Чем отделать торцы АКП?

Igor ADR

Чем отделать торцы АКП?

Сообщение Igor ADR » 16 сен 2013 15:46

Друзья, здравствуйте!

Помогите пожалуйста советом.
Есть изделие, выполненное из АКП. Изделие представляет собой бокс (коробка, шкатулка).
Фото прилагается.
Крышка коробки в аналогичном исполнении.
Стенки композита склеены с помощью алюминиевого уголка и суперклея.
!!! Возможно есть другое решение?

Внутри, коробка будет отделываться тканью.
!!! Может, кто-то предложит решение лучше?

А что делать с торцами композита на крышке и основании ума не приложу.
Сердцевина АКП из полиэтилена.
Вложения
2013-09-16 15.32.58.jpg
2013-09-16 15.32.58.jpg (1.12 МБ) 6574 просмотра

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 19 май 2017 17:57
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 62
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 16 сен 2013 15:50

Обратите внимание на серию профилей ALU-FAST, предназначенную как раз для обрамления и стыковки листов композитных панелей толщиной 3 и 4мм.
ЗЕНОН - Рекламные Поставки
Илья Чапайкин
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenoprofil.ru

Igor ADR

Сообщение Igor ADR » 16 сен 2013 16:25

Илья Чапайкин писал(а): ()Обратите внимание на серию профилей ALU-FAST, предназначенную как раз для обрамления и стыковки листов композитных панелей толщиной 3 и 4мм.


Илья, спасибо за ответ.

Боюсь, что такой профиль не подойдет. Крышка будет открываться.
Нашел на этом сайте вот такую штуковину http://www.zenoprofil.ru/production/plastic104.html

Думаю, что это бы мне подошло, если бы ширина порога была 3мм.

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 19 май 2017 17:57
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 62
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 16 сен 2013 17:26

Может, ЭЛКАМЕТ попробуете, если нужно 3мм козырек?
ЗЕНОН - Рекламные Поставки
Илья Чапайкин
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenoprofil.ru

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 25 май 2017 16:50
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 98
Откуда: СССР. Хмельницкий
Контактная информация:

Сообщение бармалей » 16 сен 2013 18:32

На внутреннем слое (внутри коробки) отступаете от края 4-5 мм делаете надрез по всей длине на глубину (слой алюминия и полиэтилена), оставляя наружный слой алюминия целым. Затем отрываете полоску полиэтилена с алюминием. Оставшийся слой алюминия закатываете на полиэтилен. Если получится, смотрится хорошо.
Не работаешь, жить не на что. Работаешь, жить некогда.

outdoorline
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 дек 2009 20:21
Последний визит: 08 апр 2017 08:00
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Откуда: Москва

Сообщение outdoorline » 16 сен 2013 18:44

Igor ADR

Если руки на месте, то можно завальцевать торцы внешним слоем алюминия, предварительно удалив, либо руками (макетным ножом), либо при фрезеровке заготовки, внутренний слой и часть наполнителя. Остальное доводить аккуратно руками. Оставшийся слой алюминия завальцевать внутрь коробочки уже после склейки. В принципе, хороший макетчик все сделает при помощи макетного ножа и линейки на уже имеющейся, отфрезерованной заготовке. Если нет опыта в этом, для начала, можно потренироваться на кусочках композита. Слой алюминия на композите легко снимается при прогреве феном. Только не перегрейте его, иначе "поведет" материал. Для вальцовки хватит 5-6 мм при толщине композита 3 мм. Наполнитель срезается ножом до следующего слоя алюминия. Попробуйте и все получится.
С уважением,
Евгений.

Igor ADR

Сообщение Igor ADR » 17 сен 2013 10:37

Ребята, большое спасибо за советы.

Идея с вальцовкой внешним слоем композита нравится.
Попробовал на кусочках ножом. Качество так себе, нужно руку набить. А лучше фрезернуть до внешнего слоя.

А кто использует промышленные фены? Подскажите проверенного производителя и модель? Фен будет использоваться 1-2 часа в сутки.

Друзья, и еще один вопрос :)
Данная заготовка делалась на фрезере с ЧПУ. Как думаете, можно ли такую заготовку (в хорошем качестве) фрезернуть в домашних условиях? Если, ДА, то чем?

outdoorline
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 дек 2009 20:21
Последний визит: 08 апр 2017 08:00
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Откуда: Москва

Сообщение outdoorline » 17 сен 2013 10:46

Фен "Makita", самый простой. Дешево, сердито и самое главное надежно.
Фрезеровать можно и дома, если конечно есть для этого соответствующий инструмент. Как минимум вертикальный ручной фрезер, как максимум дисковый. Обрезать композит лучше погружной пилой, в крайнем случае отрезной (типа ручной столярный) с диском для алюминия. Не забывайте при этом про технику безопасности!
P.S.Еще щетка, совок, ведро и пылесос понадобятся. Чтобы потом убрать стружку :)
С уважением,
Евгений.

Igor ADR

Сообщение Igor ADR » 17 сен 2013 11:10

outdoorline писал(а): ()Фен "Makita", самый простой. Дешево, сердито и самое главное надежно.
Фрезеровать можно и дома, если конечно есть для этого соответствующий инструмент. Как минимум вертикальный ручной фрезер, как максимум дисковый. Обрезать композит лучше погружной пилой, в крайнем случае отрезной (типа ручной столярный) с диском для алюминия. Не забывайте при этом про технику безопасности!
P.S.Еще щетка, совок, ведро и пылесос понадобятся. Чтобы потом убрать стружку :)


С феном понятно, спасибо!
Правильно наверное будет фрезеровать на станке с ЧПУ. А вот канавку для вальцовки хочу попробовать самостоятельно.

outdoorline
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 дек 2009 20:21
Последний визит: 08 апр 2017 08:00
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Откуда: Москва

Сообщение outdoorline » 17 сен 2013 11:17

Igor ADR
В принципе верно!
С уважением,
Евгений.

Igor ADR

Сообщение Igor ADR » 17 сен 2013 11:26

Вот только фрезер в руках никогда не держал :)
Смотрю, что их очень много. Буду изучать.

Елена Денисова

Сообщение Елена Денисова » 17 сен 2013 11:46

Скажите, пожалуйста, а чем не устраивает приклейка на супер клей? Почему ищете другое решение?

Igor ADR

Сообщение Igor ADR » 17 сен 2013 11:59

Елена Денисова писал(а): ()Скажите, пожалуйста, а чем не устраивает приклейка на супер клей? Почему ищете другое решение?


Прощу прощения, я не совсем понял Ваш вопрос. Что приклеить на суперклей?

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 10313
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 25 май 2017 19:14
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 58
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 17 сен 2013 12:03

Igor ADR писал(а): ()Стенки композита склеены с помощью алюминиевого уголка и суперклея.

Об этом моменте :wink:
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Клеевые и монтажные технологии"

www.glues.ru
www.dist.su
www.cut-cut.ru
Модератор Сайн-Форума

Igor ADR

Сообщение Igor ADR » 17 сен 2013 12:13

Суперклей использован для склейки боковин коробки между собой, при помощи алюминиевого уголка. Это решение показалось оптимальным.

Не устраивает меня кромка (торец)..


Вернуться в «Алюминиевые композитные панели (АКП/ACP)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей