Главная страница сайта Интернет-магазин Войти как зарегистрированный участник форума Зарегистрироваться как участник форума Фотоальбом форума Поиск по форуму
Сайн-Форум
Форум предназначен для специалистов, работающих на рынках наружной и интерьерной рекламы, POP/POS, выставочной и экспозиционной рекламы, сувенирной рекламы и других форм визуальных коммуникаций. Приветствуются обмен мнениями, вопросы и ответы, рекомендации и советы, дискуссии и любые другие формы общения.
 Основные правила Сайн-Форума

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
svtol
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2013 05:58  
Заголовок сообщения: Снизить светопроницаемость в лайтбоксе
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Собственно имеем лайтбокс - 4 ал. профиля и поликарбонат 6мм, на нем УФ печать. Все здорово, но УФ печать оказалась жутко светопроницаемой, задача - оставить буквы более светопроницаемые, а вот у всего остального снизить свечение.
Для подсветки используется светодиодная лента. Лайтбокс небольшой, 0,6 х 2.
Опыта создания таких конструкций нет.

Вернуться к началу
dimtri80
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 06.02.2009
Последний визит: 18.01.2017
Сообщений: 606
Загружено в альбом: 0
Город: челябинск
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 6Моя репутация: 6Моя репутация: 6Моя репутация: 6Моя репутация: 6Моя репутация: 6
Голосов: 6

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2013 08:48  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

вырезать плотерную резку из белой матовой плёнки в зеркальном отражении с прорезанными буквами и наклеить с обратной стороны. съестся 30-40% свечения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svtol
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2013 15:47  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

так и сделаю, хотя не представляю как приклеить плоттерную резку так что бы попасть...
У меня есть второй лайт бокс, точнее два 4,5 х 0,6, там решил обклеить пленкой и вырезать ножом буквы на тыльной стороне - они большие и простым шрифтом.
А вот по мелочи сложнее все...

Вернуться к началу
DzSoft
Новичок
Новичок



Зарегистрирован: 15.02.2016
Последний визит: 17.11.2016
Сообщений: 32
Загружено в альбом: 0
Город: Зеленоград
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: нет

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2016 11:37  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

svtol писал(а) (->):
так и сделаю, хотя не представляю как приклеить плоттерную резку так что бы попасть...
У меня есть второй лайт бокс, точнее два 4,5 х 0,6, там решил обклеить пленкой и вырезать ножом буквы на тыльной стороне - они большие и простым шрифтом.
А вот по мелочи сложнее все...


Можно сделать с монтажкой.

После того, как вы накатали лицевую сторону и вырезали в зеркальном отображении белую матовую, на белую матовую накатать монтажку и работать натянуть и прицелиться что бы попасть в буквы на лицевой стороне и прикатать её мобильным валом.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Ответить на тему   вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете загружать файлы в этот форум


Locations of visitors to this page
Rambler's Top100
 
 
 


Наверх