Сварка листового лавсана 100 микрон

Аватара пользователя
vira
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 окт 2008 11:30
Последний визит: 16 фев 2017 23:45
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 4Репутация: 4Репутация: 4Репутация: 4
Голосов: 4
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сварка листового лавсана 100 микрон

Сообщение vira » 07 мар 2011 00:33

Кто нибудь пробовал сваривать листовой лавсан по прямой линии. Попробовали ультразвуковым станком и ещё каким то не помню принцип работы на базе по продаже данных станков тестили. Только руками развели и сказали что не того состава лавсан и предложили термоимпульс.
Принцип термоимпульсного станка понятен, но все доступные без покупки варианты перепробовали - не можем найти режим для подходящего по качеству шва. Попросту говоря в принципе данный шов не держится. Очень какой то он "тугоплавкий" что ли. У кого какая инфа или опыт есть - поделитесь.
Придумывайте, а мы найдем способ это сделать

Вернуться в «Полиэтилен-терефталат (ПЭТФ/ПЭТ/PET, полиэстр, полиэфир, лавсан)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей