Главная страница сайта Интернет-магазин Войти как зарегистрированный участник форума Зарегистрироваться как участник форума Фотоальбом форума Поиск по форуму
Сайн-Форум
Форум предназначен для специалистов, работающих на рынках наружной и интерьерной рекламы, POP/POS, выставочной и экспозиционной рекламы, сувенирной рекламы и других форм визуальных коммуникаций. Приветствуются обмен мнениями, вопросы и ответы, рекомендации и советы, дискуссии и любые другие формы общения.
 Основные правила Сайн-Форума

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kuanov
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2015 13:39  
Заголовок сообщения: Как правильно гнуть полистирол на струне?
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Добрый день уважаемые форумчане. Думаю эта тема будет актуальной не только для меня.
Подскажите пожалуйста как нужно правильно гнуть листовой полистирол на струне.
Проблема выглядит так:
1) при гибке полистирола "опал" 4мм вечная борьба с возникающей "саблей"; при нагреве заготовки середина заготовки остается на месте, а края усаживаются, после сгибания естественно обратный процесс создает "саблю"; как бороться с этой бедой?

2) при сгибании прозрачного полистирола 3мм на сгибе появляются трещины поперечные сгибу, при чем появляются чаще всего не сразу, а на второй или даже на третий день; понятно, что это внутренние перенапряжения, откуда они?

Вернуться к началу
бармалей
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 05.10.2007
Последний визит: 17.01.2017
Сообщений: 2927
Загружено в альбом: 0
Город: СССР. Хмельницкий
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 95Моя репутация: 95
Голосов: 97

СообщениеДобавлено: 28 Сен 2015 15:40  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

kuanov писал(а) (->):
при гибке полистирола "опал" 4мм вечная борьба с возникающей "саблей"

Стандартный метод. Положили заготовку на струну, сверху на линию сгиба что-либо мало горючее, тяжелое. Я ложу деревянный брусок с кусками швеллера по длине. Заготовка быстрее прогревается и красиво гнется.
Про трещинки не в курсе, не наблюдал.


_________________
Не работаешь, жить не на что. Работаешь, жить некогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuanov
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2015 15:47  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Дык и мы так делаем, но результат другой.
Вот засада!
[/img]




Трещины.jpg


 Описание:
 Размер файла:  319.49 кб
 Кол. просмотров:  757

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Ответить на тему   вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете загружать файлы в этот форум


Locations of visitors to this page
Rambler's Top100
 
 
 


Наверх