Резка баннерной ткани

Банерные ткани для цифровой печати и аппликации, тентовые ткани, виниловые сетки, безосновные ткани, текстильные полотна и флажные ткани для струйной печати и т.д.
Dimians

Резка баннерной ткани

Сообщение Dimians » 20 мар 2013 18:02

Поделитесь опытом как и чем режется баннерная ткань в рулоне требуется разрезать рулон 3,2 м на 2 по 1,6 м(для МIMAKIИ JV33160).

Никишин Алексей

Сообщение Никишин Алексей » 20 мар 2013 20:23

Мы пилим циркулярной пилой. но для этого нужно 2 вала, используем валы размотки нашего 3-х метрового принтера.

boss

Сообщение boss » 21 мар 2013 00:39

это крайние меры лучше купите 1,6 - у порезанного все равно будет вылазить нить и край будет не ровный ,а это смерть головам

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6433
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 19 апр 2017 17:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 220
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 21 мар 2013 01:06

Dimians
специализированное оборудование реально заказать а зеноне.

Никишин Алексей

Сообщение Никишин Алексей » 21 мар 2013 03:54

Для широкоформатника не так страшно, там голова высоко летает, а для интерьерника нужно быть бдительнее)

Аватара пользователя
Павел Воронков
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 24 апр 2017 19:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 21 мар 2013 14:10

Dimians писал(а): ()требуется разрезать рулон 3,2 м на 2 по 1,6 м

Без сомнения, лучше покупать сразу удобную ширину 1.6м, благо выбрать есть из чего: и китайский банер (у нас, в Зеноне - FX-Flex), и корейский банер (у нас, в Зеноне - Starflex). И фронтлиты, и блокауты, и транслюценты (бэклиты).

Или поменяйтесь однотипными по качеству рулонами с кем-ньть из знакомых печатников 2*1.6м на 1*3.2м :wink:
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Павел Воронков
Paul.V@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Гибкие рекламоносители"

www.vinyls.su

Dimians

Сообщение Dimians » 22 мар 2013 15:41

Какой диск используете? Остаются ли рваные края или они наоборот заплавлются?

Никишин Алексей

Сообщение Никишин Алексей » 22 мар 2013 21:47

Диск среднего размера зубьев. Край нас вполне устраивает. даже если немного заплавляется, то при размотке всё нормально. пилить на максимальной скорости и крутить рулон против направления кручения пилы.

Dimians

Сообщение Dimians » 23 мар 2013 07:20

Спасибо, будем пробовать.

Дмитрий-70
Старожил
Старожил
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
Последний визит: 24 апр 2017 10:38
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий-70 » 31 мар 2013 01:33

Монтажная пила
Диаметр диска - 300мм.
Зуб твердосплавный, с обраным углом заточки (для алюминиевых профилей).
Постоянно пилим литой баннер 440г. шириной 2,2м на 2 рулона 1,1м. (почему-то никто не возит приличного баннера с шириной 0,9...1,1м.).
Срез близок к идеальному. Не плавится, не рвётся.
Интерьерный широкоформат
[url=mailto:most.prn@gmail.com]most.prn (гав) gmail.com[/url]

ACTPOHOM
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2016 12:20
Последний визит: 31 мар 2016 13:28
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ACTPOHOM » 31 мар 2016 12:23

Дмитрий-70 писал(а): ()Монтажная пила
Диаметр диска - 300мм.
Зуб твердосплавный, с обраным углом заточки (для алюминиевых профилей).
Постоянно пилим литой баннер 440г. шириной 2,2м на 2 рулона 1,1м. (почему-то никто не возит приличного баннера с шириной 0,9...1,1м.).
Срез близок к идеальному. Не плавится, не рвётся.


Возникла такая же потребность, нарезать на узкие куски баннерную ткань. Поставщики это делать не умеют.
Можно подробнее об оснастке ?
Как рулон крутите, в ручную или закрепляете на валу ?
www.pixelpro.ru
POSM, сотовый картон, прямая УФ печать

Дмитрий-70
Старожил
Старожил
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
Последний визит: 24 апр 2017 10:38
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий-70 » 31 мар 2016 13:06

Крутим вручную.
Первый рез - на 2/3 толщины рулона, второй - после поворота рулона - дорезаем.
Если рулон при этом положить на 4 ролика (подкатные опоры для перемещения тяжёлых грузов), можно в процессе реза прокручивать рулон. Рез получится практически идеальный.
Интерьерный широкоформат
[url=mailto:most.prn@gmail.com]most.prn (гав) gmail.com[/url]

ACTPOHOM
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2016 12:20
Последний визит: 31 мар 2016 13:28
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ACTPOHOM » 31 мар 2016 13:23

Дмитрий, спасибо !
www.pixelpro.ru
POSM, сотовый картон, прямая УФ печать

Владимир Семин
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 17 июн 2012 10:37
Последний визит: 25 апр 2017 02:27
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Хабаровск

Сообщение Владимир Семин » 31 мар 2016 13:44

Дмитрий-70
Дмитрий, а что думаете насчет порезать пилой пленку в рулонах? Тут в соседней теме коллега гадает как получить ролик узкой пленки 6-10 мм. по типу скотча.Думаю идейку ему подкинуть. Не сталкивались с резкой винила?

Дмитрий-70
Старожил
Старожил
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
Последний визит: 24 апр 2017 10:38
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий-70 » 31 мар 2016 14:00

И плёнку(самоклейку), и бумагу резали.
Но резать шириной 6-10мм - это перебор.
Для этого дисковый нож нужен.
Интерьерный широкоформат
[url=mailto:most.prn@gmail.com]most.prn (гав) gmail.com[/url]


Вернуться в «Виниловые ткани и сетки, текстиль для печати»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость