Проблема с дюз Epson 7700
Проблема с дюз Epson 7700
Постоянно выбивает красный, причем дюз после каждой прочистки скачет. уже все перепробывали, голову промыли (отмачивали два дня), дампфера промывали, местами поменяли, промыли всю систему. чернила Inctec пигментные. Ничего не помогает. В сервисе сказали что вроде как демпфер (но смена местами не помогла) да и постоянно скачущий дюз подтверждает что это не демпфер.
Помогите кто знает что делать, может это электроника?
Помогите кто знает что делать, может это электроника?
- Вложения
-
- ____.JPG
- (2.27 МБ) 2532 скачивания
-
- Активный участник
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013 12:38
- Последний визит: 30 ноя 2023 18:45
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 16 - Откуда: Кишинёв
А сколько лет принтеру, смотрю люди на оригинале через 2 года уже имеют проблему. Я на 9400 сублим чернила знаю ,что 2-2.5 года и надо готовить деньги на новую голову, если катриджи доливные обратите внимание на уровень чернил,он должен быть во всех одинаковый , иначе создаётся разное давление и дюзы вылетают пачками и от чистки результата ноль. У меня стоят катриджи с поплавковой системой регулирующие точный уровень, раньше стояли обычные и надувались от закачанного воздуха, и мучения были такие же как у Вас.
Принтеру 1,5 года. Печатаем только INKTEC 007.Сейчас перешли на 013 (так как 07 у поставщиков нет). Но проблема была и при 07. Спасибо за совет (завтра проверю уровень). Но обычно заправляем ПЗК сразу все вместе и стараемся наливать до пробки, чтоб воздуха не было в системе.
-
- Активный участник
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013 12:38
- Последний визит: 30 ноя 2023 18:45
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 16 - Откуда: Кишинёв
До пробки многовато, на катриджах обычно есть метки мин и максимум.
Мажента обычно самый проблемный цвет, я работал первых 4 года на субл BASF, сейчас на INKTEC , с ними проблем намного меньше, ну и катриджи заменил на поплавковые, сейчас даже тест дюз не делаю ,если вижу немного полосит ставлю на паузу и включаю прочистку.
Мажента обычно самый проблемный цвет, я работал первых 4 года на субл BASF, сейчас на INKTEC , с ними проблем намного меньше, ну и катриджи заменил на поплавковые, сейчас даже тест дюз не делаю ,если вижу немного полосит ставлю на паузу и включаю прочистку.
А что за картриджи такие? Не в целях рекламы, но можно хотя бы внешний вид , ну или как там можно?
Спасибо.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
у меня подобная проблема появилась, только в более вселенских масштабах. Красный, синий и черный - пропадает целый канал. Прочистки мало чего дают, PowerCleaning восстанавливает красный, синий и если посчастливится черный, но не всегда. Вот только день простоя и все. Начинай сначала. Поменял демпфера, проблема не исчезла. Советуют промыть голову в обратную сторону, ноя еще пока стремаюсь - я ее еще не трогал в этом плане.
Спасибо.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
у меня подобная проблема появилась, только в более вселенских масштабах. Красный, синий и черный - пропадает целый канал. Прочистки мало чего дают, PowerCleaning восстанавливает красный, синий и если посчастливится черный, но не всегда. Вот только день простоя и все. Начинай сначала. Поменял демпфера, проблема не исчезла. Советуют промыть голову в обратную сторону, ноя еще пока стремаюсь - я ее еще не трогал в этом плане.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Картриджи - бани с которых чернила качаются в систему. Но если у вас раные вета пропадают, попробуте добавить к чернилам промывочную жидкость: 100 грам на литр чернил, возможно у вас чернила помороженые. Посмотрите како осадок в банках.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Извените, что-то буквы выпадают, но думаю вы поняли
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Извените, что-то буквы выпадают, но думаю вы поняли
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013 23:03
- Последний визит: 06 июн 2024 16:07
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18 - Откуда: Евпатория
У нас та-же беда, думаю связано с неоригинальной краской - именно с лайт маджентой такая фигня
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Не понимаю при чем здесь поплавковая система поддержания одинакового уровня чернил во всех катридах. меня на пзк нет никакой поплавковой системы, бывает, что в одном Картридже чернил половина или меньше, в другом полно и ничего не передавливает. Разве что нет вакуума в катридах
-
- Активный участник
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013 12:38
- Последний визит: 30 ноя 2023 18:45
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 16 - Откуда: Кишинёв
Даже китайцы выпускающие доливные катриджы говорят, что они крайне нестабильны в работе, да и личный опыт говорит об этом же. Первые были обычные и вечная проблема. Вот информация переведённая с китайского сайта.
Поплавок --- То есть эффективное использование основных технологий системы самоуравновешивающейся давления картриджа, в результате уровень жидкости всегда поддерживается на определенном месте, так что машина для стабильности чернил. Наука решить общие чернильных картриджей высокий уровень отторжения, когда так называемая автоматическая чернил разливов, чернила низкий уровень уменьшается, когда происходит давление нехватки подачи чернил чернила, серьезная ошибка происходит Nagative такие явления, как чернила.
Поплавок --- То есть эффективное использование основных технологий системы самоуравновешивающейся давления картриджа, в результате уровень жидкости всегда поддерживается на определенном месте, так что машина для стабильности чернил. Наука решить общие чернильных картриджей высокий уровень отторжения, когда так называемая автоматическая чернил разливов, чернила низкий уровень уменьшается, когда происходит давление нехватки подачи чернил чернила, серьезная ошибка происходит Nagative такие явления, как чернила.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
О каком плоттере идет речь. У меня уже несколько лет работат 7700 и 9450. Не понимаю зачем там поплавки. Картриджи размещены ниже головы. Чернила в систему закачиватся под давлением ( в картридже при открытии пробки отчетливо слышно перепад давления, аж чернила выбрызкивает наружу). Поменял один картридж на двух машинах и то,только через то, что забился клапан. Чипы менял много. Низкий уровень чернил не влияет на работу машины, выработка чернил может привести к завоздушиванию машины
-
- Активный участник
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013 12:38
- Последний визит: 30 ноя 2023 18:45
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 16 - Откуда: Кишинёв
Как ты думаешь для чего тогда их выпускают? и не только для EPSON а так же
для ROLAND, MIMAKI, MUTOH. Простые тоже вполне работают, просто не стабильно особенно когда большой процент заливки. Впрочем каждый сам решает что ему нужно в жизни.
для ROLAND, MIMAKI, MUTOH. Простые тоже вполне работают, просто не стабильно особенно когда большой процент заливки. Впрочем каждый сам решает что ему нужно в жизни.
Spivacov писал(а): (→) поплавковая система поддержания одинакового уровня чернил
Спасибо за ответ.
я таких отродясь не видел, да и поиск ничего не дал. Если можно ссылочку в личку или хоть название производителя.
А выглядит ужасающе.
А как же крышку закрыть-то с такой бандурой сверху или эта канистра только для заправки?
тут вот еще какая проблема - намного интереснее
тест дюз
Добавлено спустя 1 час 30 минут 51 секунду:
попытался сделать калибровку gu - автоматом ничего не дало, пробую вручную и вот такая картинка
что делать? кто знает?
тест дюз
Добавлено спустя 1 час 30 минут 51 секунду:
попытался сделать калибровку gu - автоматом ничего не дало, пробую вручную и вот такая картинка
что делать? кто знает?
- FreeSky
- Активный участник
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13 ноя 2004 03:11
- Последний визит: 27 дек 2024 16:50
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19 - Откуда: Боровуха-1
pajero1511
Попробуйте Вайпер почистить, походу на нем грязь скопилась, и при прочистках он втирает ее в головку. И подошву каретки не мешало бы тоже помыть, Но в этом принтере, не снимая парковки, Вы это наврядли сделаете.
Попробуйте Вайпер почистить, походу на нем грязь скопилась, и при прочистках он втирает ее в головку. И подошву каретки не мешало бы тоже помыть, Но в этом принтере, не снимая парковки, Вы это наврядли сделаете.
It's nice to be important, but it's more important to be nice!
а кто-нибудь сталкивался с таким?
video.yandex.ru/iframe/allart-service/yziumt1pkz.4119/
Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
FreeSky
спасибо за участие, но вот сейчас искал и пока не дошел, для меня пока слово "вайпер" иностранное, как и многие слова. Сублимацию печатаю уже четвертый год, первый плоттер был 7800, но был продан по причине исчезновения из продажи двух лайтовых черных. после этого приобретен новый 7700 с пзк и за все это время проблем не было, поэтому и познания мои мои сведены к нулю, поэтому просьба и к Вам и ко всем неравнодушным, ежели давать советы, то тыкать как котенка в миску, т.е. если это вайпер, то кто он и где живет
но и на том спасибо
буду искать
а первоначальная проблема с пропаданием дюз подходит под определение "перемороженные или просроченные чернила", потому как появилась она с последней партией - уже как бы решено менять поставщика , но вылезла другая кака - собственно та, что на картинках выше - выводит калибровочную палитру, спрашивает, какую колонку указать идеальную и ... что делать если уже в №1 С1 у меня все упецкано? о какой калибровке может идти речь. Полосит при открытых дюзах на любом разрешении - меняется только ширина полос
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
пардон, фото конечно "не фонтан"
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Намор
а как диагностировать забитость клапана картриджа - ну я понимаю, если бы пропало все, ато частично и временами?
