Гибка композита

Pantenon

Гибка композита

Сообщение Pantenon » 18 май 2015 14:26

Добрый день всем!
Встречал информацию, что количество сгибов композита после фрезеровки зависит от длины детали. Короткие можно гнуть до 20 раз, длинные (от 1 м) - всего несколько раз до разрушения алюминиевого слоя.
Не могу понять, как это связано?

Александр Рейн
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 07 янв 2011 22:47
Последний визит: 17 янв 2017 10:01
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 3Репутация: 3Репутация: 3
Голосов: 5
Откуда: Санкт-Петербург / Ижевск

Сообщение Александр Рейн » 18 май 2015 16:28

количество сгибов от длина не зависит, зависит от толщины алюминия и его качества

Добавлено спустя 58 секунд:

а еще от температуры окружающей среды

vseprovse
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 янв 2015 18:09
Последний визит: 22 янв 2017 23:39
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 10
Голосов: 10
Откуда: Ternopil

Сообщение vseprovse » 18 май 2015 17:10

Все верно, только если полоса действительно длиннаю, то при сгибе она гнется не равномерно. потому получается что полоску 200мм можна иногда и 20 раз согнуть, а длиной 3000мм раз 5-6, и то нежелательно

Александр Рейн
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 07 янв 2011 22:47
Последний визит: 17 янв 2017 10:01
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 3Репутация: 3Репутация: 3
Голосов: 5
Откуда: Санкт-Петербург / Ижевск

Сообщение Александр Рейн » 18 май 2015 17:41

vseprovse;p=428967 писал(а):то при сгибе она гнется не равномерно

что бы токового не было надо одновременно по всей длине гнуть, обыкновенным алюминиевым профилем

vseprovse
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 янв 2015 18:09
Последний визит: 22 янв 2017 23:39
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 10
Голосов: 10
Откуда: Ternopil

Сообщение vseprovse » 18 май 2015 17:58

верно, но ето в тепличньіх условиях мастерской. а где то на вьіезде, во время монтажа, не всегда так получается, поетому у нас принято хороший акп не больше 2-3раз можна разгибать-загибать

Аватара пользователя
Олег Ризун
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:21
Последний визит: 23 янв 2017 11:46
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 19Репутация: 19
Голосов: 19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Олег Ризун » 18 май 2015 18:00

Дело конечно опыта и практики, но мы не рекомендуем своим клиентам гнуть фрезерованный лист более 3-4 раз. В указанных пределах характеристики конечного изделия и внешний вид не пострадают точно.
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Олег Ризун
Oleg.R@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Композитные и полимерные
листовые материалы"

Аватара пользователя
Виталий Ярошевский
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 07 дек 2004 18:53
Последний визит: 23 янв 2017 17:48
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 70
Голосов: 70
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение Виталий Ярошевский » 18 май 2015 19:39

Олег Ризун;p=428981 писал(а):гнуть фрезерованный лист более 3-4 раз

При этом ещё нужно учитывать как отфрезеровано место сгиба! Если до самого алюминия - то и 2 раза уже много!
ЗЕНОН-ПЯТИГОРСК
Виталий Ярошевский
Глава представительства

Pantenon

Сообщение Pantenon » 19 май 2015 14:11

vseprovse;p=428967 писал(а):Все верно, только если полоса действительно длиннаю, то при сгибе она гнется не равномерно. потому получается что полоску 200мм можна иногда и 20 раз согнуть, а длиной 3000мм раз 5-6, и то нежелательно


И как же может неравномерность сгиба влиять на количество?!
Алюминий же просто гнется и все, хоть ровно, хоть криво...

vseprovse
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 янв 2015 18:09
Последний визит: 22 янв 2017 23:39
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 10
Голосов: 10
Откуда: Ternopil

Сообщение vseprovse » 19 май 2015 14:28

просто при етом он не только гнется но и растягивается, поетому количества раз меньше

Pantenon

Сообщение Pantenon » 20 май 2015 09:08

vseprovse;p=429190 писал(а):просто при етом он не только гнется но и растягивается, поетому количества раз меньше


Алюминий растягивается при любой гибке. Не вижу связи.
Все же кто-то понимает механику процесса? Почему металл ведет себя по-разному при разной длине сгиба?

rangoz
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 21 дек 2007 21:58
Последний визит: 23 янв 2017 14:33
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 8Репутация: 8Репутация: 8Репутация: 8Репутация: 8Репутация: 8Репутация: 8Репутация: 8
Голосов: 12
Откуда: Орехово-Зуево

Сообщение rangoz » 20 май 2015 09:18

Всегда можно было сломать алюминий многократным сгибанием/разгибанием. Те же алюминиевые провода 2-3 мм толщиной.

Pantenon

Сообщение Pantenon » 22 май 2015 14:27

rangoz;p=429291 писал(а):Всегда можно было сломать алюминий многократным сгибанием/разгибанием. Те же алюминиевые провода 2-3 мм толщиной.


Это понятно, что алюминий ломается. Вопрос в другом...

Александр Рейн
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 07 янв 2011 22:47
Последний визит: 17 янв 2017 10:01
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 3Репутация: 3Репутация: 3
Голосов: 5
Откуда: Санкт-Петербург / Ижевск

Сообщение Александр Рейн » 22 май 2015 17:13

Pantenon;p=429688 писал(а):Это понятно, что алюминий ломается. Вопрос в другом...

проведите эксперимент, отфрезеруйте небольшой кусок акп и просто в ручную, позагибайте, посчитав кол-во сгибов до момента когда он лопнет


Вернуться в «Алюминиевые композитные панели (АКП/ACP)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей