как кроить ПВх Unext?

ftop180
Новичок
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 ноя 2013 13:54
Последний визит: 23 мар 2017 11:51
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Tomsk

как кроить ПВх Unext?

Сообщение ftop180 » 27 фев 2014 09:30

Привет форумчане! Сейчас зубры сайнмейкеры зайдя в эту ветку захотят оставить свои 5 коп, но только вопрос то не совсем простой.


Задача : необходимо кроить листы ПВХ 3,4 мм на полосы для создания бортика клеенных объемных букв. Так вот вопрос: Как кроить пвх? вдоль по длинной стороне или по короткой. Ибо непомню источник , что жесткость или гибкость допустим 1 пог.м отрезанного поперек отличается от того , что отрезан вдоль. Нужна истина подпитанная справочной информацией. или байка все это рекламная и жесткость материала не зависит от стороны кроя. Сам не уверен поэтому и спрашиваю.

фрезеровщик

Сообщение фрезеровщик » 27 фев 2014 10:39

Опытным путем выявленно, что у разных производителей по разному делают ПВХ.
Конкретно Unext не знаю, мы с таким не работаем. Но вопрос правильный.
Некоторые марки ПВХ лучше кроить повдоль, другие поперёк.

Verwolf

Сообщение Verwolf » 27 фев 2014 23:23

ftop180 писал(а): ()Нужна истина подпитанная справочной информацией. или байка все это рекламная и жесткость материала не зависит от стороны кроя. Сам не уверен поэтому и спрашиваю.

Безусловно отличается. Даже при хранении кусков листа рекомендуется помечать стрелкой его изначальную ориентацию.
Резать вдоль (на полосы по 3 м) - более жесткий сгиб, поперек - более мягкий. Это именно о Unext. Более мягкие борта - на сильные изгибы, жесткие - на прямые и небольшие дуги. На мелкие буквы если взять 2 мм и нарезать поперек, то фен нафиг не нужен даже на сильных изгибах.

outdoorline
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 дек 2009 20:21
Последний визит: 27 мар 2017 10:44
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Откуда: Москва

Сообщение outdoorline » 28 фев 2014 07:16

Verwolf писал(а): ()Резать вдоль (на полосы по 3 м) - более жесткий сгиб, поперек - более мягкий. Это именно о Unext


Совершенно верно! В принципе большинство ПВХ именно так режется для бортов букв. Но вот недавно попался нам пвх немецкого производителя, там как раз пришлось кроить вдоль листа.
Ну а вообще определить направление реза не сложно. Проверить гибкость можно руками на отрезке 1-2 м, тем более у Unext. Просто попробуйте сгибать полосу в дугу и вы почуствуете разницу.
По сему заключаю, что вопрос важный, но достаточно простой! Все познается в сравнении. За истиной подпитанной справочной информацией вам лучше обратиться к технологам ПВХ производства. :)
С уважением,
Евгений.

Verwolf

Сообщение Verwolf » 28 фев 2014 09:36

А есть даже листы специально сделанные с одинаковым напряжением по обоим осям.


Вернуться в «Поливинилхлорид (ПВХ/PVC, винил)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость