Oracal 641 не переносится монтажкой

Самоклеящиеся пленки общего применения для виниловой аппликации. Декоративные пленки. Пленки для имитации пескоструйки. Светоуправляющие пленки.
Григорий2003
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2016 01:24
Последний визит: 15 мар 2017 13:45
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Петрозаводск

Oracal 641 не переносится монтажкой

Сообщение Григорий2003 » 13 ноя 2016 01:40

Доброй ночи. Взял, на свою голову, заказ по резке мелкоты, из 404 (пурпурный) и 81 (светло-коричневый) цветов. Вырезка с обоих пленок не цепляется ни одной, имеющейся у меня монтажкой!!! МТ80P, MT95 и ЛепеПаске - никакая даже на доли мм не отрывает винил от подложки! Кое-как получается если не монтажку поднимать, а подложку скатывать, но это пипец - за 1 час 4 изделия. А надоть 150 штук... Есть варианты почему так? Буду безмерно благодарен...

Сергей Шолохов
Участник
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 июл 2013 09:21
Последний визит: 24 мар 2017 10:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Новосибирск

Сообщение Сергей Шолохов » 13 ноя 2016 13:04

Судя по всему, прорезано сильнее, чем надо и слой силикона на подложке прорезан до бумаги.
Варианта два.
1. Перерезать плёнку заново.
2. Если перерезать не получится, дайте время для лучшей адгезии клея монтажки. Для этого накатайте монтажку и дайте полежать, лучше сутки.
Для верности, хорошо бы этот "бутерброд" прогнать через холодный ламинатор.

Григорий2003
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2016 01:24
Последний визит: 15 мар 2017 13:45
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Григорий2003 » 13 ноя 2016 16:53

Сергей Шолохов писал(а): ()Судя по всему, прорезано сильнее, чем надо и слой силикона на подложке прорезан до бумаги.

Это одна из первых мыслей была((( С настройками игрался, все бестолку. Попробую ламинатор и выдержку. Спасибо!

TEVTAT
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2016 07:02
Последний визит: 13 ноя 2016 19:25
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Москва

Сообщение TEVTAT » 13 ноя 2016 19:16

Монтажку наносите неправильно видимо. МТ95 прекрасно справляется с 641 пленкой. Катайте монтажку или через ламинатор или ракелем но прижимайте лучше. И ещё монтажка не должна быть сильно натянута, нужно что бы она свободно ложилась на плотерку.
Продам onyx productionhouse x10. Лицензия.

Григорий2003
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2016 01:24
Последний визит: 15 мар 2017 13:45
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Григорий2003 » 13 ноя 2016 20:04

Ага) Полгода наносил правильно, а тут вдруг неправильно стал наносить) Я же не зря цвета указал. С остальными цветами монтажки справляются нормально, ну разве что золото так себе, а вот с этими цветами ну ни как... Может быть от того что цвета неликвидные и пленка старая попалась?

Аватара пользователя
SivKA
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 июл 2012 11:56
Последний визит: 16 мар 2017 15:12
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение SivKA » 13 ноя 2016 23:07

А на рулоне усадки пленки не видно?
К сожалению, тоже как-то сталкивалась на старых пленках, что пленка уже видимо от срока хранения, достаточно крепко прилипает к монтажке. Но... Если подложка все же снимается, то тогда все в пределах технологии, ибо так и рекомендуется делать - вырезать, нанести монтажку, перевернуть и снять подложку и вернуть её на место не прижимая, перевернуть, наклеить - снять монтажку.

Григорий2003
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2016 01:24
Последний визит: 15 мар 2017 13:45
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Григорий2003 » 13 ноя 2016 23:52

SivKA писал(а): ()А на рулоне усадки пленки не видно?

В этом, наверно, и разгадка? ((( На пленках, которыми работаю постоянно с краю усадка где-то с 0.5 мм, на этих двух - почти по 3 мм (

Аватара пользователя
SivKA
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 июл 2012 11:56
Последний визит: 16 мар 2017 15:12
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение SivKA » 14 ноя 2016 10:33

Извиняюсь, сейчас на свежую голову заново перечитала свой пост... Имелось ввиду, что старая пленка крепко прилипает иногда не к монтажке, а к подложке...
Ну 3мм по краю - это ещё не очень большая усадка, бывает и больше. Но ДА, это тоже показатель.

papa_suren
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 фев 2016 12:41
Последний визит: 24 мар 2017 18:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Москва

Сообщение papa_suren » 14 ноя 2016 10:49

Григорий2003
возможно старая монтажка у вас? у меня такая история на метализированых пленках 090 091 092. у этим я заметил все плохо липнет. Привезли монтажку новую - все прилипает без проблем

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 26 мар 2017 12:49
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 97
Откуда: СССР. Хмельницкий
Контактная информация:

Сообщение бармалей » 14 ноя 2016 12:09

Меняйте пленку. Старая пленка, не монтажка. У меня старые запасы пленок, такая-же фигня. Пробовал и греть и монтажку сильную, толку нет. Мелкоту не оторвать.
Не работаешь, жить не на что. Работаешь, жить некогда.

Григорий2003
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2016 01:24
Последний визит: 15 мар 2017 13:45
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Григорий2003 » 14 ноя 2016 12:29

Спасибо огромное всем!!! Кстати, тоже греть пытался))) Сегодня съездил, светло-коричневую взял другую - день и ночь. А пурпурная на складе такая же старая. Как говорят, ее действительно не берут, вот и лежит уже черт знает сколько.

Avery
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 23 июн 2010 12:34
Последний визит: 25 мар 2017 20:41
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Казань

Сообщение Avery » 14 ноя 2016 19:30

Мне однажды помогло в аналог. ситуации использование вместо монтажки прозрачного матового оракала. И на монтажку посадил, и на таблички приклеил. Нормально получилось.

Инокентий
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 14 июл 2011 14:51
Последний визит: 07 мар 2017 16:09
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Раша

Сообщение Инокентий » 14 ноя 2016 21:39

я тоже как-то вырезал пленку на плоттере стал чистить.... а она не отходит от подложки...
Но зависит не только от того скока пленка хранилась а от серии и марки пленки.... у меня какая-то итальянская, лет 10 лежит и хоть-бы что, Оракаловская для баннеров огрызки тоже лет 10, тоже хорошо подложка отходит...
Жить хорошо, а хорошо жить-еще лучше


Вернуться в «Цветные пленки для плоттерной резки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей