Выбор правильного материала (теория, примеры из практики)

Самоклеящиеся материалы для цифровой печати и плоттерной резки, бумаги, холсты, текстиль для рекламной индустрии и т.д.
Аватара пользователя
Андрей Лебедев
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 фев 2013 09:29
Последний визит: 12 май 2017 18:19
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Москва

Выбор правильного материала (теория, примеры из практики)

Сообщение Андрей Лебедев » 08 июн 2015 13:52

Изображение


Я решил начать этот пост вот с такой картинки. Нет, речь пойдет не о рулонных и листовых материалах :wink: Я хотел показать, что и то и то бумага, но выбираем мы её исходя не из цены, а исходя из предназначения. Дешевле не значит хуже, а дороже – не всегда лучше, если речь идет о конкретном применении.

Почему же многие, выбирая плёнки для рекламной графики, рассматривают цену как основной фактор в выборе материала? Как и в случае с бумагой, этот путь совершенно не верный – зная как мы будем применять плёнку, перво-наперво нужно определиться с её свойствами, с набором необходимых параметров конкретно для решения нашей задачи. И только потом, подобрав материалы, удовлетворяющие нашим критериям, рассматривать ценовой фактор.

В этой теме хотелось бы изложить серию статей на тему правильного подбора материала. Даже если у вас в регионе это не совсем работает (а может, считается, что совсем не работает), то, по крайней мере, профессионально изложенная аргументация поможет вам выглядеть в глазах клиента солиднее… а там, глядишь и общий уровень осведомленности поднимем и среди производств и среди заказчиков.

Итак, начнем с основы основ. Мы разделяем 3 категории самоклеящихся материалов.

Изображение


Изначально они делятся на две основные группы: литые и каландрированные. В свою очередь, каландрированные подразделяются на мономерные и полимерные. Знакомы ли вы с таким делением? Знаете ли нюансы и ограничения применений каждого вида?
Вложения
Бумага.jpg
Бумага.jpg (14.1 КБ) 2023 просмотра
Виды-пленок.jpg
Виды-пленок.jpg (119.54 КБ) 2023 просмотра
ЗЕНОН - Рекламные Поставки
Андрей Лебедев
andrew.l@zenonline.ru
Руководитель проекта
отраслевые решения "Автостайлинг"
Старший менеджер проекта "Цветные самоклеящиеся плёнки"

Ольга Баринова

Сообщение Ольга Баринова » 08 июн 2015 18:11

Всегда было интересно, какой процент производственных компаний аппелирует к понятиям литых и каландрированных, аргументируя выбор материала?
Реально ли с заказчиком разговаривать на этом языке?
Мои проекты, а это в основном крупные федеральные бренды и федеральные программы выигрывались в основном на этих аргументах.
Как объяснишь, что одна пленка стоит 100 рублей, а другая 1200 рублей за квадрат. Объяснения, что это, например 3М, и они всегда дорогие, абсолютно не верно. Мы есть и дешевые, только продавать больше любим премиальные продукты.

Крылья
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2016 12:12
Последний визит: 11 ноя 2016 13:19
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Re: Выбор правильного материала (теория, примеры из практики

Сообщение Крылья » 11 ноя 2016 14:26

Здравствуйте! Помогите с выбором бумаги для широкоформатной печати infiniti 3278n (сольвентной)



Андрей Лебедев писал(а): ()
Изображение


Я решил начать этот пост вот с такой картинки. Нет, речь пойдет не о рулонных и листовых материалах :wink: Я хотел показать, что и то и то бумага, но выбираем мы её исходя не из цены, а исходя из предназначения. Дешевле не значит хуже, а дороже – не всегда лучше, если речь идет о конкретном применении.

Почему же многие, выбирая плёнки для рекламной графики, рассматривают цену как основной фактор в выборе материала? Как и в случае с бумагой, этот путь совершенно не верный – зная как мы будем применять плёнку, перво-наперво нужно определиться с её свойствами, с набором необходимых параметров конкретно для решения нашей задачи. И только потом, подобрав материалы, удовлетворяющие нашим критериям, рассматривать ценовой фактор.

В этой теме хотелось бы изложить серию статей на тему правильного подбора материала. Даже если у вас в регионе это не совсем работает (а может, считается, что совсем не работает), то, по крайней мере, профессионально изложенная аргументация поможет вам выглядеть в глазах клиента солиднее… а там, глядишь и общий уровень осведомленности поднимем и среди производств и среди заказчиков.

Итак, начнем с основы основ. Мы разделяем 3 категории самоклеящихся материалов.

Изображение


Изначально они делятся на две основные группы: литые и каландрированные. В свою очередь, каландрированные подразделяются на мономерные и полимерные. Знакомы ли вы с таким делением? Знаете ли нюансы и ограничения применений каждого вида?


Добавлено спустя 54 минуты 23 секунды:

Помогите с выбором бумаги для широкоформатной (сольвентной)

Здравствуйте! Помогите с выбором бумаги для широкоформатной печати infiniti 3278n (сольвентной)

Владимир Семин
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 17 июн 2012 10:37
Последний визит: 22 май 2017 09:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Хабаровск

Сообщение Владимир Семин » 11 ноя 2016 17:05

Крылья
Помогу.
Берите: бумаги для широкоформатной печати infiniti 3278n (сольвентной)
Она очень хорошая. И сольвентная и для Инфинити.

Только для Инфинити берите!
Не в коем случае не для Зеонджет!
Не подойдет и головы засохнут и у Вас одна и в инфинити, сколько их там..
:sml5:

aVs
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12 июл 2015 11:39
Последний визит: 22 май 2017 15:53
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение aVs » 11 ноя 2016 18:16

Фотобумага - это очень просто )))
ссылка
Закончить правда всё руки не доходят.
Все бла-бла-бла от продаванов можно мимо пропускать, в большинстве ни о чём.
imho


Вернуться в «Пленки и бумаги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей