Главная страница сайта Интернет-магазин Войти как зарегистрированный участник форума Зарегистрироваться как участник форума Фотоальбом форума Поиск по форуму
Сайн-Форум
Форум предназначен для специалистов, работающих на рынках наружной и интерьерной рекламы, POP/POS, выставочной и экспозиционной рекламы, сувенирной рекламы и других форм визуальных коммуникаций. Приветствуются обмен мнениями, вопросы и ответы, рекомендации и советы, дискуссии и любые другие формы общения.
 Основные правила Сайн-Форума

На страницу 1, 2  След.  [ Все ]
Предыдущая тема :: Следующая тема  

работаю с полипропиленом (РР)
да
100%
 100%  [ 2 ]
нет
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 2

Автор Сообщение
rjkz42
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2010 16:17  
Заголовок сообщения: Обработка полипропилена (РР)
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Приветствую!!!
Предлагаю размещать в этой теме способы и методы порезки , фрезеровки , зачистки , сварки и т.д. листового полипропилена всех толщин.С подбором инструмента,оборудования и режимами обработки с учетом свойств материала.




Полипропилен (РР).png


 Описание:
 Размер файла:  314.85 кб
 Кол. просмотров:  14529

Вернуться к началу
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов



Зарегистрирован: 13.11.2006
Последний визит: 18.01.2017
Сообщений: 10040
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 46Моя репутация: 46Моя репутация: 46Моя репутация: 46Моя репутация: 46
Голосов: 66

СообщениеДобавлено: 27 Дек 2010 00:37  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

rjkz42
Раз уж предложили - может бы и начали?


_________________
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Клеевые и монтажные технологии"

www.glues.ru
www.dist.su
www.cut-cut.ru
Модератор Сайн-Форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Verwolf
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2010 09:14  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

rjkz42 писал(а) (->):
методы порезки , фрезеровки , зачистки , сварки и т.д.

Представление об этом материале имею только на основании труб для отопления из полипропилена. Smile Так вроде очень не капризный материал, не должно проблем с обработкой быть. Разве что сварка - это вообще геморрой, чтобы ровно и красиво, а остальное...

Вернуться к началу
rjkz42
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2010 21:03  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Дело в том что я режу полипропилен листовой -толщиной 6;10;15;20 в основном.Не могу подобрать режимы резанья и соответственно сами пилы.Режу на форматно-раскроечном круглопильном станке - получается в торце детали полосы от пилы-что не устраивает для дальней обработки детали ,без дополнительной доработки. Плюс снизу детали происходит налипание стружки ,так называемое растёт "борода", и снова необходима доработка по устранению этой "бороды".

Если кто знает как с этим бороться - подскажите буду благодарен. Как для меня проблемы с трубами нет-только нужен соответствующий инструмент - и фото каталога дальше найдёте, по сварке с этим инструментом всё зависит от квалификации работника.




каталог.png


 Описание:
 Размер файла:  526.38 кб
 Кол. просмотров:  14478

Вернуться к началу
rjkz42
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2010 19:53  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Вот сайтик по инструменту для полипропиленовых труб www.***** , у кого есть в электронном варианте книга В.Шрадер "обработка и сварка пластмасс" или где можно её качнуть.
Вернуться к началу
Verwolf
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2010 12:13  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

rjkz42 писал(а) (->):
Плюс снизу детали происходит налипание стружки

Острый инструмент, пылесос для стружки и охлаждение реза - а что тут еще придумать можно?

Вернуться к началу
Дамир Мигранов
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2010 14:51  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Полипропилен очень распространённый материал. Часто встречается в автомобилистроении из-за своих характеристик. В частности бампера. Это вид так называемых "жирных" пластиков, по этому клеится он плохо, можно варить. О способах сварки можно говорить часами. Например мелкую металическую сетку можно впаивать паялником, тем самым упрочнить шов. Тем-же самым паяльником убрать неровности.
Вернуться к началу
rjkz42
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2010 19:48  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Verwolf писал(а) (->):
Острый инструмент, пылесос для стружки и охлаждение реза - а что тут еще придумать можно?

Вот пилы.Которой Вы работаете ??? и все они острые!!! кроме этого пилы идут с углом от"0" до "+15" и от "0" до "-10" и т.д.

