет без проблем, а Т3000 постоянные ремонты. Теперь снова начала появляться ошибка 1А51 (ошибка контура). Я так понял,что там десятки раз снимали и ремонтировали материнку, вот и шлейфы полетели. Три больших поменял раньше, подрезал немного меньшие. Появилась ошибка 153F, появились надписи "застревание бумаги". Прозвонил шлейфы - поламанные.Зачистил шлейфы, сначала начал произвольно срабатывать механизм освобождения бумаги, три срабатывания подряд и снова ошибка контура. Теперь появилась ошибка 1549. Вот здесь уже я не знаю где рыть. В мануале пишет ТВД, а что это такое не знаю. Начал искать в интернете. В устранении данной ошибки пишет, что устранится позже. Что значит позже. Я понимаю, что нужно искать шлейфы, но может кто знает откуда ошибка 1549 и как с ней бороться?
Т5000 работает несколько лет без проблем, а Т3000 постоянные ремонты. Теперь снова начала появляться ошибка 1А51 (ошибка контура). Я так понял,что там десятки раз снимали и ремонтировали материнку, вот и шлейфы полетели. Три больших поменял раньше, подрезал немного меньшие. Появилась ошибка 153F, появились надписи "застревание бумаги". Прозвонил шлейфы - поламанные.Зачистил шлейфы, сначала начал произвольно срабатывать механизм освобождения бумаги, три срабатывания подряд и снова ошибка контура. Теперь появилась ошибка 1549. Вот здесь уже я не знаю где рыть. В мануале пишет ТВД, а что это такое не знаю. Начал искать в интернете. В устранении данной ошибки пишет, что устранится позже. Что значит позже. Я понимаю, что нужно искать шлейфы, но может кто знает откуда ошибка 1549 и как с ней бороться?
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Господа специалисты, отзовитесь пожалуйста, звездочку поставлю обязательно. А если серьезно, то. так как шлейфы мне не скоро удастся найти, мучаюсь с принтером дальше. Я прозвонил все шлейфы: один- маленький идет к датчику толщины бумаги. Второй- к дисплею, третий к картриджам (вытягивал их и памперс) включал,без толку. И последнй шлейф идет влево принтера к маленькой плате SUB-B BOARD. Я его менял на шлейф от принтера 7880.Все эти шлейфы чистил-обрезал - прозванивал 100 раз Хоть раз бы 1549 пропала,но нет, ошибка та же.Обратил внимание, что датчик на позиционировании головы (как я понял: кодировщик,тот что считывает энкодерную ленту) не светится. Я думал может ошибка ТВД из за каретки, поменял на его родную каретку. Результат тот же. Значит датчик исправный, шлейф к каретке я менял раньше, когда была ошибка 113. Пробовал менять материнку, результат тот же.Что может быть еще? Откуда это ТВД и как с ним бороться?
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
УЧЕБНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!!!
Кто хочет подключиться к обсуждению темы, прошу сюда. Учиться желательно на чужих ошибках. А здесь их хоть пруд пруди. Т 5000 у меня работает без проблем, а здесь как будто специально сделали тренажер. И так, нигде в форумах я не нашел ошибок 153F и 1549, тойст ТВД (отключение мотора). Мне Adapt советовал в первую очередь поменять шлейфы. Шлейфы мне после долгих и изнурительных поисков добрые люди все таки дали. Завтра получу и буду ставить. Если получится то Adaptу нужно будет большую звезду ставить как самому лучшему спецу. Ну а если нет? Может у кого какая мысль сверкнула? Почему я пишу вперед, не проверив? А чтоб потом меньше времени ждать. Ведь ошибка 153F пишет - блокировка ошибок, а 1549 - отключение мотора. Если я правильно понял, то машина при повторении ошибок 5-6 раз блокирует их и отключает мотор. Если я прав, то как разблокировать ошибки после замены шлейфов? В сервисное меню войти не возможно. Есть у кого предположения?
Кто хочет подключиться к обсуждению темы, прошу сюда. Учиться желательно на чужих ошибках. А здесь их хоть пруд пруди. Т 5000 у меня работает без проблем, а здесь как будто специально сделали тренажер. И так, нигде в форумах я не нашел ошибок 153F и 1549, тойст ТВД (отключение мотора). Мне Adapt советовал в первую очередь поменять шлейфы. Шлейфы мне после долгих и изнурительных поисков добрые люди все таки дали. Завтра получу и буду ставить. Если получится то Adaptу нужно будет большую звезду ставить как самому лучшему спецу. Ну а если нет? Может у кого какая мысль сверкнула? Почему я пишу вперед, не проверив? А чтоб потом меньше времени ждать. Ведь ошибка 153F пишет - блокировка ошибок, а 1549 - отключение мотора. Если я правильно понял, то машина при повторении ошибок 5-6 раз блокирует их и отключает мотор. Если я прав, то как разблокировать ошибки после замены шлейфов? В сервисное меню войти не возможно. Есть у кого предположения?
❤️
-
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 окт 2014 09:51
- Последний визит: 13 июн 2020 22:15
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: DC
А как Вы входите в сервисный режим?
Menu+Back+OK и Включить?
Как вариант попробовать подцепиться к принтеру и перезалить NVRAM.
Menu+Back+OK и Включить?
Как вариант попробовать подцепиться к принтеру и перезалить NVRAM.
Ах, сколько правды съел BackSpace!
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
И так, шлейфы поменял, а ошибка 1549 так и осталась. Вот теперь бы пригодились советы спецов- ремонтников как Adapt, plotterhelp. Господа отзавитесь пожалуйста
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Если б знал что рыть. Двигатель пробовал отключать, резак, концевик то же. Но принтер же должен работать и при выключенном резаке.
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Все чистое и не заедает. Остается только двигатели менять, но не знаю с которого начинать и чтоб не поламать рабочую машину, откуда двигатели буду снимать для пробы
❤️
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 12 авг 2015 16:34
- Последний визит: 11 фев 2022 23:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Харьков
Еще раз посмотрите все что с резаком связано,как советует RIP.AIR .
У меня такая ошибка вылезла на Т7000, на котором мы эксперементируем и делаем принтер для прямой печати.т.к. процесс этот расятнутый на многие месяцы,то при перестановки сломали плату двигателя .который крутит резак.т.к. другого не было поставил такой же по разъему( с такой же металической крыльчаткой).Принтер стал выходить в готовность.Но при тестовой печати,если забывали снять автообрезку ,он пытался обрезать и опять выпадала эта ошибка.
Так что ищите в той части
У меня такая ошибка вылезла на Т7000, на котором мы эксперементируем и делаем принтер для прямой печати.т.к. процесс этот расятнутый на многие месяцы,то при перестановки сломали плату двигателя .который крутит резак.т.к. другого не было поставил такой же по разъему( с такой же металической крыльчаткой).Принтер стал выходить в готовность.Но при тестовой печати,если забывали снять автообрезку ,он пытался обрезать и опять выпадала эта ошибка.
Так что ищите в той части
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Нашел причину. На моторе резчика стоит оптопара и енкодерній диск. И єтотдиск (вобще не понимаю как, он же в кожухе) согнутій и при прокрутке двигателя он протер в оптопаре канавку. Я поставил мотор с Т5000 и ошибка 1549 исчезла, все заработало. Но теперь проблема в том где достать мотор с єтой оптопарой. Сервисники обещают прислать через 4-6 недель, а к тому же они продают полній комплект за 800 баксов. Может у кого в Украине завалялся такой моторчик с оптопарой или же кто знает как отключить єтот блок и работать без резчика?
Добавлено спустя 1 час 15 минут 12 секунд:
Orgtekhnik,вы писали, что у себя снимали автообрезку, как вы ее снимали?
Добавлено спустя 1 час 15 минут 12 секунд:
Orgtekhnik,вы писали, что у себя снимали автообрезку, как вы ее снимали?
❤️
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Вопрос снят, машина заработала, у кого будут похожие проблемы, выпъете за мое здоровье сто грамм водки, съедите хвост селедки и можете обращаться, расскажу что я делал
❤️
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 12 авг 2015 16:34
- Последний визит: 11 фев 2022 23:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Харьков
Автообрезка снимается в настройках плоттера.И в настройках плоттера на компьютере.Если забыть про компьютер,он все равно пытается в конце что то обрезать.
❤️