video.yandex.ru/iframe/allart-service/yziumt1pkz.4119/
Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
FreeSky
спасибо за участие, но вот сейчас искал и пока не дошел, для меня пока слово "вайпер" иностранное, как и многие слова. Сублимацию печатаю уже четвертый год, первый плоттер был 7800, но был продан по причине исчезновения из продажи двух лайтовых черных. после этого приобретен новый 7700 с пзк и за все это время проблем не было, поэтому и познания мои мои сведены к нулю, поэтому просьба и к Вам и ко всем неравнодушным, ежели давать советы, то тыкать как котенка в миску, т.е. если это вайпер, то кто он и где живет
но и на том спасибо
буду искать
а первоначальная проблема с пропаданием дюз подходит под определение "перемороженные или просроченные чернила", потому как появилась она с последней партией - уже как бы решено менять поставщика , но вылезла другая кака - собственно та, что на картинках выше - выводит калибровочную палитру, спрашивает, какую колонку указать идеальную и ... что делать если уже в №1 С1 у меня все упецкано? о какой калибровке может идти речь. Полосит при открытых дюзах на любом разрешении - меняется только ширина полос
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
пардон, фото конечно "не фонтан"
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Намор
а как диагностировать забитость клапана картриджа - ну я понимаю, если бы пропало все, ато частично и временами?
- Вложения
-
- IMAG0242.jpg
- 360х720
- (935.8 КБ) 1856 скачиваний
-
- IMAG0243.jpg
- однопроходная 720х720
- (442.08 КБ) 1856 скачиваний
похоже кирдык башке приходит. Пропадание цвета скорее всего связано с чернилами - засорились и возможно уже закоксовались сетчатые фильтры в башке.
- FreeSky
- Активный участник
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13 ноя 2004 03:11
- Последний визит: 27 дек 2024 16:50
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19 - Откуда: Боровуха-1
pajero1511
Выключите принтер.
Откройте крышку.
Нажмите пальцем на шток ножа на каретке (каретка разблокируется)
И выдвините каретку влево.
Сфотографируйте парковку и выложите сюда, я Вам объясню, что, где...
Если забилась голова и опыта никакого. То самый простой и безопасный вариант, это вымыть Вам картриджи от сомнительных чернил, залить в них синего Мистер-мускула (с изопропиловым спиртом) для стекол (не для кафеля!!!) грамм по 100-200 в каждый картридж и шуровать прочистками пока все это через голову не прогоните.
Залить нормальные чернила прогнать прочистками их в голову и наслаждаться.
Если не все плохо, то отмоет вам голову.
Но сначала фото парковки выложите...
Выключите принтер.
Откройте крышку.
Нажмите пальцем на шток ножа на каретке (каретка разблокируется)
И выдвините каретку влево.
Сфотографируйте парковку и выложите сюда, я Вам объясню, что, где...
Если забилась голова и опыта никакого. То самый простой и безопасный вариант, это вымыть Вам картриджи от сомнительных чернил, залить в них синего Мистер-мускула (с изопропиловым спиртом) для стекол (не для кафеля!!!) грамм по 100-200 в каждый картридж и шуровать прочистками пока все это через голову не прогоните.
Залить нормальные чернила прогнать прочистками их в голову и наслаждаться.
Если не все плохо, то отмоет вам голову.
Но сначала фото парковки выложите...
It's nice to be important, but it's more important to be nice!
-
- Активный участник
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013 12:38
- Последний визит: 30 ноя 2023 18:45
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 16 - Откуда: Кишинёв
Поддерживаю по поводу замены, скорее всего это факт. У меня у друга 7700 отработал на сублимации почти 2 года ,у второго подобный Epson чуть новее модель та же голова работал на пигменте китай ,через год один канал забит
заливали родную промывку,результат 0. Свой 11880 такая же голова стоит ждёт 2000 $ и замены головы, брал в германии немцы работали на сублимации голова накрылась и он у них пару лет стоял , я снял голову промыл и шлейфы , но толку нет надо менять. Для начала Вам надо найти сервис мануал на Вашу модель и будет проще и снять голову если нужно и знать где чего и как называется всё подробно с картинками.
заливали родную промывку,результат 0. Свой 11880 такая же голова стоит ждёт 2000 $ и замены головы, брал в германии немцы работали на сублимации голова накрылась и он у них пару лет стоял , я снял голову промыл и шлейфы , но толку нет надо менять. Для начала Вам надо найти сервис мануал на Вашу модель и будет проще и снять голову если нужно и знать где чего и как называется всё подробно с картинками.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
pajero1511
На Вашей фотке от 26.03. видно что дюзы повело (искривило) в сторону. Такое происходит когда полетели пьэзоелементы в дюзах, тойст такие дюзы уже не работают и в том месте все больше будут появляться пробелы.
Фотка от 27.03. непонятная. Вы напечатали проверку дюз или печатали фон? Проверять клапан на картридже нужно для того, что картридж (клапан) забивается и в голову поступает недостаточно чернил. В таком случае ряд дюз пустые.
На Вашей фотке от 26.03. видно что дюзы повело (искривило) в сторону. Такое происходит когда полетели пьэзоелементы в дюзах, тойст такие дюзы уже не работают и в том месте все больше будут появляться пробелы.
Фотка от 27.03. непонятная. Вы напечатали проверку дюз или печатали фон? Проверять клапан на картридже нужно для того, что картридж (клапан) забивается и в голову поступает недостаточно чернил. В таком случае ряд дюз пустые.
FreeSky
так каретку можно было разблокировать в 7800, тут по-другому, тут надо включить и как только голова двинется на прогулку, открыть крышку. Вот, что я нафоткал - тут какая-то своя жизнь - сначала один выезжает, потом прячется - пока страшно.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
да для полной информации - в четырех картриджах - сублимация, а в фоточерном - простая водянка с промывкой .
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Намор
1.на фото от 27.03 напечатан фон в разных разрешениях
2. а как проверить этот клапан, именно, что он выдает недостаточно чернил
так каретку можно было разблокировать в 7800, тут по-другому, тут надо включить и как только голова двинется на прогулку, открыть крышку. Вот, что я нафоткал - тут какая-то своя жизнь - сначала один выезжает, потом прячется - пока страшно.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
да для полной информации - в четырех картриджах - сублимация, а в фоточерном - простая водянка с промывкой .
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Намор
1.на фото от 27.03 напечатан фон в разных разрешениях
2. а как проверить этот клапан, именно, что он выдает недостаточно чернил
- Вложения
-
- IMAG0248.jpg
- (595.33 КБ) 1791 скачивание
-
- IMAG0249.jpg
- (775.26 КБ) 1791 скачивание
-
- IMAG0250.jpg
- (588.6 КБ) 1791 скачивание
-
- IMAG0251.jpg
- (688.66 КБ) 1791 скачивание
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:20
- Последний визит: 29 апр 2017 13:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: ивано-франковск
Вы когда заливали водянку, систему промыли? Может сублимация с водянуой дала реакцию. А проверить клапан на картридже нужно шприцом без иглы, вставить и потянуть на себя чернила. Если чернила не тянутся из картриджа или плохо тянутся шприцом, значит клапан забит, чернил в голове не хватает и нужно менять картридж.
Водянка в фотокартридже , равно как и сублима во всех остальных с момента рождения. Клапана попробую проверить как сказали. спасибо. Сейчас старую краску слил. пытаюсь помыться, но, видится мне, что кривизна дюз не исчезла, но вот при попытке автокалибровке начала вылазить ошибка датчика бумаги.
Где этот зверь живет?
Может он каким-то чудесным образом загрязнился и глючит систему?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
да, битые дюзы исчезли - их кривит как и раньше по красному и синему, но все есть , пустого нет ( я в чистящую слегка капнул водных чернил, чтобы увидеть тест)
Где этот зверь живет?
Может он каким-то чудесным образом загрязнился и глючит систему?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
да, битые дюзы исчезли - их кривит как и раньше по красному и синему, но все есть , пустого нет ( я в чистящую слегка капнул водных чернил, чтобы увидеть тест)
- FreeSky
- Активный участник
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13 ноя 2004 03:11
- Последний визит: 27 дек 2024 16:50
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19 - Откуда: Боровуха-1
pajero1511
Датчик бумаги живет снизу каретки. Просто загрязнился чернильной пылью и теперь автокалибровка не работает.
Посидел я тут часок в интернете. Нашел Вам сервис-мануал таки на Ваш принтер.
Сейчас почитаю его немного и чуть позже выложу Вам ссылку на него с номерами страниц, где и что смотреть.
P.S. - То что у Вас кривят дюзы - это не проблема калибровки принтера, а либо физическое повреждение подошвы головки, либо загрязненный вайпер. Дам ссылки вам на страницы где и что смотреть...
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Клапана, кстати в картриджах у Вас ни при чем. Неработающие клапана не дадут такую картину, как у Вас. Можете их не насиловать...
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 33 секунды:
pajero1511
на стр. 252 фото двух сенсоров. Тот что указан стрелкой - это сенсор толщины бумаги. тот, что не обозначен - это сенсор бумаги. Как их снимать - на стр 251.
на стр 298 на фото стрелкой уже помечен инкмарк сенсор. он задействован при автокалибровке. Кстати, не на всех материалах эта калибровка автоматическая корректно работает...
на стр. 269 смотрим на середину желтой стрелочки. и видим вайпер чуть левеее этой середины. фактически на этом фото он прижат свой правой частью к середине желтой стрелки. Представляет из себя резиночку толщиной 1 мм, изогнутую в форме полумесяца. Передвигается вверх-вниз, когда чистит группу сопел из 2-х рядов. Протереть его очень хорошо и убедиться, что не поврежден.
Если не поможет, тогда снимать головку - стр 270 и ниже и смотреть внимательно, может под прижимную планку возле вашего проблемного цвета набился ворс. В смысле между самой подошвой головы и металлической защитной рамкой, которой эта подошва прикрыта. И этот ворс может быть там зажат и попадая на пути капель искажать их траекторию и вайпером естественно он уже не счистится. Если повезло и это так - то открутить болты прижимающие планку, снять ее и помыть. Аккуратно протереть подошву, не протирая при этом сопла - только промежутки между ними. Голову не залить ничем!!!!!!! собрать и радоваться. Если там ничего нет - то это скорее всего повреждение головы было - удар, который и нарушил внутри геометрию пьезоэлементов или каналов.
В принципе можно деффектировать это и не снимая головы, но придется полностью снять весь узел парковки, чтобы поставив каретку на это "пустое место" можно было снизу посмотреть на состояние головки.
В общем сервис-мануал я вам нашел и выкладываю - читайте, смотрите, главное не спешите!!! Что непонятно подскажу! Удачи!
Датчик бумаги живет снизу каретки. Просто загрязнился чернильной пылью и теперь автокалибровка не работает.
Посидел я тут часок в интернете. Нашел Вам сервис-мануал таки на Ваш принтер.
Сейчас почитаю его немного и чуть позже выложу Вам ссылку на него с номерами страниц, где и что смотреть.
P.S. - То что у Вас кривят дюзы - это не проблема калибровки принтера, а либо физическое повреждение подошвы головки, либо загрязненный вайпер. Дам ссылки вам на страницы где и что смотреть...
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Клапана, кстати в картриджах у Вас ни при чем. Неработающие клапана не дадут такую картину, как у Вас. Можете их не насиловать...
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 33 секунды:
pajero1511
на стр. 252 фото двух сенсоров. Тот что указан стрелкой - это сенсор толщины бумаги. тот, что не обозначен - это сенсор бумаги. Как их снимать - на стр 251.
на стр 298 на фото стрелкой уже помечен инкмарк сенсор. он задействован при автокалибровке. Кстати, не на всех материалах эта калибровка автоматическая корректно работает...
на стр. 269 смотрим на середину желтой стрелочки. и видим вайпер чуть левеее этой середины. фактически на этом фото он прижат свой правой частью к середине желтой стрелки. Представляет из себя резиночку толщиной 1 мм, изогнутую в форме полумесяца. Передвигается вверх-вниз, когда чистит группу сопел из 2-х рядов. Протереть его очень хорошо и убедиться, что не поврежден.
Если не поможет, тогда снимать головку - стр 270 и ниже и смотреть внимательно, может под прижимную планку возле вашего проблемного цвета набился ворс. В смысле между самой подошвой головы и металлической защитной рамкой, которой эта подошва прикрыта. И этот ворс может быть там зажат и попадая на пути капель искажать их траекторию и вайпером естественно он уже не счистится. Если повезло и это так - то открутить болты прижимающие планку, снять ее и помыть. Аккуратно протереть подошву, не протирая при этом сопла - только промежутки между ними. Голову не залить ничем!!!!!!! собрать и радоваться. Если там ничего нет - то это скорее всего повреждение головы было - удар, который и нарушил внутри геометрию пьезоэлементов или каналов.
В принципе можно деффектировать это и не снимая головы, но придется полностью снять весь узел парковки, чтобы поставив каретку на это "пустое место" можно было снизу посмотреть на состояние головки.
В общем сервис-мануал я вам нашел и выкладываю - читайте, смотрите, главное не спешите!!! Что непонятно подскажу! Удачи!
It's nice to be important, but it's more important to be nice!
Во всем виноваты чернила - вязкость судя по всему слишком большая. . ПГ медленно испускает дух.
Огромное спасибо за проделанный труд и подробную инструкцию, что и как делать.
Отчитываюсь.
К датчикам не лазил - решил сразу начать с мяса.
Сделал, в се как написали. Обо всем по-порядку.
для начала еще прогнал литр чистящей CS .после чего залил чернила Hansol - знакомый долгое время печатает, доволен, да и альтернативы особой не было, либо старый поставщик, а они последнее время непонятно что продают - лепят свою этикетку и - вперед. ( собственно, проблемы-то и начались с последней закупки у них чернил). Залил. Тест. Все так же.
Вайпер.
Был грязный, караул - весь в такой скользкой липкой жиже. Все почистил помыл. Тест. Битых дюз в красном и синем стало меньше, в желтом исчезли совсем(битые).Черный - идеал.Но кривизна сохранилась. Решено продвигаться дальше по плану - голова.
Голову снял как сказали, никаких ворсов там не было, все протер аккуратно и поставил на место. Сделал для всякого еще раз InitFill, чтобы прогнать наверняка возможную завоздушку. Тест ничего не дал.Все так же .
Т.е. к сожалению все потуги не увенчались успехом в моем случае. Надеюсь, кому-то поможет.
Идем далее. Дальнейшее насилие было решено пректратить по причине необходимости печати заказа. На качество исполнения его подобное состояние особо не влияло, т.к. там нет сплошных заливок - все такое пестрое, короче лажу сложно заметить (я, конечно вижу - ну, потому что знаю)
Так вот после печати первых экземпляров пропала половина красного полностью и, что самое интересное, в красных тонах перестал полосить - полошение осталось по синим тонам и там, где микшируется много синего.
На яркости картинки сильно не сказалось, да я сейчас толком не пойму, потому как произошла смена чернил и эти по цветопередаче, точнее яркости на голову выше старых, а черный здесь просто изумительный.
Так вот я и думаю - может вырубить этот проблемный канал синего и приспосабливаться так, пока ПГ окончательно не сдохнет, ну и как раз приготовить новую голову для замены.???
Окончательный тест дюз прилагаю (переливы цветов - мулька сканера - на самом деле там все -гуд, так для ясности, что пропало, что осталось.
Да, еще такой вопрос, я когда менял демпфера, то там кроме демпфера, между ним самим и штуцерами головки есть переходники, но с самим расходником (демпфером) , как я понял эта штука не продается - у кого не спрашивал - все разводят руками.
Чисто теоретически на этом соединении тоже возможен подсос воздуха если деталь старая. Или я не прав?
Добавлено спустя 56 минут 21 секунду:
а вот еще какая мысль в голову пришла, а что если эти две трубки от танка вывести наружу и, скажем, скрестить с любой бутылкой, к примеру, от колы. Ведь можно будет просто откручивать пробку и менять бутылку, или я не прав и там, где они к танку подходят тоже какой-нибудь датчик от дурака поставили?
Отчитываюсь.
К датчикам не лазил - решил сразу начать с мяса.
Сделал, в се как написали. Обо всем по-порядку.
для начала еще прогнал литр чистящей CS .после чего залил чернила Hansol - знакомый долгое время печатает, доволен, да и альтернативы особой не было, либо старый поставщик, а они последнее время непонятно что продают - лепят свою этикетку и - вперед. ( собственно, проблемы-то и начались с последней закупки у них чернил). Залил. Тест. Все так же.
Вайпер.
Был грязный, караул - весь в такой скользкой липкой жиже. Все почистил помыл. Тест. Битых дюз в красном и синем стало меньше, в желтом исчезли совсем(битые).Черный - идеал.Но кривизна сохранилась. Решено продвигаться дальше по плану - голова.
Голову снял как сказали, никаких ворсов там не было, все протер аккуратно и поставил на место. Сделал для всякого еще раз InitFill, чтобы прогнать наверняка возможную завоздушку. Тест ничего не дал.Все так же .
Т.е. к сожалению все потуги не увенчались успехом в моем случае. Надеюсь, кому-то поможет.
Идем далее. Дальнейшее насилие было решено пректратить по причине необходимости печати заказа. На качество исполнения его подобное состояние особо не влияло, т.к. там нет сплошных заливок - все такое пестрое, короче лажу сложно заметить (я, конечно вижу - ну, потому что знаю)
Так вот после печати первых экземпляров пропала половина красного полностью и, что самое интересное, в красных тонах перестал полосить - полошение осталось по синим тонам и там, где микшируется много синего.
На яркости картинки сильно не сказалось, да я сейчас толком не пойму, потому как произошла смена чернил и эти по цветопередаче, точнее яркости на голову выше старых, а черный здесь просто изумительный.
Так вот я и думаю - может вырубить этот проблемный канал синего и приспосабливаться так, пока ПГ окончательно не сдохнет, ну и как раз приготовить новую голову для замены.???
Окончательный тест дюз прилагаю (переливы цветов - мулька сканера - на самом деле там все -гуд, так для ясности, что пропало, что осталось.
Да, еще такой вопрос, я когда менял демпфера, то там кроме демпфера, между ним самим и штуцерами головки есть переходники, но с самим расходником (демпфером) , как я понял эта штука не продается - у кого не спрашивал - все разводят руками.
Чисто теоретически на этом соединении тоже возможен подсос воздуха если деталь старая. Или я не прав?
Добавлено спустя 56 минут 21 секунду:
а вот еще какая мысль в голову пришла, а что если эти две трубки от танка вывести наружу и, скажем, скрестить с любой бутылкой, к примеру, от колы. Ведь можно будет просто откручивать пробку и менять бутылку, или я не прав и там, где они к танку подходят тоже какой-нибудь датчик от дурака поставили?
- Вложения
-
- IMAG0266.jpg
- tank (памперс)
- (467.41 КБ) 1671 скачивание
- FreeSky
- Активный участник
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13 ноя 2004 03:11
- Последний визит: 27 дек 2024 16:50
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19 - Откуда: Боровуха-1
pajero1511
По поводу демпферов и подсоса воздуха. В демпферах стоят уплотнительные резинки, которые одеваются на штуцера. Иногда они теряют эластичность или трескаются и начинается подсос воздуха. Лечится заменой этих резинок - подойдут от любых фирменных картриджей эпсон от любого принтера. Но только от фирменных картриджей, за китайские не ручаюсь, там наружный диаметр может быть какой угодно - будут болтаться в демпфере...
По поводу вылетания целиком одного ряда сопел - это или подсос воздуха - где ищите сами или, как ни странно, - чернила. Учитывая, что вы порядком прогнали чистящей жидкости через систему - демпферы, вы считай отмыли. Хотя можно попробовать, не запуская никаких прочисток, попробовать снять их все и протянуть шприцем на себя, контролируя при этом нагрузку на пропускание жидкости в проблемных и нормальных каналах. Заодно можно снять проблемные резинки, акккуратно сняв удерживающие их обхваты и посмотреть их на наличие трещин во внутреннем кольце, немного выворачивая их на изнанку, трещины, если они есть будут очень хорошо видны. И естественно, попробовать потянуть шприцем (на распаркованной головке!!!) на себя сначала из рабочих каналов, потом из пропавшего, сравнив при этом усилие, с которым идет жидкость. Если из проблемного канала усилие очень тугое - тогда это 100% чернила забыли сетку в голове под соском. Лечение - аккуратно промывать Мистер-мускулом, гоняя его туда - сюда по этому каналу шприцем (без энтузиазма и нелепых усилий!!!) И заменить чернила.
Головки в этих принтерах, судя по отзывам очень капризные к качеству чернил. По пигментным чернилам Вам ничего посоветовать не могу, т.к. всегда печатал сольвентом...
Если будете менять демпфера, то с этой деталью, что выложили на фото не заморачивайтесь - ставьте старые, предварительно проверив в них резинки.
А трубки вывести в банки стоило сразу после покупки принтера. Поскольку чернила у Вас пигмент нарастить их можете чем угодно, капельницами, например.
В Ваших переходниках (судя по фото) резинки не прижаты обхватом, а просто сидят слегка заблокированные сверху пятачками пластмассы - можете просто их вытащить для анализа, подковырнув за центральное отверстие чем-нибудь тупым - например шариковой ручкой.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Что за марки у Вас чернил непонятные и незнакомые какие-то...
Я отродясь кроме Inkmate или Inktec (пигментные вроде у них лучше) ничего не слышал и не пробовал и проблем таких поэтому не ловил...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Да, кстати, может поробуйте перед тем, как все опять ломать еще один инкфил сделать, может у вас в системе просто воздух гуляет?
Я обычно если снимаю демпфера то всегда их вручную шприцем протягиваю, перевернув при этом вверх ногами. Чтобы потом инкфилами не баловаться...
По поводу демпферов и подсоса воздуха. В демпферах стоят уплотнительные резинки, которые одеваются на штуцера. Иногда они теряют эластичность или трескаются и начинается подсос воздуха. Лечится заменой этих резинок - подойдут от любых фирменных картриджей эпсон от любого принтера. Но только от фирменных картриджей, за китайские не ручаюсь, там наружный диаметр может быть какой угодно - будут болтаться в демпфере...
По поводу вылетания целиком одного ряда сопел - это или подсос воздуха - где ищите сами или, как ни странно, - чернила. Учитывая, что вы порядком прогнали чистящей жидкости через систему - демпферы, вы считай отмыли. Хотя можно попробовать, не запуская никаких прочисток, попробовать снять их все и протянуть шприцем на себя, контролируя при этом нагрузку на пропускание жидкости в проблемных и нормальных каналах. Заодно можно снять проблемные резинки, акккуратно сняв удерживающие их обхваты и посмотреть их на наличие трещин во внутреннем кольце, немного выворачивая их на изнанку, трещины, если они есть будут очень хорошо видны. И естественно, попробовать потянуть шприцем (на распаркованной головке!!!) на себя сначала из рабочих каналов, потом из пропавшего, сравнив при этом усилие, с которым идет жидкость. Если из проблемного канала усилие очень тугое - тогда это 100% чернила забыли сетку в голове под соском. Лечение - аккуратно промывать Мистер-мускулом, гоняя его туда - сюда по этому каналу шприцем (без энтузиазма и нелепых усилий!!!) И заменить чернила.
Головки в этих принтерах, судя по отзывам очень капризные к качеству чернил. По пигментным чернилам Вам ничего посоветовать не могу, т.к. всегда печатал сольвентом...
Если будете менять демпфера, то с этой деталью, что выложили на фото не заморачивайтесь - ставьте старые, предварительно проверив в них резинки.
А трубки вывести в банки стоило сразу после покупки принтера. Поскольку чернила у Вас пигмент нарастить их можете чем угодно, капельницами, например.
В Ваших переходниках (судя по фото) резинки не прижаты обхватом, а просто сидят слегка заблокированные сверху пятачками пластмассы - можете просто их вытащить для анализа, подковырнув за центральное отверстие чем-нибудь тупым - например шариковой ручкой.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Что за марки у Вас чернил непонятные и незнакомые какие-то...
Я отродясь кроме Inkmate или Inktec (пигментные вроде у них лучше) ничего не слышал и не пробовал и проблем таких поэтому не ловил...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Да, кстати, может поробуйте перед тем, как все опять ломать еще один инкфил сделать, может у вас в системе просто воздух гуляет?
Я обычно если снимаю демпфера то всегда их вручную шприцем протягиваю, перевернув при этом вверх ногами. Чтобы потом инкфилами не баловаться...
It's nice to be important, but it's more important to be nice!
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2019 13:20
- Последний визит: 13 фев 2019 09:40
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Украина
Re: Проблема с дюз Epson 7700
Здравствуйте. У меня проблема с жёлтым цветом на плоттере Epson ... 7700. Судя по форуму (и по другим), эта проблема - классическая. Однако отличие заключается лишь в том, что у меня пропали центральные дюзы лишь на одном канале жёлтого, а не на двух, как у остальных. "Дождик", при промывке ПГ, на всех дюзах идеальный - без "косодюзия" (включая синий). Демпферы промывал. Результат "нулевой". "Вишенкой на торте" является особенность печати синего цвета. Как ни странно, именно на нём видны просветы.
https://yadi.sk/i/BPbEOh5Ebjj41g
https://yadi.sk/i/-RvmhfDkK2irjQ
https://yadi.sk/i/BPbEOh5Ebjj41g
https://yadi.sk/i/-RvmhfDkK2irjQ
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 12 июл 2015 11:39
- Последний визит: 14 янв 2025 14:19
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Новосибирск
Re: Проблема с дюз Epson 7700
По всякому бывает и не обязательно пропадают парой.akomarec писал(а): (→)у меня пропали центральные дюзы лишь на одном канале жёлтого, а не на двух, как у остальных.
".. ну и карачун тебе, Церетели..." (с)akomarec писал(а): (→)"Дождик", при промывке ПГ
Сам же и добиваешь ПГ.
Ничего странного...akomarec писал(а): (→)Как ни странно, именно на нём видны просветы.
Тест дюз не показатель исправности ПГ. Тест печатается каплей 1 размера (бОльшего скорее всего). При печати используются капли до 3-х размеров и проблемы начинаются с формирования капли мелкого размера в подавляющем большинстве случаев.
ВСЁ.
Есть малая верояность, что требуется настройка из сервисной софтины шага подачи (хрен бы знал как печать идёт на картинке), но в данном случае с проблемной ПГ она крайне мала.
Последний раз редактировалось aVs 17 янв 2019 14:17, всего редактировалось 1 раз.
- plotterhell
- Старожил
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 06 фев 2017 10:15
- Последний визит: 15 янв 2025 07:03
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 23 - Откуда: Москва
Re: Проблема с дюз Epson 7700
akomarec, голову меняйте и победите.
Стоп мобильник, стоп холодильник, стоп кипятильник, иц май лайф!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя