Главная страница сайта Интернет-магазин Войти как зарегистрированный участник форума Зарегистрироваться как участник форума Фотоальбом форума Поиск по форуму
Сайн-Форум
Форум предназначен для специалистов, работающих на рынках наружной и интерьерной рекламы, POP/POS, выставочной и экспозиционной рекламы, сувенирной рекламы и других форм визуальных коммуникаций. Приветствуются обмен мнениями, вопросы и ответы, рекомендации и советы, дискуссии и любые другие формы общения.
 Основные правила Сайн-Форума

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brand-Print
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 17:50  
Заголовок сообщения: Резка П-образного профиля
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Добрый вечер, коллеги!

Столкнулись с проблемой: чем и как быстро и качественно резать П-обраный профиль?
При небольших количествах можно резать руками. Но когда речь заходит о километрах - руки - не вариант: долго и не ровно.
Есть ли какие-нибудь приспособления? Инструменты? Чем порезать под углом 45 градусов 20000 метров П-образного профиля??

Вернуться к началу
Треугольник
Участник
Участник



Зарегистрирован: 21.01.2014
Последний визит: 13.12.2016
Сообщений: 58
Загружено в альбом: 0
Город: Омск
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 1
Голосов: 1

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 19:34  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

торцевой пилой.. вот как этой.. например
http://www.makita.com.ru/catalog/model/102.html
у нас такая же..

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brand-Print
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 09:34  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Треугольник писал(а) (->):
торцевой пилой..

Есть такая пила, но это из пушки по воробьям.
Тем более, что из-за того, что профиль пластиковый и в достаточной степени мягкий торцы среза зачастую получаются неровными.
Именно поэтому я спрашиваю о каком-то специальном инструменте... пока не сталкивался и не находил, но вдруг опытные коллеги что-то подскажут? :)

Вернуться к началу
Треугольник
Участник
Участник



Зарегистрирован: 21.01.2014
Последний визит: 13.12.2016
Сообщений: 58
Загружено в альбом: 0
Город: Омск
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 1
Голосов: 1

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 09:40  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

ну во первых эт смотря каким диском и на каких оборотах пилить, во вторых если много кусков одного размера, то делаете шаблон нужного размера и в путь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brand-Print
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 10:39  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Треугольник писал(а) (->):
смотря каким диском и на каких оборотах пилить


Что посоветуете? Мы в силу скудоумия и лень пилим диском по алюминию :) В том же режиме, что алюминий.

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Ответить на тему   вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете загружать файлы в этот форум


Locations of visitors to this page
Rambler's Top100
 
 
 


Наверх