Футболки под сублимацию

Одежда для рекламной маркировки и повседневной носки - футболки, свитшоты, толстовки и так далее
SNAP

Футболки под сублимацию

Сообщение SNAP 12 дек 2005 00:07

Всем, всем, всем! Подскажите где на Украине найти футболки для чернильной сублимационной печати, соответственно с учётом "цена-качество"!)

Подскажите (я начинающий) при запечатывании картинки (сублим. краска) на белую футболку краска отпечатывается на спинной части. Подскажите может необходимо что-либо подкладывать внутрь между лицевой и спинной частью футболки? (Брал температуру 200-170 и время 50-85 сек, давление чуть больше среднего), всё равно краска переходит. И ещё один вопрос в плане просвящения. Как печатать на чёрных футболках и откуда брать белый цвет на чёрном текстиле? Заранее благодарен:) Если как-то неправильно задаю вопрос,то прошу не судить.
Edmon

Подымем тему, и отряхнем от пыли... =)

Сообщение Edmon 03 мар 2006 06:53

По всей видимости, на Укране с этим делом совсем плохо, посему вновь о России: Где и почем можно приобрести футболки под сублимацию? Делимся контактами, не стесняемся... 8)

Ну и для порядку, ответы на впросы SNAPa:

- Чтобы сублимация не переносилась на второй слой покладываю обычную 80 гр. бумажку. Помогает.
- Белый сублимационный цвет на черной синтетеике науке пока неизвестен
(если уже известен, очень прошу проконсультировать по этому вопросу чукчу неграмотного =)

Посему, однако, только термопленка остается как вариант...
Гость

Футболки для сублимации

Сообщение Гость 17 май 2006 16:41

Где приобрести футболки под сублимацию????
Гость

Сообщение Гость 19 май 2006 16:28

Господа, а может лучше приобрести принтер для печати по футболкам, причем из натуральной ткани? Слышал подобное оборудование предлагают в Смарт-Т за сравнительно небольшие деньги! :)
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Последний визит: 30 апр 2025 16:25
Изменить репутацию:
Замечаний: 7
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко 19 май 2006 18:26