Александр Белов
помоему, жалобы на зенон в формате свободного обсуждения - плохая идея.
это провоцирует народ на необоснованные и легкомысленные высказывания. ведь нет всей достоверной и полной информации о проблеме.
правильнее для предьявляющих вам претензии давать личную почту компетентных лиц и телефоны сервиса.
поддерживать на форуме такую тему - создавать канал для нуждающихся сбросить раздражение от жизни.
ps
а самое правильное - максимальное напряжение мозга а момент выбора оборудования и поставщика.
правильнее для предьявляющих вам претензии.....
KB писал(а): (→) это провоцирует народ на необоснованные и легкомысленные высказывания.
Дрянь у нас народишко, прямо скажем. Только и ждёт повода высказаться полегкомысленней

А если серьёзно - по моему ничего плохого в этом нет. Напротив, помогает держать зеноновцев в тонусе.
Другое дело, прежде чем прилюдно жаловаться, наверное стоит попробовать решить проблему стандартными способами - написать в сервисную службу, или в ближайший офис компании. А уж если Вас там "послали" (чего я с трудом могу представить) - со спокойной совестью запостить - "А менеджер Обалдуев написал мне, что-б я шёл лесом!!! И ещё назвал земляным червяком!!!"
Вот как-то так ПМСМ....
❤️
- Александр Белов
- Отдел проектов
- Сообщения: 15954
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
- Последний визит: 06 авг 2025 00:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
KB
Соглашусь с Игорь Гаврилов - если возникла проблема, клиент уже общался с тем или иным офисом-представительством нашей фирмы, ну или с тем или иным бизнесом, если разговор о ЗЕНОН-Техник, логично что решая проблему - задачу он просто попробует на ступеньку выше пойти, от менеджера к начальнику отдела продаж или к директору. И уже потом напишет на форум, хотя есть любители писать сразу.
Телефоны конечно же известны, мы их никогда и не скрывали... Филиалов телефоны есть на www.zenonline.ru, например. Телефон ЗЕНОН-Техник - 8(495)788-07-75, на профильных сайтах есть информация в том числе...
Соглашусь с Игорь Гаврилов - если возникла проблема, клиент уже общался с тем или иным офисом-представительством нашей фирмы, ну или с тем или иным бизнесом, если разговор о ЗЕНОН-Техник, логично что решая проблему - задачу он просто попробует на ступеньку выше пойти, от менеджера к начальнику отдела продаж или к директору. И уже потом напишет на форум, хотя есть любители писать сразу.

Телефоны конечно же известны, мы их никогда и не скрывали... Филиалов телефоны есть на www.zenonline.ru, например. Телефон ЗЕНОН-Техник - 8(495)788-07-75, на профильных сайтах есть информация в том числе...
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
❤️
Александр Белов писал(а): (→) Телефоны конечно же известны
Александр, не мне учить Вас ведению бизнеса (на то Гуржуенко есть), но у своих коллег я стараюсь вырабатывать пристрастие к эпистолярному жанру. Письмо - это вещдок, это аргумент в споре. А телефонный разговор - это бла-бла-бла... Кто кому чего сказал - не диктофоны-же подключать на все линии...
И даже клиентам (которые, как известно, всегда правы), с кем сам работаю, всегда говорю - "Извините, я сейчас за рулём, всего не запомню, напишите мне пожалуйста письмом, коротенько". Хотя сам, сукин кот, сижу на рабочем месте

❤️
- Олег Юрьев
- Директор по закупкам
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 22 мар 2007 10:17
- Последний визит: 19 мар 2025 11:35
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 31 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всецело соглашусь с господином Гавриловым. Что написано пером - не вырубишь топором. А слово - не воробей, вылетит - не поймаешь! (Русский народ (с), кстати...). Огорчает только повальное отсутствие, я бы даже сказал, отрицание орфографии и пунктуации...
❤️