Главная страница сайта Интернет-магазин Войти как зарегистрированный участник форума Зарегистрироваться как участник форума Фотоальбом форума Поиск по форуму
Сайн-Форум
Форум предназначен для специалистов, работающих на рынках наружной и интерьерной рекламы, POP/POS, выставочной и экспозиционной рекламы, сувенирной рекламы и других форм визуальных коммуникаций. Приветствуются обмен мнениями, вопросы и ответы, рекомендации и советы, дискуссии и любые другие формы общения.
 Основные правила Сайн-Форума

На страницу 1, 2  След.  [ Все ]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tva
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2007 08:51  
Заголовок сообщения: Гибка поликарбоната
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Коллеги. Необходимо согнуть монолитный поликарбонат (толщина 4 мм) под углом 90 гр. на длине 4.5 м (материал имеется). Гиб должен быть качественным, без термических деформаций. Должна быть хорошая воспроизводимость. Листов много. Кто имеет опыт данных работ или подскажите, кто оказывает такие услуги в России. Question
Вернуться к началу
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент



Зарегистрирован: 06.11.2001
Последний визит: 14.01.2017
Сообщений: 14744
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 131
Голосов: 153

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2007 09:35  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

tva
А вы знаете, что текучесть поликарбоната настолько высока, что он изгибается как хороший металл прямо в холодном состоянии? Сплошной поликарбонат можно не только гнуть, но даже формовать в холодном состоянии! Smile Учите свойства полимеров. Wink


_________________
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент



Последний раз редактировалось: Игорь Гуржуенко (27 Авг 2007 09:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tva
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2007 09:42  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Спасибо. Конечно знаю, даже формулу, но при радиус гиба примерно равен: толщина умножить на 150. Мне нужен угол с минимальным радиусом гиба. Mad
Вернуться к началу
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент



Зарегистрирован: 06.11.2001
Последний визит: 14.01.2017
Сообщений: 14744
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 131
Голосов: 153

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2007 09:50  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Полик можно гнуть хоть под 90, хоть под 120 градусов с радиусом изгиба равным толщине материала. Попробуйте на маленьком кусочке - убедитесь.

_________________
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Goblin
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2007 12:38  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

tva
Попробуйте на нихромовой спирале.

Вернуться к началу
donald
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 05.07.2006
Последний визит: 16.01.2017
Сообщений: 839
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 33Моя репутация: 33Моя репутация: 33
Голосов: 33

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2007 12:53  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Ещё вариант:
Профрезировать линию сгиба . (как композит)


_________________
Проектирование наружной рекламы
Чертежи. Расчеты. Электрика
"КСИНИТ"
www.ksinit.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент



Зарегистрирован: 06.11.2001
Последний визит: 14.01.2017
Сообщений: 14744
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 131
Голосов: 153

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2007 13:11  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Goblin
Гнуть на нихроме поликарбонат??? Laughing Зачем???

donald
Фрезеровать поликарбонат? А вы сами-то пробовали это делать? Laughing


_________________
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tva
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2007 15:16  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Спасибо за советы.Но я обратился к профессионалам, которые работают (тали) с этим материалам и понимают все его особенности обработки и, в частности, гибки. Пробовали и на струне, и с пропазовкой. Все это лежит на поверхности. Струна нужна с двухсторонним прогревом, с точным поддержанием температуры, не провисать на такой длине и тд. Пропазовка - да, к сожалению, нужен хороший внешний вид, поликарбонат прозрачный.

Это как с сувенирами, все предлагают, но классную продукцию делают единицы-профессионалы. Smile

Вернуться к началу
donald
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 05.07.2006
Последний визит: 16.01.2017
Сообщений: 839
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 33Моя репутация: 33Моя репутация: 33
Голосов: 33

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2007 17:12  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Игорь Гуржуенко
Не просто пробовал. А так, зачастую, и делаю... Найдется с десяток объектов по Москве, где использовал фрезеровку по литому поликарбонату... tease


_________________
Проектирование наружной рекламы
Чертежи. Расчеты. Электрика
"КСИНИТ"
www.ksinit.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goblin
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2007 17:48  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Постоянно гнем на спирали, все отлично получается. Спираль не провисает, прогрев регулируем латром. Максимально гнули 3,8м.
Вернуться к началу
donald
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 05.07.2006
Последний визит: 16.01.2017
Сообщений: 839
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 33Моя репутация: 33Моя репутация: 33
Голосов: 33

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2007 11:11  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Монолитный поликарбонат может подвергаться таким механическим обработкам:
- фрезерование
(листы поликарбоната могут фрезероваться стандартными фрезами по металлу, имеющими острый угол резанья и большой задний угол резца. Листы поликарбоната могут подвергаться шпоночному фрезерованию при соблюдении следующих параметров процесса:
диаметр фрезы- 4-6 мм
скорость подачи - 1,5 м/мин
скорость вращения -18-24000 об/мин.)