Добавлено спустя 31 минуту 51 секунду:

Да с бамперами хорошо,и самому приходится их паять-главное попробовать.
Но мне надо резать полипропилен толщиной 10;15;20 мм. и в смену 15 листов-после чего надо ещё убрать фаски.Для этого мне нужен чистый рез-без дополнительной доработки,а разделить лист как попало это не проблема.




зуб 2.png


 Описание:
 Размер файла:  120.83 кб
 Кол. просмотров:  14433


зуб 1.png


 Описание:
 Размер файла:  193.03 кб
 Кол. просмотров:  14433

Вернуться к началу
Verwolf
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2010 20:34  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

rjkz42 писал(а) (->):
и в смену 15 листов

А фрезер при таких объемах купить - религия не позволяет?

Вернуться к началу
rjkz42
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2010 21:11  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Verwolf писал(а) (->):
А фрезер при таких объемах купить - религия не позволяет?

С религией у меня порядок "русская".Ну а по делу Вы говорите о ЧПУ ???На средних по цене скорость значительно ниже чем на пиле,ну а для скоростных цена конечно не подьёмная, и там снова будет тот же вопрос - только уже с пальчиковыми фрезами.По пиле Вы можете что-то подсказать, или нет у Вас информации ???

Вернуться к началу
Verwolf
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2010 22:18  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Verwolf писал(а) (->):
Представление об этом материале имею только на основании труб для отопления из полипропилена.

Неужели эта фраза двусмысленна? По-моему, понятно, что листы полипропилена резать не приходилось.
Так Вы пылесосом стружку удаляете или нет, также и с охлаждением? Просто вопрос какой-то странный - как хорошим инструментом (Вы в другой теме размещали, что работаете Festool'ом) распилить мягкий пластик? Подобрать режим, что еще ответить-то можно...
Какой-то след от диска все равно будет оставаться, как же иначе? Пробуйте тогда уж лазерный раскрой, или джедайский меч Smile. А насчет плавления - охлаждать, проблема не новая и для других пластиков.
Тем более в сети кое-что по обработке есть и никакого "бинома Ньютона" там не чувствуется...

Вернуться к началу
rjkz42
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2010 22:55  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

пылесос есть,вот охлаждения нет.Festool у меня фрезера.
Буду пробовать с охлаждением,уменьшением скоростей ,увеличением вытяжки.
Ту скудную инфо. в инете я собрал.По совету GEHR пилами пробовал но увы.Вот и начал искать кто работает с листами.




вытяжка.png


 Описание:
 Размер файла:  116.36 кб
 Кол. просмотров:  14413

Вернуться к началу
777
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 10.12.2005
Последний визит: 02.06.2016
Сообщений: 5183
Загружено в альбом: 0
Город: Северный Кавказ
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 91Моя репутация: 91
Голосов: 91

СообщениеДобавлено: 30 Дек 2010 14:53  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

А Кенкат (или аналог) не подходит?
Подать СОЖ на раскроечный станок, изначально не заточенный под это, чревато КЗ.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дамир Мигранов
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2010 15:21  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Всю голову сломал. Единственное, что могу сказать - у вязкого материала получить чистый рез крайне сложно и дорого. А лазером - тоже не получится.
Вернуться к началу
rjkz42
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2010 19:16  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

777 писал(а) (->):
А Кенкат (или аналог) не подходит?
Подать СОЖ на раскроечный станок, изначально не заточенный под это, чревато КЗ.

Дайте сылочку на Кенкат - не могу найти что это такое,или опишите принцып работы.И что такое СОЖ и КЗ ???
Вот что у меня получается сразу после станка:
И вот что есть по обработке:




таблица резки.png


 Описание:
www.gehr.de
 Размер файла:  123 кб
 Кол. просмотров:  14381


труба.PNG


 Описание:
 Размер файла:  681.19 кб
 Кол. просмотров:  14383


полипропилен.PNG


 Описание:
 Размер файла:  619.14 кб
 Кол. просмотров:  14383

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Ответить на тему   вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.  [ Все ]
Страница 1 из 2
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете загружать файлы в этот форум


Locations of visitors to this page
Rambler's Top100
 
 
 


Наверх