Главная страница сайта Интернет-магазин Войти как зарегистрированный участник форума Зарегистрироваться как участник форума Фотоальбом форума Поиск по форуму
Сайн-Форум
Форум предназначен для специалистов, работающих на рынках наружной и интерьерной рекламы, POP/POS, выставочной и экспозиционной рекламы, сувенирной рекламы и других форм визуальных коммуникаций. Приветствуются обмен мнениями, вопросы и ответы, рекомендации и советы, дискуссии и любые другие формы общения.
 Основные правила Сайн-Форума

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neznaika
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2007 18:05  
Заголовок сообщения: Магнитный винил - режимы резки на плотере?
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Здравтсвуйте. Хочу попробовать порезать м. винил на плотере. На форуме писали что такое возможно, но без подробностей. Купил 2 вида толщиной 0.5 мм и так называемую магн. бумагу толщиной 0.2 мм.

Какие режимы использовать, давление число проходов. То что нож умрет быстро, это понятно, но на что вообще можно рассчитывать.

Всем спасибо

Вернуться к началу
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент



Зарегистрирован: 06.11.2001
Последний визит: 14.01.2017
Сообщений: 14744
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 131
Голосов: 153

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2008 19:52  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

И думать забудьте... Невозможно резать на рулонном режущем плоттере магнитный винил. Как из-за его толщины (не прорежет), так и из-за магнитных свойств (не протянет). Магнитный винил можно только высекать - хоть бы даже и полиграфическим штанцевым прессом.

Возможно, это прокатило бы в планшетном режущем плоттере... Но у меня нет достоверных данных, возможно ли это там.


_________________
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
777
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 10.12.2005
Последний визит: 02.06.2016
Сообщений: 5183
Загружено в альбом: 0
Город: Северный Кавказ
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 91Моя репутация: 91
Голосов: 91

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2008 23:29  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Вроде планшетниками с тангенциальным ножом режут...
Можно еще попробывать не резать, а высекать, елси такая ф-ци есть в каттере. но я , к примеру, пробывать не буду - машину жалко...
А так или штамп, или лазер.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фарит Бахтизин
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2008 22:21  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Можно резать.
Вернуться к началу
Chip
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2008 08:33  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Игорь Гуржуенко
Смею с вами не согласится, Игорь Витальевич.

Мы режем на каттере до 0.8 мм.
Есть правда нюансы, каттер нужно хороший со специальным твердым ножиком, с системой оптического позиционирования и специальный кериер (подложка) как раз для того, как вы точно заметили, чтобы протягивался.

Уверяю вас мы магнитов переделали уже достаточно много, режем на Графтеке 7500 - все прекрасно.

Технологии разные: либо печатаем на цифре на синтетическом пластике, либо на экосольвенте, потом накатываем и вырезаем по меткам.
Затем при необходимости заливаем смолой.

Так, что и другим под силу.
Удачи.

Вернуться к началу
Zhora84
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2008 13:04  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Chip
Режет то он режет, но насколько вам хватит двигателя? Вот это вопрос. Такие вещи все таки делать лучше либо на планшетном плоттере или вырубкой.

Вернуться к началу
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент



Зарегистрирован: 06.11.2001
Последний визит: 14.01.2017
Сообщений: 14744
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 131
Голосов: 153

СообщениеДобавлено: 16 Мар 2008 13:04  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Chip
Фарит Бахтизин
Допускаю, что исхитриться можно... Взять самый тонкий магнитный винил. Приклеить на металлическую основу толстый магнитоизоляционный материал - чтобы магнитный винил не прилипал к плоттеру. Сам магнитный винил прикатать на подложку - ведь рулонный плоттер не может прорезать материал, если он не на подложке. Смириться с тем, что нож будет служить крайне мало. Быть готовым к выходу из строя двигателя привода материала (полностью согласен с Zhora84)...

Только будет ли стоить овчинка выделки? Не слишком ли дорогое удовольствие получится? Я не верю, что магнитные лейблы изготавливаются в тиражах 10 штук, когда экономически-оправдано использование плоттеров... Скорее всего - тысячами и больше. А раз так, не проще ли сделать копеечный вырубной штамп (в любой мало-мальски приличной типографии сделают) и нашлепать столько, сколько нужно практически бесплатно?


_________________
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Фарит Бахтизин
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2008 12:16  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Речь шла о возможности резки на плоттере. Ответ - можно. И всё... А рыть колодец эксковатором, лопатой или совком каждый решает сам.
Вернуться к началу
3D-BiG
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2008 10:59  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

На нашем планшетнике резал 0.8 - он это допускает без проблем, приеду домой - попробую и на обычной СТ-шки,только здесь совмещать проблемней будет с изображением и неудобно работать с маленькими листами - отход большой, а так - по прижимному усилию вполне будет хватать максимума, а мало будет - 2 раза резануть не проблема ... (но гарантий, что это штатный режим - никому не дам ...) Laughing
Вернуться к началу
Andrey Sapyan
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2008 19:04  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Лучше всего такие работы делать или высечкой или такими плоттерами как Zund/Esko/Gerber/Mimaki. Причем Zund порежет и рулоны и листы без проблем да же самые толстые рулонные такие носители.
Вернуться к началу
Din
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2008 15:34  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Зачем вообще резать магнитный винил. Я понимаю если это будет бутерброд из магнитного винила + наклейки + ламинация, но тогда толщина будет для рулонных плотеров нереальная.
Вернуться к началу
Фарит Бахтизин
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2008 17:45  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

....речь идёт о бутербродах по умолчанию. Ясно, что голый винил ни кому не нужен, кроме некоторых случаев....
Кстати и рулонные плоттеры бывают разные.

Вернуться к началу
Савенко
Постоянный участник
Постоянный участник



Зарегистрирован: 28.11.2007
Последний визит: 11.07.2016
Сообщений: 227
Загружено в альбом: 0
Город: Армавир
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 4Моя репутация: 4Моя репутация: 4Моя репутация: 4
Голосов: 4

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2008 18:30  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Мы на одном из своих (сумакат д 160) резали 0,8мм., с функцией, которая оставляет заданные промежутки (0,5-0,3 мм), чтоб не вываливалось вырезанное. изображение с метками было накатано на магнитный винил. Получилось хорошо. Согласен в том, что это на поток не поставишь, ну, так если спрос большой так вперед покупайте планшетник. А так это игрушки и самоудовлетворение, в смысле, что "мы так можем".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент



Зарегистрирован: 06.11.2001
Последний визит: 14.01.2017
Сообщений: 14744
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 131
Голосов: 153

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 14:41  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Подобнее о гибких магнитных винилах - в этом разделе.

_________________
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Penelopa
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 15:53  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Можно резать магнитный винил толщиной до 0.4мм+ пленка с изображением или заламинированая бумага. Все это может порезать плоттер имеющий оптические датчики и НЕ металлическую станину. Делали так на плоттере Graphtec CE5000-60. И мы такие не первые и пока не знаю ни одного человека у которого бы сгорел двигатель от таких нагрузок. И можно использовать плоттер и для более мощных нагрузок, но это уже другая история.

При порезке такого слоя, как уже писалось выше действительно изнашивается нож (но не более, чем при порезке бумаги) и материал действительно не прорезается абсолютно насквозь. Во-первых для того, чтобы материал не терял своей жесткости,а во вторых чтобы не повредить марзан.

Резали несколько квадратных метров таких сувенирчиков, потом стряхивали их просто с листа материала и все. Главное желание - и все получится!

Вернуться к началу
manager
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 02:29  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Penelopa, каким ножом резали?
Вернуться к началу
wizard
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 17.11.2006
Последний визит: 11.01.2017
Сообщений: 1010
Загружено в альбом: 0
Город: Пятигорск, Ставропольский край
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 25Моя репутация: 25Моя репутация: 25
Голосов: 25

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 08:29  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

А я приспособил плоттерный нож Роландовский к фрезеру.. И режу от картона 1,5мм до магнитного винила с ламинатом.. Рекомендую Very Happy

_________________
Neo Drakar XAAR XJ-128/40/16, Eye-one Pro, фрезер Х-10, Bizhub C353p, С360, лазер К0609, плоттер СТ 630, ударный принтер Roland MPX-90, пазло-машина Grost3. Делай добро и бросай его в воду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al2
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 15.09.2008
Последний визит: 16.01.2017
Сообщений: 625
Загружено в альбом: 0
Город: Шяуляй
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 17Моя репутация: 17
Голосов: 17

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 10:44  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

у которого режущая кромка больше



image338.jpg


 Описание:
 Размер файла:  5.4 кб
 Кол. просмотров:  10515

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Penelopa
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 21:26  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

manager исспользовали нож с углом атаки 60 градусов - есть два варианта либо Graphtec оригиналиный японский либо николаевского производства (этих ножей достаточно много на украинском рынке и они очень даже пристойного качества)
Успехов! Very Happy

Вернуться к началу
777
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 10.12.2005
Последний визит: 02.06.2016
Сообщений: 5183
Загружено в альбом: 0
Город: Северный Кавказ
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 91Моя репутация: 91
Голосов: 91

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2009 22:49  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

wizard писал(а) (->):
И режу от картона 1,5мм до магнитного винила с ламинатом..

Привет, пропащий... Wink
1. как приспособил (в цангу зажал или)?
2. какой нож (для флока или)?
3. Как обеспечиваешь флюгерность ножа?
4. Как крепишь материал к столу?
Рад, что кризис прошел стороной. Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wizard
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 17.11.2006
Последний визит: 11.01.2017
Сообщений: 1010
Загружено в альбом: 0
Город: Пятигорск, Ставропольский край
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 25Моя репутация: 25Моя репутация: 25
Голосов: 25

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2009 12:41  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

777
Так вроде и не пропадал бы-б.. Very Happy
1. В цангу. Сделал переходничок из алюминия
2. Нож 45 градусов 2мм
3. Было приспособил Type3. Там есть установки Scharp и offset. Потом забросил- и так получается.. Где нахлестом линию сделаю, а по толстому и так режет хорошо. Силуеты резки того-же магнитного винила намного проще обычной плоттерной резки с многими завитухами.
4. Сделал мини вакуум из пылесоса и ПВХ..
Все жду в гости.. Приходится-ж в Пятигорске бывать?


_________________
Neo Drakar XAAR XJ-128/40/16, Eye-one Pro, фрезер Х-10, Bizhub C353p, С360, лазер К0609, плоттер СТ 630, ударный принтер Roland MPX-90, пазло-машина Grost3. Делай добро и бросай его в воду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karvalan
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 15:36  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

флюгерный нож приладить к фрезеру ото круто
Мой поклон и уважуха, если позволит ваше время скинте примерный чертежик с пояснениями. еще непонятно как работают на фрезере тангенциальные ножи и где их брать чтоб резать толстый картон

Вернуться к началу
dercar
Активный участник
Активный участник



Зарегистрирован: 28.02.2014
Последний визит: 25.07.2016
Сообщений: 386
Загружено в альбом: 0
Город: СПб
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 6Моя репутация: 6Моя репутация: 6Моя репутация: 6Моя репутация: 6Моя репутация: 6
Голосов: 10

СообщениеДобавлено: 11 Мар 2015 11:08  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Я режу на Mimaki CG-130SRII
Пластиковая станина.
Режет 0.5 без проблем. По меткам.
Вот 0,7 хочу одолеть.
Купил оригинальный титановый нож.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов



Зарегистрирован: 13.11.2006
Последний визит: 20.01.2017
Сообщений: 10049
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 46Моя репутация: 46Моя репутация: 46Моя репутация: 46Моя репутация: 46
Голосов: 66

СообщениеДобавлено: 11 Мар 2015 23:52  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

dercar
помогло или еще не пробовали?


_________________
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Клеевые и монтажные технологии"

www.glues.ru
www.dist.su
www.cut-cut.ru
Модератор Сайн-Форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dercar
Активный участник
Активный участник



Зарегистрирован: 28.02.2014
Последний визит: 25.07.2016
Сообщений: 386
Загружено в альбом: 0
Город: СПб
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 6Моя репутация: 6Моя репутация: 6Моя репутация: 6Моя репутация: 6Моя репутация: 6
Голосов: 10

СообщениеДобавлено: 20 Июн 2015 22:01  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Ну как бы помогло. Насквозь совсем не режет. Берёт 0,7 за три прохода. Проблема в толщине ножа несмотря на угол. Сам по себе толстый материал не пускает внутрь нож - хотя сам нож и должен был бы проходить насквозь.
В любом случае получается неплохо.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr. Gray
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2015 15:47  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Chip писал(а) (->):
Игорь Гуржуенко
и специальный кериер (подложка) .

Добрый день. Вы бы могли уточнить что за кариер должен быть? Я так понимаю он плотный и должен клеится / магнитится к винилу?

Вернуться к началу
slavyerm
Новичок
Новичок



Зарегистрирован: 04.08.2015
Последний визит: 08.09.2016
Сообщений: 13
Загружено в альбом: 0
Город: St Petersburg
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: нет

СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 00:59  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Любой кариер с клеевым слоем, они продаются разных размеров, винил 0,3 мм с накатанной самоклейкой без проблем режет настольный Cameo за один проход, на максимальном давлении и минимальной скорости, при этом нормально вырезает мелкие детали (от 1.5 мм)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Г.
Участник
Участник



Зарегистрирован: 27.03.2014
Последний визит: 09.01.2017
Сообщений: 68
Загружено в альбом: 0
Город: Краснодар
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: нет

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2016 19:43  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Поясните знатоки! Как порезать винил 0,5 мм? плоттер Mimaki CG-160FX2, я так понимаю в несколько проходов надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Ответить на тему   вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете загружать файлы в этот форум


Locations of visitors to this page
Rambler's Top100
 
 
 


Наверх