-сверление
-нарезка резьбы
-распиловка
- штамповка и резка
-лазерная резка.

Игорь Гуржуенко Что вы подразумеваете под словом ТЕКУЧЕСТЬ ??? может предел текучести ???

Допустим прочность при изгибе у монол. ПК не такая уже и высокая 95 Мпа. К примеру, у ПММА Акрилон (полиметилметакрилат) -120 Мпа.,такая же у САН Barlo (стиролакрилонитрил), у полистирола - 100 Мпа....
Итог таков, на практике при форомобразовании зачастую прибегают к доп. операциям ,будь то струна, или фрезеровка. ВОТ !!!! expert


_________________
Проектирование наружной рекламы
Чертежи. Расчеты. Электрика
"КСИНИТ"
www.ksinit.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент



Зарегистрирован: 06.11.2001
Последний визит: 14.01.2017
Сообщений: 14744
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 131
Голосов: 153

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2007 12:16  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

donald
Вы самолично - своими ручками - пытались когда-нибудь фрезеровать полик на скорости 24 тыс. об/мин (и даже меньше) или резать дисковыми пилами? Если бы пробовали, понимали бы о чем я. Копировать-то описания из интернета чай все умеют.

Поликарбонат, как полимер, можно представить себе в виде очень густой и тянучей жидкости. Соответственно, все быстрые воздействия на эту жидкость приводят к увязыванию в ней. Дисковые пила оставляют в поликанрбонате свои зубья... Фрезы, при высоких оборотах и/или большой подаче ломаются как спички. Даже пуля вязнет в поликарбонате, как муха в варенье (именно в этом пуленепробиваемость поликарбоната).

Обрабатывать полик можно, но особым образом и особыми инструментами. Общее правило - чем медленнее, тем лучше. То есть, на медленных воздействиях поликарбонат ближе к твердому телу и тогда его можно обрабатывать. Низкие обороты, малые подачи - вот общее правило.

А что до термоструны - да, ее можно применять, но... не всегда нужно! Поликарбонат гнется в тисках, как железо. Простые гибы можно делать без применение температуры и это одно из уникальных свойств полика, отличающее его от всех других поластиков.


_________________
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
donald
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 05.07.2006
Последний визит: 16.01.2017
Сообщений: 839
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 33Моя репутация: 33Моя репутация: 33
Голосов: 33

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2007 12:47  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Игорь Гуржуенко
Ещё раз повторяю : ФРЕЗЕРОВАЛИ и ФРЕЗЕРУЕМ!!! как вам ещё объяснить... (но не на скорости 24000 об/мин. это точно) А качество реза - это функция нескольких переменных F(v,h,w..), надеюсь понятно к чему это. Нельзя бездумно увеличивать скорость вращения при неизменных других параметрах (отсюда и вытекают различные неприятности, описанные вами)...

Копировать описания из интернета и грузить этим клиентов - это прерогатива продающих компаний. А производственники знания оттачивают на практике, разумеется получив предварительно теоретическую подготовку. Поэтому я на их стороне ...

Хотелось бы посмотреть на рекламную конструкцию из монолитного поликарбоната, изготовленную руками или тисками....

Пуленепробиваемость ЛПК характеризуется его высокой ударной вязкостью (кДЖ/кв.м) и не так уж сильно сказывается на податливость при мех обработке.(.в частности фрезеровке). Пример, царапины... Очень легко ставиться на этом материале... А теперь возьмём обычное оконное стекло, поставим на нем царапину и выстрелим из пистолета. По-моему, всё очевидно... (ударная вязкость не причем)


_________________
Проектирование наружной рекламы
Чертежи. Расчеты. Электрика
"КСИНИТ"
www.ksinit.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент



Зарегистрирован: 06.11.2001
Последний визит: 14.01.2017
Сообщений: 14744
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 131
Голосов: 153

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2007 13:42  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Царапины как раз и иллюстрируют возможности низкоскоростной обработки. А высокий параметр ударной вязкости характеризует невозможность высокоскоростных воздействия - будь то летящая пуля или скоростная режущая кромка инструмента.

А вот открещиваться от "продающих компаний" Понедельнику не стоит... Smile
Не так поймут!


_________________
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
donald
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 05.07.2006
Последний визит: 16.01.2017
Сообщений: 839
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 33Моя репутация: 33Моя репутация: 33
Голосов: 33

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2007 14:10  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Со всей ответственностью осмелюсь заявить:" физика процесса удара совсем иная, чем у процесса резанья!!!". Не зыбывайте , помимо продаж у "Понедельника" есть и мощное производственное крыло, где и трудится ваш покорный слуга...

Приятно быть Вами узнаваемыми... S49


_________________
Проектирование наружной рекламы
Чертежи. Расчеты. Электрика
"КСИНИТ"
www.ksinit.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Ответить на тему   вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.  [ Все ]
Страница 1 из 2
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете загружать файлы в этот форум


Locations of visitors to this page
Rambler's Top100
 
 
 


Наверх