Главная страница сайта Интернет-магазин Войти как зарегистрированный участник форума Зарегистрироваться как участник форума Фотоальбом форума Поиск по форуму
Сайн-Форум
Форум предназначен для специалистов, работающих на рынках наружной и интерьерной рекламы, POP/POS, выставочной и экспозиционной рекламы, сувенирной рекламы и других форм визуальных коммуникаций. Приветствуются обмен мнениями, вопросы и ответы, рекомендации и советы, дискуссии и любые другие формы общения.
 Основные правила Сайн-Форума

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Invicto
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2014 08:56  
Заголовок сообщения: Как правильно наклеить пленку на железный щит
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Подскажите гуру что я не так делаю. Есть металлический щит размер 2 на 4 метра. Нужно обклеить синей светоотражающей пленкой и нанести текст тоже светоотражайкой. В общем синею наклеили а вот когда пытаемся нанести буквы то текст начинает вести либо вверх либо вниз. В конечном итоге текст получается кривой. Пытались клеить не предложением а словами, и все равно погрешность появляется где то да какое нибудь слово будет либо выше либо ниже основного предложения. Поделитесь пожалуйста опытом что не так делаю. Разметку на щите делают следующим образом. Натягиваю бечевку, выставляю по сантиметрам размеры а потом кладу обрезок ленты со словами. в начале вроде ровно идет а потом уже начинает ехать либо вверх либо вниз. Пленка оракал, режу на плоттере полным предложением и после выборки наклеиваю монтажную пленку. Третий день мучаюсь гору пленки угрохал а так и не стало идеально ровно. Заказчик недоволен но подождать согласился. И да сам щит не идеально ровный, вернее его поверхность. Небольшими волнами металл идет.
Вернуться к началу
Verwolf
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2014 19:45  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Ну дык на воду наклейте... При сухой накатке волны на основе провоцируют увод в стороны. Клейте на воду сразу большой кусок текста и будет щастье.
Вернуться к началу
nikolyabb
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 20:51  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

дело может быть в давлении ракеля. Речь о том, что если вы при каждом движении "вниз" прижимаете сильнее, чем при движении "вверх", то пленка будет уходить на 1-2мм на метр.

А что принципиально мешает сделать разметку карандашом, или маркером на водной основе, и выравнивать изображение словами целиком от нижнего края (втроем прикладывать: двое позиционируют низ, третий держит верх)?

Вернуться к началу
lavrik
Новичок
Новичок



Зарегистрирован: 11.05.2015
Последний визит: 17.02.2016
Сообщений: 23
Загружено в альбом: 0
Город: rus
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: нет

СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 21:51  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Сделайте разметку карандашом как написал nikolyabb и еще при накатке монтажку и подложку прижимаете, держите прямо и понемногу убирайте подложку, легко проводя ракелем (накатывая пленку) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goodymaster_1
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 21.11.2013
Последний визит: 28.12.2016
Сообщений: 686
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 13
Голосов: 15

СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 09:59  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Катайте сверху-вниз, а не слева направо. Тогда у вас строчки будут ровно ложиться.
На воду тоже можно, только сушить потом долго.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Баринова
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 17:54  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

nikolyabb абсолютно прав.
Дело в давлении ракеля. Пленку уводит при работе на больших поверхностях, когда неравномерно распределено давление. Проследите за своими движениями...
Либо вы ведете ракель от середины равномерно в разные стороны. Повторюсь одинаковый должен быть ход ракеля по длине и нажатие тоже одинаковое.
Либо от края до края под небольшим углом.
Слева на право приклеивая, очень сложно обеспечить равномерное распределение и давление на ракель. Поэтому пленку рекомендуют всегда клеить сверху вниз. Там более реально достичь равномерности давления.
Поэтому на будущее...
1. Лучше сверху вниз и со стыками.
2. Следим за нажатием ракеля. Равномерно распределяем нагрузку.
3. Работаем одним стилем. Либо от центра либо во всей длине.

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Ответить на тему   вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете загружать файлы в этот форум


Locations of visitors to this page
Rambler's Top100
 
 
 


Наверх