Как правильно резать профиль под углом 45 градусов?

Алюминиевые и пластиковые профили, профильные системы, вспомогательная фурнитура и т.д.
Максим75

Как правильно резать профиль под углом 45 градусов?

Сообщение Максим75 » 18 окт 2011 19:27

Доброго времени суток!
Кто поделится опытом, какую торцевую (маятниковую) пилу (за исключением festool и спецоборудования для багетов) в пределах 15000 рублей можно использовать для начала производства для резки алюминиевого и пластикового профиля для изготовления рам. В магазинах предлагали Makita, но и то говорят, что у нее есть погрешность в 1-2 градуса.

Аватара пользователя
Немец
Старожил
Старожил
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 23 мар 2017 20:49
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Вольск

Сообщение Немец » 18 окт 2011 19:51

Макита подойдёт из недорогих. Мы ей пользуемся. Другой вопрос что при резке пластикового профиля он порой крошится.

Максим75

Сообщение Максим75 » 19 окт 2011 05:26

А может для пластика есть какой-либо диск заменяемый для Makita?

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 23 мар 2017 18:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 61
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 19 окт 2011 10:42

Все-таки, я уверен, не надо заморачиваться над маркой пилы. Здесь нужна именно точность, т.е., грубо говоря, подойдет хорошая модель из топовых марок. Здесь уже, кстати, поднимался не раз вопрос о торцевых пилах и советовали искать конкретных советов по моделям на строительных (ремонтных) форумах, тот же город мастеров, например. Ну а всё остальное, что сэкономили на покупке оборудования, "докупится" только с опытом и с приобретением умения. :roll:
Кстати, диски для алюминиевых и пластиковых профилей - должны быть разными.
ЗЕНОН - Рекламные Поставки
Илья Чапайкин
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenoprofil.ru

Аватара пользователя
Немец
Старожил
Старожил
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 23 мар 2017 20:49
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 39
Откуда: Вольск

Сообщение Немец » 19 окт 2011 10:52

Диски конечно разные для пластика и алюминия.

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 23 мар 2017 20:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 58
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 15 янв 2013 14:41

Максим75
какой диаметр у диска макиты? Вообще диски взаимозаменямы.... вполне подойдут диски FESTOOL.
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Клеевые и монтажные технологии"

www.glues.ru
www.dist.su
www.cut-cut.ru
Модератор Сайн-Форума

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 23 мар 2017 18:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 61
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 15 янв 2013 15:07

Александр Белов
Ты забыл сказать, что подбор диска под пилу задача не тривиальная. Надо учесть всё: и диаметр диска, и диаметр посадочного отверстия, и способ крепления и тд и тд. А то частенько бывают случаи, что люди купив диск прозревают, когда он не садится на вал.
ЗЕНОН - Рекламные Поставки
Илья Чапайкин
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenoprofil.ru

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 23 мар 2017 20:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 58
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 15 янв 2013 16:04

Илья Чапайкин
Безусловно, но надо с чего то начать, начнем с диаметра внешнего :wink:
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Клеевые и монтажные технологии"

www.glues.ru
www.dist.su
www.cut-cut.ru
Модератор Сайн-Форума

vivdesigner
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01 фев 2010 23:05
Последний визит: 15 фев 2017 13:44
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Петрозаводск

Сообщение vivdesigner » 02 ноя 2013 19:46

Подскажите какие ошибки приводят к зазорам при сборке клик профилей? Какое оборудование однозначно лучше для работы с клик профилями? спасибо

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 23 мар 2017 18:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 61
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 05 ноя 2013 08:31

vivdesigner
Во-первых, мне кажется, вы не соблюдаете рубрикатор и ваше сообщение можно считать оффтопиком. Если модератор сочтет нужным, то ваше сообщение будет перенесено.

Во-вторых, по теме вопроса. Ошибки при нарезке профиля бывают разными, соответственно, результаты этих ошибок также различаются. Это могут быть щели в углах готовых рам, проблемы с закрыванием профилей (крышек) - как наиболее часто встречающиеся. Поэтому, если вы неправильно разметили места резов, или не соблюли угол 45* при резке, то в итоге получите зазоры в углах. В случае же с клик-профилями, к зазорам приводит еще и то, что крышку с базовым профилем предварительно не собрали. Кстати, если используете специальные коннекторы, то сборка рамы облегчается в разы, соответственно, вероятность получения идеального результата также увеличивается в разы.

В-третьих. Самое лучшее оборудование для обработки багетного (и клик) профиля, это специализированные станки. Стоимостью "хорошо" за сто тысяч рублей.
ЗЕНОН - Рекламные Поставки
Илья Чапайкин
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenoprofil.ru

Alexandr72
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 сен 2011 21:27
Последний визит: 03 мар 2016 12:55
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Stavropol

Сообщение Alexandr72 » 19 июл 2014 15:00

А как быть с уголками крышек? они не дают в открытом состоянии свести плотно углы и затянуть уголки...

и... что делать с тёмными пятнами на крышках? Приехали так, видно потёрлись немного.
Вложения
IMG_20140719_154422.jpg
наружная кромка мешается при открывании
IMG_20140719_154422.jpg (845.32 КБ) 6848 просмотров
IMG_20140719_154457.jpg
что сделать с потёртостями при транспортировке?
IMG_20140719_154457.jpg (474.87 КБ) 6848 просмотров

Verwolf

Сообщение Verwolf » 19 июл 2014 16:42

Alexandr72 писал(а): ()А как быть с уголками крышек?

Подрезать вторым заходом, совсем чуть-чуть также под 45, думаю сами сообразите в какой плоскости. Это нормально, так и делается.
Alexandr72 писал(а): ()что делать с тёмными пятнами на крышках?

Неанодированный профиль... Он как бы без покрытия считается, т.е. типа под покраску или обклейку...

Alexandr72
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 сен 2011 21:27
Последний визит: 03 мар 2016 12:55
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Stavropol

Сообщение Alexandr72 » 19 июл 2014 17:55

Verwolf писал(а): ()Подрезать вторым заходом
С открытой крышкой, чтобы срезать эти уголки? А в закрытом состоянии не будет "порнографии" по углам?

Verwolf писал(а): ()под покраску или обклейку...

упс... а я думал это декоративное покрытие такое, как бы бархатистое... А если покрасить, этож целое дело... без подготовки то краска будет сдираться пока с ним возишься.. или держится нормально?

Чота я не спросил при покупке.. по неопытности.

п.с. одно классно, воткнул пвх 3мм под будущий "бутерброд", лента легла четко, светодиоды как раз над пвх будут светить точно в торец пятёрки акрила. :D

Verwolf

Сообщение Verwolf » 20 июл 2014 11:23

Alexandr72 писал(а): ()упс... а я думал это декоративное покрытие такое, как бы бархатистое... А если покрасить, этож целое дело... без подготовки то краска будет сдираться пока с ним возишься.. или держится нормально?

Не Вы первый, такую "претензию" уже не раз высказывали.
Alexandr72 писал(а): ()С открытой крышкой, чтобы срезать эти уголки? А в закрытом состоянии не будет "порнографии" по углам?

Надо сделать срез 45 гр. по торцу крышки. Кладете крышку на торцовку на торец, округлая лицевая часть смотрит на резчика и делаете зти 4-5 миллиметровые 45 гр. на торце. Там особо точно можно не целится, даже под самое лицо срезать не обязательно, на половину торца вполне достаточно, уже не цепляет. Один раз сделаете - воткнётесь сразу, только каждый последующий раз будете вспоминать - "что-то я там такое срезал, уже не помню.." :).

Alexandr72
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 сен 2011 21:27
Последний визит: 03 мар 2016 12:55
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Stavropol

Сообщение Alexandr72 » 20 июл 2014 14:58

Кажется я понял... А может и нет. Короче попробовал, срезал ттолько именно эти уголочки (как бы под "обратные" 45град чтоли) Но на углах, если смотреть сбоку, скорее всего будут заметны зарезы. Еще не собирал... позже отпишусь.

п.с. а по покрытию претензии особо нет (хотя могли и завернуть получше), но предупредить, что это под покраску можно было прямо в каталоге (или я невнимательно смотрел)...


Вернуться в «Багетные профили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей