LG CHEM HI-CAL, СЕРИЯ LC 6800 под фрмовку

Самоклеящиеся пленки общего применения для виниловой аппликации. Декоративные пленки. Пленки для имитации пескоструйки. Светоуправляющие пленки.
Зиннур
Участник
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 окт 2011 15:33
Последний визит: 21 апр 2017 16:05
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Азнакаево РТ

LG CHEM HI-CAL, СЕРИЯ LC 6800 под фрмовку

Сообщение Зиннур » 13 апр 2016 15:38

Доброго дня!
Хотим формовать акрил с предварительно накатанной пленкой LG 6800.
В характеристиках пленки отсутствует информация о возможности формования!
Как поведет пленка? У кого есть опыт формования акрила с накатанной пленкой?
3М пленка дорого да и сроки поставки заоблачные(((
Заранее спасибо за советы!
Зиннур.
Время - самое ценное из того, что человек может тратить.
Mimaki SWJ-320 S4
Режущий плоттер MIMAKI CG-130SRIII
MultiCam 1000
Гидравлический листогибочный пресс INGRO SX 30100
KeenCut STEELTRAK 210

Аватара пользователя
Stich
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 авг 2010 16:03
Последний визит: 28 окт 2016 16:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 8
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stich » 13 апр 2016 15:40

Зиннур
Мне кажется, надо просто попробовать. У всех разные аппараты для формовки, у кого-то регулируется температура, у кого-то нет. Все зависит только от Вас и вашей техники.
________________
Per aspera ad astra

Зиннур
Участник
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 окт 2011 15:33
Последний визит: 21 апр 2017 16:05
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Азнакаево РТ

Сообщение Зиннур » 13 апр 2016 15:47

Спасибо!
Я так понимаю если будет постепенный нагрев (более щадящий) то возможно избежать под жарки пленки?)
Зиннур.
Время - самое ценное из того, что человек может тратить.
Mimaki SWJ-320 S4
Режущий плоттер MIMAKI CG-130SRIII
MultiCam 1000
Гидравлический листогибочный пресс INGRO SX 30100
KeenCut STEELTRAK 210

Аватара пользователя
Stich
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 авг 2010 16:03
Последний визит: 28 окт 2016 16:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 8
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stich » 14 апр 2016 13:28

Зиннур
Я бы даже сказал, не просто постепенный. Надо каждый раз подбирать температуру и время, т.к. и пленка и акрил разные бывают, у каждого из них свои свойства. У нас 641 пленка вся после нагрева пузырями шла мелкими, пока нагрев не уменьшили.
________________
Per aspera ad astra


Вернуться в «Цветные пленки для плоттерной резки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей