Главная страница сайта Интернет-магазин Войти как зарегистрированный участник форума Зарегистрироваться как участник форума Фотоальбом форума Поиск по форуму
Сайн-Форум
Форум предназначен для специалистов, работающих на рынках наружной и интерьерной рекламы, POP/POS, выставочной и экспозиционной рекламы, сувенирной рекламы и других форм визуальных коммуникаций. Приветствуются обмен мнениями, вопросы и ответы, рекомендации и советы, дискуссии и любые другие формы общения.
 Основные правила Сайн-Форума

На страницу 1, 2  След.  [ Все ]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor ADR
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2013 15:46  
Заголовок сообщения: Чем отделать торцы АКП?
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Друзья, здравствуйте!

Помогите пожалуйста советом.
Есть изделие, выполненное из АКП. Изделие представляет собой бокс (коробка, шкатулка).
Фото прилагается.
Крышка коробки в аналогичном исполнении.
Стенки композита склеены с помощью алюминиевого уголка и суперклея.
!!! Возможно есть другое решение?

Внутри, коробка будет отделываться тканью.
!!! Может, кто-то предложит решение лучше?

А что делать с торцами композита на крышке и основании ума не приложу.
Сердцевина АКП из полиэтилена.




2013-09-16 15.32.58.jpg


 Описание:
 Размер файла:  1.12 Мб
 Кол. просмотров:  6259

Вернуться к началу
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов



Зарегистрирован: 18.05.2009
Последний визит: 17.01.2017
Сообщений: 4420
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 61
Голосов: 61

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2013 15:50  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Обратите внимание на серию профилей ALU-FAST, предназначенную как раз для обрамления и стыковки листов композитных панелей толщиной 3 и 4мм.

_________________
ЗЕНОН - Рекламные Поставки
Илья Чапайкин
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenoprofil.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor ADR
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2013 16:25  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Илья Чапайкин писал(а) (->):
Обратите внимание на серию профилей ALU-FAST, предназначенную как раз для обрамления и стыковки листов композитных панелей толщиной 3 и 4мм.


Илья, спасибо за ответ.

Боюсь, что такой профиль не подойдет. Крышка будет открываться.
Нашел на этом сайте вот такую штуковину http://www.zenoprofil.ru/production/plastic104.html

Думаю, что это бы мне подошло, если бы ширина порога была 3мм.

Вернуться к началу
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов



Зарегистрирован: 18.05.2009
Последний визит: 17.01.2017
Сообщений: 4420
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 61
Голосов: 61

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2013 17:26  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Может, ЭЛКАМЕТ попробуете, если нужно 3мм козырек?

_________________
ЗЕНОН - Рекламные Поставки
Илья Чапайкин
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenoprofil.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
бармалей
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 05.10.2007
Последний визит: 17.01.2017
Сообщений: 2927
Загружено в альбом: 0
Город: СССР. Хмельницкий
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 95Моя репутация: 95
Голосов: 97

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2013 18:32  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

На внутреннем слое (внутри коробки) отступаете от края 4-5 мм делаете надрез по всей длине на глубину (слой алюминия и полиэтилена), оставляя наружный слой алюминия целым. Затем отрываете полоску полиэтилена с алюминием. Оставшийся слой алюминия закатываете на полиэтилен. Если получится, смотрится хорошо.

_________________
Не работаешь, жить не на что. Работаешь, жить некогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
outdoorline
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 22.12.2009
Последний визит: 18.12.2016
Сообщений: 724
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 27Моя репутация: 27Моя репутация: 27
Голосов: 27

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2013 18:44  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Igor ADR

Если руки на месте, то можно завальцевать торцы внешним слоем алюминия, предварительно удалив, либо руками (макетным ножом), либо при фрезеровке заготовки, внутренний слой и часть наполнителя. Остальное доводить аккуратно руками. Оставшийся слой алюминия завальцевать внутрь коробочки уже после склейки. В принципе, хороший макетчик все сделает при помощи макетного ножа и линейки на уже имеющейся, отфрезерованной заготовке. Если нет опыта в этом, для начала, можно потренироваться на кусочках композита. Слой алюминия на композите легко снимается при прогреве феном. Только не перегрейте его, иначе "поведет" материал. Для вальцовки хватит 5-6 мм при толщине композита 3 мм. Наполнитель срезается ножом до следующего слоя алюминия. Попробуйте и все получится.


_________________
С уважением,
Евгений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor ADR
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2013 10:37  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Ребята, большое спасибо за советы.

Идея с вальцовкой внешним слоем композита нравится.
Попробовал на кусочках ножом. Качество так себе, нужно руку набить. А лучше фрезернуть до внешнего слоя.

А кто использует промышленные фены? Подскажите проверенного производителя и модель? Фен будет использоваться 1-2 часа в сутки.

Друзья, и еще один вопрос Smile
Данная заготовка делалась на фрезере с ЧПУ. Как думаете, можно ли такую заготовку (в хорошем качестве) фрезернуть в домашних условиях? Если, ДА, то чем?

Вернуться к началу
outdoorline
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 22.12.2009
Последний визит: 18.12.2016
Сообщений: 724
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 27Моя репутация: 27Моя репутация: 27
Голосов: 27

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2013 10:46  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Фен "Makita", самый простой. Дешево, сердито и самое главное надежно.
Фрезеровать можно и дома, если конечно есть для этого соответствующий инструмент. Как минимум вертикальный ручной фрезер, как максимум дисковый. Обрезать композит лучше погружной пилой, в крайнем случае отрезной (типа ручной столярный) с диском для алюминия. Не забывайте при этом про технику безопасности!
P.S.Еще щетка, совок, ведро и пылесос понадобятся. Чтобы потом убрать стружку Smile


_________________
С уважением,
Евгений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor ADR
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2013 11:10  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

outdoorline писал(а) (->):
Фен "Makita", самый простой. Дешево, сердито и самое главное надежно.
Фрезеровать можно и дома, если конечно есть для этого соответствующий инструмент. Как минимум вертикальный ручной фрезер, как максимум дисковый. Обрезать композит лучше погружной пилой, в крайнем случае отрезной (типа ручной столярный) с диском для алюминия. Не забывайте при этом про технику безопасности!
P.S.Еще щетка, совок, ведро и пылесос понадобятся. Чтобы потом убрать стружку Smile


С феном понятно, спасибо!
Правильно наверное будет фрезеровать на станке с ЧПУ. А вот канавку для вальцовки хочу попробовать самостоятельно.

Вернуться к началу
outdoorline
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 22.12.2009
Последний визит: 18.12.2016
Сообщений: 724
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 27Моя репутация: 27Моя репутация: 27
Голосов: 27

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2013 11:17  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Igor ADR
В принципе верно!


_________________
С уважением,
Евгений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor ADR
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2013 11:26  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Вот только фрезер в руках никогда не держал Smile
Смотрю, что их очень много. Буду изучать.

Вернуться к началу
Елена Денисова
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2013 11:46  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Скажите, пожалуйста, а чем не устраивает приклейка на супер клей? Почему ищете другое решение?
Вернуться к началу
Igor ADR
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2013 11:59  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Елена Денисова писал(а) (->):
Скажите, пожалуйста, а чем не устраивает приклейка на супер клей? Почему ищете другое решение?


Прощу прощения, я не совсем понял Ваш вопрос. Что приклеить на суперклей?

Вернуться к началу
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов



Зарегистрирован: 13.11.2006
Последний визит: 17.01.2017
Сообщений: 10040
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 46Моя репутация: 46Моя репутация: 46Моя репутация: 46Моя репутация: 46
Голосов: 66

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2013 12:03  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Igor ADR писал(а) (->):
Стенки композита склеены с помощью алюминиевого уголка и суперклея.

Об этом моменте Wink


_________________
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Клеевые и монтажные технологии"

www.glues.ru
www.dist.su
www.cut-cut.ru
Модератор Сайн-Форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Igor ADR
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2013 12:13  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Суперклей использован для склейки боковин коробки между собой, при помощи алюминиевого уголка. Это решение показалось оптимальным.

Не устраивает меня кромка (торец)..

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Ответить на тему   вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.  [ Все ]
Страница 1 из 2
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете загружать файлы в этот форум


Locations of visitors to this page
Rambler's Top100
 
 
 


Наверх