Нужен композит подходящий для гравировки


Verwolf

Сообщение Verwolf » 28 авг 2013 10:22

А бывают НЕ подходящие? В обычном что конкретно Вас не устраивает?

Привет

Сообщение Привет » 28 авг 2013 12:16

Да, многие композиты фрезеруются нормально, но гравировка на них не получается.
При фрезеровке под сборку коробов из АКП не такие жесткие требование. Там нет таких мелких деталей как в номерках и табличках.
В композите при гравировке меня может не устраивать отслаивание верхнего слоя, серый цвет полиэтилена, задиры и ворсистость при гравировке, плавление полиэтилена.

Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 20 фев 2017 15:33
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 19Репутация: 19
Голосов: 19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов » 28 авг 2013 13:55

Привет
Попробуйте разные режимы обработки и получите оптимальный вариант.
ЗЕНОН - Рекламные Технологии
Сергей Наумов
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные
листовые материалы"

Verwolf

Сообщение Verwolf » 28 авг 2013 20:29

Привет писал(а):В композите при гравировке меня может не устраивать отслаивание верхнего слоя, серый цвет полиэтилена, задиры и ворсистость при гравировке, плавление полиэтилена.

Из всего перечисленного только серый цвет (это пластик из вторсырья без колеровки) можно при желании заменить на белый или черный (мне, по-крайней мере такие попадались). Остальные вопросы к вам и макету.

lazerservice

Сообщение lazerservice » 04 сен 2013 04:22

При обработке старайтесь применять "встречное" фрезерование. Тогда край детали получается чистым. После гравировки мы обычно "втираем" краску в контур. Это снимает проблему серого полиэтилена под слоем алюминия. Удачи!!!!


Вернуться в «Алюминиевые композитные панели (АКП/ACP)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей