гибка акрила 2-3 мм на струне

Бесцветные, молочные, цветные акрилы - литые и экстузионные.
primitiv

гибка акрила 2-3 мм на струне

Сообщение primitiv » 12 янв 2011 14:01

Добрый день ! Поделюсь нашей проблемой. Гнем оргстекло 2-3 мм( Ю. Корея) на профессиональной струне.При гибке получается деформация горбом по линии сгиба. Потом можно этот горб устранить, нагревая изделие ( объемный карман для информа-ционного стенда под А4, А5) в ведре с горячей водой. Но , может быть у кого-то этот процесс получается более гладко, без горбления. Посоветуйте !

Олег Олегыч

Сообщение Олег Олегыч » 12 янв 2011 14:29

Не видел ни разу горблений, струны самодельные. Могу лишь предположить, что прогрев материала недостаточен.

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 20 фев 2017 17:51
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 61
Голосов: 61
Откуда: Москва

Сообщение Илья Чапайкин » 12 янв 2011 15:14

Шаблоны и упоры используете? Давно занимаетесь гибкой? Судя по описанию симптомов - перегрев.
ЗЕНОН - Рекламные Поставки
Илья Чапайкин
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenoprofil.ru

primitiv

гибка акрила

Сообщение primitiv » 13 янв 2011 11:31

Спасибо за ответы.Два ответа с диаметрально- противоположным мнением.

Илья Чапайкин
Нет, шаблонов и упоров не используем. Можно подробнее?Буду признателен всем за помощь в решение нашей проблемы.

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 20 фев 2017 17:51
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 61
Голосов: 61
Откуда: Москва

Сообщение Илья Чапайкин » 13 янв 2011 14:10

При недогреве был бы "горб" сразу, т.е. акрил гнулся бы по цилиндру, а не по линии. Но я, прочтя ваше сообщение, понял вас таким образом, что после нормальной гибки материал, остывая, вспучивается, отсюда и мое предположение. Возможно, неправильно понял, значит, предположение не верное 8)
Без шаблонов гнете? Ну и ну... А как же форму прямого угла задаете? Материал-то размягчается и согнуть строго по линии, соблюдая плоскостность всех граней, без упора (шаблона), нельзя. Возьмите что-нибудь небольшое, легкое и такой формы, чтоб можно было создать плоскость, перпендикулярную столу со струной, например, уголок алюминиевый вот такой. Как только прогрели место сгиба на выкройке, поднимаете (сгибаете) деталь и с обратной стороны подпираете уголком, т.е. задаете угол 90гр, выдерживаете несколько секунд, пока материал не остынет, и всё.
ЗЕНОН - Рекламные Поставки
Илья Чапайкин
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenoprofil.ru

primitiv

гибка акрила 2-3 мм на струне

Сообщение primitiv » 13 янв 2011 15:47


Илья Чапайкин

Понял, попробуем, наверно,причина в этом

arsenyremake

Сообщение arsenyremake » 06 май 2011 09:43

А что такое профессиональная струна? Ни разу не видел ничего подобного в продаже

Гнедой Виталий
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 17 июл 2007 12:43
Последний визит: 13 фев 2017 16:24
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 37Репутация: 37Репутация: 37Репутация: 37
Голосов: 39
Откуда: г. Орел

Сообщение Гнедой Виталий » 06 май 2011 10:38

2 arsenyremake
наверно что то типа ЭТОГО
«Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной.» (с)
(Альберт Эйнштейн)

arsenyremake

Сообщение arsenyremake » 06 май 2011 10:41

По деньгам вменяемо стоят, вопрос только в качестве, на картинках всегда красиво

Pa6kevi4

Сообщение Pa6kevi4 » 27 янв 2013 15:08

Добрый день. может кто нибудь знает в чем может быть причина. вырезаю две одинаковые запчасти из оргстекла( причем оргстекло брали разное) загибаем на на станке с лампой нагрева, все получается отлично. загибаем то же самое на струне. оргстекло трескается по краям линии сгиба. материал отпадает сразу. На ламповом станке гнем сначала одну сторону, в нее вставляются сразу перегородки( так как совмещение идет по пазам) потом противоположную, далее третья сторона и потом четвертая. в итоге получается прямоугольник с отсеками. на струне гнем сначала две сторона с пазами ( первые два загиба которые на ламповом станке) после совмещения ставим в шаблон для того что бы остыло. потом загибаем оставшиеся две стороны (3 и 4 загиб на ламповом). Вот тут и начинается самое интересное. только ставим заготовку над струнами и оргстекло начинает трескаться, примерно от 5 до 10 мм с каждой стороны по линии сгиба. Пробовали менять последовательность, все равно трескается при второй загибке.

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 20 фев 2017 17:51
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 61
Голосов: 61
Откуда: Москва

Сообщение Илья Чапайкин » 30 янв 2013 09:38

Pa6kevi4 писал(а):только ставим заготовку над струнами и оргстекло начинает трескаться

Если бы не эта фраза я бы предположил, что вы передерживаете стекло над струной (перегреваете). Но, судя по вашему описанию (если вы не напутали с последовательностью), вы хотите сказать, что стекло трескается в первые моменты, как только его впервые положили на стол над струной. Так? Или стекло все-таки вы сгибаете на струне, потом оно остывает и уже на второй (третей) операции стекло трескается? Если так, значит, перегрев и очень сильный.
Имхо.
ЗЕНОН - Рекламные Поставки
Илья Чапайкин
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenoprofil.ru

advertis
Новичок
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 авг 2012 07:35
Последний визит: 13 фев 2017 18:53
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Борисов

Сообщение advertis » 20 апр 2016 08:52

делаем светильники, нужно загибать стекло длиной 2800мм, какие варианты?
Есть опаска что самодельная струна не даст равномерного нагрева.
Думаем фрезеровать фестулом паз сначала, потом греть и гнуть, кто что посоветует?


Вернуться в «Акрил (PMMA, оргстекло)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость