Главная страница сайта Интернет-магазин Войти как зарегистрированный участник форума Зарегистрироваться как участник форума Фотоальбом форума Поиск по форуму
Сайн-Форум
Форум предназначен для специалистов, работающих на рынках наружной и интерьерной рекламы, POP/POS, выставочной и экспозиционной рекламы, сувенирной рекламы и других форм визуальных коммуникаций. Приветствуются обмен мнениями, вопросы и ответы, рекомендации и советы, дискуссии и любые другие формы общения.
 Основные правила Сайн-Форума

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ксения Юрьевна
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 21:20  
Заголовок сообщения: Кант по контуру буквы
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Приветствую! Столкнулись с такой проблемой. нужно вырезать кант по контуру буквы. Как и чем это сделать? За ранее спасибо!



DSC_0450.JPG


 Описание:
вот она
 Размер файла:  1.93 Мб
 Кол. просмотров:  1529


DSC_0449.JPG


 Описание:
 Размер файла:  1.79 Мб
 Кол. просмотров:  1529

Вернуться к началу
vseprovse
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 22.01.2015
Последний визит: 18.01.2017
Сообщений: 507
Загружено в альбом: 0
Город: Ternopil
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 10
Голосов: 10

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 22:00  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Проще всего на плотере вьірезать, и уже готовую клеить, если нет возможности, то старьім дедовским методом - полоску пвх согнуть на струне или феном под 90 градусов, приставляем к букве, отмечаем сколько надо обрезать, ножик насквозь пвх под углом вставляем и вперед, следим что б пвх плотно прилегал и к борту и к лицу, особо трудньіе места поправляем вручную
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксения Юрьевна
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 22:08  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

vseprovse писал(а) (->):
полоску пвх согнуть на струне или феном под 90 градусов,


какого размера лучше ПВХ брать? в см.

Вернуться к началу
vseprovse
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 22.01.2015
Последний визит: 18.01.2017
Сообщений: 507
Загружено в альбом: 0
Город: Ternopil
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 10
Голосов: 10

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 22:12  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Да нет какого то точного размера, например 2*10см, и гнется пополам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксения Юрьевна
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 22:14  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

спасибо
Вернуться к началу
lavrik
Новичок
Новичок



Зарегистрирован: 11.05.2015
Последний визит: 17.02.2016
Сообщений: 23
Загружено в альбом: 0
Город: rus
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: нет

СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 21:34  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Ксения Юрьевна, резка на плоттере поможет. Удачи !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Ответить на тему   вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете загружать файлы в этот форум


Locations of visitors to this page
Rambler's Top100
 
 
 


Наверх