Не получается согнуть композит после фрезеровки

remenikomer
Новичок
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 фев 2015 20:25
Последний визит: 17 фев 2017 17:01
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Вологда

Не получается согнуть композит после фрезеровки

Сообщение remenikomer » 18 июл 2016 09:47

Добрался я до экспериментов с композитом. Композит 3мм, алюминий 0,3мм.
Отфрезеровал пазы ручным фрезером, фрезой 90 градусов. Пятка фрезы 3 мм (другой не было). Толщина пластика гуляет, но примерно 0,3-0,4мм, где-то 0,1мм. Длина сгиба 2 метра. При гибке пружинит назад.
По логике - много осталось пластика, нужно фрезеровать. Сделать еще раз с большей глубиной, почти вся полоса загнулась, но в середине все равно пружинит. В некоторых местах фреза дошла до алюминия, не понятно почему, ведь фрезер ручной, композит твердый на площади подошвы фрезера.
Пробовал даже феном подогреть на куске, помягче, но может отслаиваться алюминий.
Это композит такой плохой или действительно много пластика осталось? Читал недавно статью по обработке, дак там требуется 0,6 мм. У меня получается меньше.
Думаю, что к каркасу притянется. Либо доработать скребком. Только вот боюсь, чтобы не треснул от гибки. Разгибать уже не буду, но вот прижимая, он пружинит, а это тоже гибка получается, мелкая, но все же. Страшновато как-то.
Чего можно сделать, как не допустить ошибок в первом опыте? :)

outdoorline
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 дек 2009 20:21
Последний визит: 08 апр 2017 08:00
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Откуда: Москва

Сообщение outdoorline » 18 июл 2016 21:49

remenikomer
Прижимайте к каркасу и фиксируйте. Главное, чтобы у вас не ушла геометрия. При фиксации следите за этим.
С уважением,
Евгений.


Вернуться в «Алюминиевые композитные панели (АКП/ACP)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей