3208 льет краску со всех голов при включении
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2021 19:18
- Последний визит: 10 сен 2024 13:43
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Казань
Re: 3208 льет краску со всех голов при включении
клапан двунаправленный , нужно при замене ставить нужной стороной, либо у вас просто закрыт выход на аварийном субтанке, переизбытку не куда выходить, там как правило стоит фильтр воздушный, может быть забит.
как определить сторону ?
у клапана два боковых входа и один центральный ( нижний )
1. один боковой идет в общую систему, 2. второй боковой идет на субтанк 3.Нижний - центральный идет на аварийный субтанк.
Работает так , когда вы нажимаете кнпоку у вас срабатывает а) воздушная помпа которая нагнетает давление ( достаточно большое ) и одновременно срабатывает ЭМ клапан, внутри клапана просто катушка и пружинка, нажали кнопку клапан пошел вверх, и сквозь клапан из одного бокового входа во второй пошел воздух и так в субтанк, как только вы отпустили кнопку клапан возвращается в исходное положение, и выводит переизбыток воздуха из субтанка в центральный выход, который идет на аварийный субтанк, воздух вышел.
один боковой вход для ввода из общей магистрали , и второй для ввода во включенном состоянии , и вывода из субтанка когда в выключенном состоянии , определяется просто , берете шланг, ставите на любой из боковых в выключенном состоянии просто ртом дуете, если воздух спокойно выходит из центрального нижнего выхода то это тот выход который идет на субтанк, если дуете а воздух не проходит то это выход который идет в общую магистраль и через него воздух проходит только при подаче питания. Итого на каждом клапане всегда есть ОДИН ВЫХОД КОТОРЫЙ В ВЫКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ ПРОВОДИТ ВОЗДУХ , С БОКОВОГО ВЫХОДА НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ , И ТОТ КОТОРЫЙ НЕ ПРОВОДИТ , ДУЕТЕ В БОКОВОЙ И ДОЛЖНО ВЫХОДИТЬ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО. ЕСЛИ ПРЕПУТАЛИ ТО ВОЗДУХ ИЗ ОБЩЕЙ! МАГИСТРАЛИ ИДЕТ В СУБТАНК А ВЫЙТИ НЕ МОЖЕТ И С ГОЛОВЫ БУДЕТ КАПАТЬ, ЕСЛИ КАПАЕТ СО ВСЕХ ГОЛОВ ТО ЗНАЧИТ ВОЗДУХ ИЗ АВАРИЙНОГО СУБТАНКА НЕ МОЖЕТ ВЫЙТИ.
как определить сторону ?
у клапана два боковых входа и один центральный ( нижний )
1. один боковой идет в общую систему, 2. второй боковой идет на субтанк 3.Нижний - центральный идет на аварийный субтанк.
Работает так , когда вы нажимаете кнпоку у вас срабатывает а) воздушная помпа которая нагнетает давление ( достаточно большое ) и одновременно срабатывает ЭМ клапан, внутри клапана просто катушка и пружинка, нажали кнопку клапан пошел вверх, и сквозь клапан из одного бокового входа во второй пошел воздух и так в субтанк, как только вы отпустили кнопку клапан возвращается в исходное положение, и выводит переизбыток воздуха из субтанка в центральный выход, который идет на аварийный субтанк, воздух вышел.
один боковой вход для ввода из общей магистрали , и второй для ввода во включенном состоянии , и вывода из субтанка когда в выключенном состоянии , определяется просто , берете шланг, ставите на любой из боковых в выключенном состоянии просто ртом дуете, если воздух спокойно выходит из центрального нижнего выхода то это тот выход который идет на субтанк, если дуете а воздух не проходит то это выход который идет в общую магистраль и через него воздух проходит только при подаче питания. Итого на каждом клапане всегда есть ОДИН ВЫХОД КОТОРЫЙ В ВЫКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ ПРОВОДИТ ВОЗДУХ , С БОКОВОГО ВЫХОДА НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ , И ТОТ КОТОРЫЙ НЕ ПРОВОДИТ , ДУЕТЕ В БОКОВОЙ И ДОЛЖНО ВЫХОДИТЬ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО. ЕСЛИ ПРЕПУТАЛИ ТО ВОЗДУХ ИЗ ОБЩЕЙ! МАГИСТРАЛИ ИДЕТ В СУБТАНК А ВЫЙТИ НЕ МОЖЕТ И С ГОЛОВЫ БУДЕТ КАПАТЬ, ЕСЛИ КАПАЕТ СО ВСЕХ ГОЛОВ ТО ЗНАЧИТ ВОЗДУХ ИЗ АВАРИЙНОГО СУБТАНКА НЕ МОЖЕТ ВЫЙТИ.
Последний раз редактировалось User128 24 фев 2021 07:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2021 19:18
- Последний визит: 10 сен 2024 13:43
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Казань
Re: 3208 льет краску со всех голов при включении
кривая температура - обычно сервоборд либо шлейфы от пуг к сервоборду ( верхней плате ) - система №2 электрника
переливает в аварийку - система №4 ЧГТ - я к тому что проблем может быть несколько разных а не одна общая и нужно рассматривать по отдельности , хотя причина может быть общая, кз на корпус например с отдачей на платы и БП.
когда вы говорите переливает в аварийку , помпы чернильные при этом качают или нет ?
это важный вопрос, потому что если переполнен аварийный субтанк то он автоматом блокирует подачу 24 вольта на ПУГ , и помпы качать не должны, так специально устроено, и если при этом помпы качают то значит глючит либо ПУГ либо сервоборд , чтобы понять ПУГ или сервоборд , отключите концевики субтанков от ПУГ. помпы должны перестать качать. и при замыкании конактов на плате должны срабатывать. если нет то ПУГ слетел.
проверяете все шлейфы , все клемы , на помпы, клапана , даже на датчик подмотки, , где то КЗ может быть на корпус и он дает на платы либо БП.
напишите ваш номер, так будет быстрее, за час пробежимся по всему и выявим что стреляет.
переливает в аварийку - система №4 ЧГТ - я к тому что проблем может быть несколько разных а не одна общая и нужно рассматривать по отдельности , хотя причина может быть общая, кз на корпус например с отдачей на платы и БП.
когда вы говорите переливает в аварийку , помпы чернильные при этом качают или нет ?
это важный вопрос, потому что если переполнен аварийный субтанк то он автоматом блокирует подачу 24 вольта на ПУГ , и помпы качать не должны, так специально устроено, и если при этом помпы качают то значит глючит либо ПУГ либо сервоборд , чтобы понять ПУГ или сервоборд , отключите концевики субтанков от ПУГ. помпы должны перестать качать. и при замыкании конактов на плате должны срабатывать. если нет то ПУГ слетел.
проверяете все шлейфы , все клемы , на помпы, клапана , даже на датчик подмотки, , где то КЗ может быть на корпус и он дает на платы либо БП.
напишите ваш номер, так будет быстрее, за час пробежимся по всему и выявим что стреляет.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2021 19:18
- Последний визит: 10 сен 2024 13:43
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Казань
Re: 3208 льет краску со всех голов при включении
Краску накачивает по очереди каждую помпу
89375820134 Линар. Теперь следующий план в понедельник будем пытаться реабилитировать
89375820134 Линар. Теперь следующий план в понедельник будем пытаться реабилитировать
Последний раз редактировалось Linarz1989 26 фев 2021 18:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2021 19:18
- Последний визит: 10 сен 2024 13:43
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Казань
Re: 3208 льет краску со всех голов при включении
Выражаю Вам огромную благодарность! Поочередно перебирая ошибки нашли КЗ на плате управления красной головой.Марина128 писал(а): (→)кривая температура - обычно сервоборд либо шлейфы от пуг к сервоборду ( верхней плате ) - система №2 электрника
переливает в аварийку - система №4 ЧГТ - я к тому что проблем может быть несколько разных а не одна общая и нужно рассматривать по отдельности , хотя причина может быть общая, кз на корпус например с отдачей на платы и БП.
когда вы говорите переливает в аварийку , помпы чернильные при этом качают или нет ?
это важный вопрос, потому что если переполнен аварийный субтанк то он автоматом блокирует подачу 24 вольта на ПУГ , и помпы качать не должны, так специально устроено, и если при этом помпы качают то значит глючит либо ПУГ либо сервоборд , чтобы понять ПУГ или сервоборд , отключите концевики субтанков от ПУГ. помпы должны перестать качать. и при замыкании конактов на плате должны срабатывать. если нет то ПУГ слетел.
проверяете все шлейфы , все клемы , на помпы, клапана , даже на датчик подмотки, , где то КЗ может быть на корпус и он дает на платы либо БП.
напишите ваш номер, так будет быстрее, за час пробежимся по всему и выявим что стреляет. Огромная благодарность
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 апр 2022 14:09
- Последний визит: 30 янв 2025 22:05
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Республика Башкортостан
- Alter_Ego_kz
- Активный участник
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 дек 2012 09:20
- Последний визит: 06 май 2025 15:13
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5 - Откуда: Новосибирск
Re: 3208 льет краску со всех голов при включении
реле на плате заклинилоВадим Уралович писал(а): (→)User128 Здравствуйте! Проблема такая же! Но у меня только на мадженте! Менял все помпу, эм клапан, субтанк 2 раза проблема осталась! Когда замыкаю помпу к пуг то она срабатывает убираю перестает!
- User128
- Постоянный участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021 07:40
- Последний визит: 28 фев 2023 07:03
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Краснодар
Re: 3208 льет краску со всех голов при включении
напишите все расскажу, делов на 3 минуты.Вадим Уралович писал(а): (→)User128 Здравствуйте! Проблема такая же! Но у меня только на мадженте! Менял все помпу, эм клапан, субтанк 2 раза проблема осталась! Когда замыкаю помпу к пуг то она срабатывает убираю перестает!
Adversign сабака mail.ru
Телега или вацап , плюс семь 988 три три сорок один 999
Насчет релюшки, все верно, но не каждый оператор знает что с этим делать кроме как выпаять