Футболки под сублимацию
Футболки под сублимацию
Всем, всем, всем! Подскажите где на Украине найти футболки для чернильной сублимационной печати, соответственно с учётом "цена-качество"!)
Подскажите (я начинающий) при запечатывании картинки (сублим. краска) на белую футболку краска отпечатывается на спинной части. Подскажите может необходимо что-либо подкладывать внутрь между лицевой и спинной частью футболки? (Брал температуру 200-170 и время 50-85 сек, давление чуть больше среднего), всё равно краска переходит. И ещё один вопрос в плане просвящения. Как печатать на чёрных футболках и откуда брать белый цвет на чёрном текстиле? Заранее благодарен:) Если как-то неправильно задаю вопрос,то прошу не судить.
Подскажите (я начинающий) при запечатывании картинки (сублим. краска) на белую футболку краска отпечатывается на спинной части. Подскажите может необходимо что-либо подкладывать внутрь между лицевой и спинной частью футболки? (Брал температуру 200-170 и время 50-85 сек, давление чуть больше среднего), всё равно краска переходит. И ещё один вопрос в плане просвящения. Как печатать на чёрных футболках и откуда брать белый цвет на чёрном текстиле? Заранее благодарен:) Если как-то неправильно задаю вопрос,то прошу не судить.
❤️
Подымем тему, и отряхнем от пыли... =)
По всей видимости, на Укране с этим делом совсем плохо, посему вновь о России: Где и почем можно приобрести футболки под сублимацию? Делимся контактами, не стесняемся...
Ну и для порядку, ответы на впросы SNAPa:
- Чтобы сублимация не переносилась на второй слой покладываю обычную 80 гр. бумажку. Помогает.
- Белый сублимационный цвет на черной синтетеике науке пока неизвестен
(если уже известен, очень прошу проконсультировать по этому вопросу чукчу неграмотного =)
Посему, однако, только термопленка остается как вариант...

Ну и для порядку, ответы на впросы SNAPa:
- Чтобы сублимация не переносилась на второй слой покладываю обычную 80 гр. бумажку. Помогает.