Стоит ли начинать свое дело с Уф принтера
-
Люмин
- Новичок

- Последний визит: 19 мар 2019 18:10
- Изменить репутацию:
Доброго времени суток! Давно вынашиваю идею открыть свой бизнес на базе планшетного УФ принтера! Уже нашел подходящий бу вариант, китаец в отличном состоянии, цена в пределах 2 млн руб. Читаю разные форумы и темы. И вот думаю надо оно или не надо, стоит ли дальше двигаться в этом направлении, смогу ли я окупить вложения. Т.к. для начала объемы будут совсем небольшие, опыта в уф печати нет. Знаю что направление перспективное, но есть сомнения ... Спасибо за ответы!
❤️
-
aVs
- Завсегдатай

- Последний визит: 28 мар 2025 15:47
- Изменить репутацию:
Не любитель Потапенко.. Но вот лучше и не скажешь - ".... если нет ответов на 8 из 10 вопросов..."
Думается актуально для любой сферы и любого места.
[video]Ch0kxrO37cY[/video]
Думается актуально для любой сферы и любого места.
[video]Ch0kxrO37cY[/video]
Последний раз редактировалось aVs 14 мар 2019 17:44, всего редактировалось 1 раз.
❤️
-
Артём Поляков
- Активный участник

- Последний визит: 27 апр 2021 18:06
- Изменить репутацию:
Вот чисто на УФ печати сейчас уже сложно бизнес построить. Чаще это сейчас всё-така просто звено в технологической цепочке. Рекламщики, мебельщики, потолочники. Есть конечно крупные печатники, которые занимаются только печатью, но это чаще Мск или Питер. А так вопрос упрётся в сбыт в первую очередь. УФ печать - давно не новинка на рынке и сами собой клиенты в очередь не выстроятся. Сможете сами продавать или наладить продажи - будите работать. Не сможете - будет ваш принтер через год на авито. К нас процентов 90 % идёт на свои нужды. (Рекламное производство и мебельное) и только 10 % - это сторонние заказы именно на УФ печать.
❤️
-
Люмин
- Новичок

- Последний визит: 19 мар 2019 18:10
- Изменить репутацию: