Главная страница сайта Интернет-магазин Войти как зарегистрированный участник форума Зарегистрироваться как участник форума Фотоальбом форума Поиск по форуму
Сайн-Форум
Форум предназначен для специалистов, работающих на рынках наружной и интерьерной рекламы, POP/POS, выставочной и экспозиционной рекламы, сувенирной рекламы и других форм визуальных коммуникаций. Приветствуются обмен мнениями, вопросы и ответы, рекомендации и советы, дискуссии и любые другие формы общения.
 Основные правила Сайн-Форума

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дина
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2010 16:01  
Заголовок сообщения: Фрезерование монолитного поликарбоната
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Добрый день, просмотрела много материалов в Инете, но не нашла вот что: какие виды фрез рекомендуются для МПК?
Вообще, везде одна и таже стандартная иформация, а интересуют детали.
Пожалуйста, перечислите какими можно пользоваться, и какими - предпочтительнее.

Вернуться к началу
wizard
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 17.11.2006
Последний визит: 11.01.2017
Сообщений: 1010
Загружено в альбом: 0
Город: Пятигорск, Ставропольский край
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 25Моя репутация: 25Моя репутация: 25
Голосов: 25

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2010 16:21  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Пользоваться.. любыми можно. Предпочтительнее- одноперые из быстрорежущей стали.

_________________
Neo Drakar XAAR XJ-128/40/16, Eye-one Pro, фрезер Х-10, Bizhub C353p, С360, лазер К0609, плоттер СТ 630, ударный принтер Roland MPX-90, пазло-машина Grost3. Делай добро и бросай его в воду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дина
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2010 17:29  
Заголовок сообщения: холодное форование
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Спасибо, Wizard.
Если можно, продолжим...))
Игорь Гуржуенко писал(а):
текучесть поликарбоната настолько высока, что он изгибается как хороший металл прямо в холодном состоянии... Сплошной поликарбонат можно не только гнуть, но даже формовать в холодном состоянии...

вы можете сказать, какие ограничения работают при холодном форовании этого пластика? Может быть, только прямолинейное изгибание... только на определенные углы, негативное/позитивное формование и т.д. и тп. Меня интересует, когда его МОЖНО гнуть холодный, а когда - НЕТ. Для каких изделий этот метод приемлем.

и по фрезерованию еще пару непонянтных для меня моментов

...пишут, что фрезеровать мпк лучше на повышенных, а сверлить - на пониженных оборотах оборудования. Я совершенно не практик, но... предполагаю, что суть процесса одна и таже. Отличие фрезерования от сверления лишь в том, что к вращательным движениям фрезы (сверла) добавляется перемещение этого острого элемента по поверхности.

Вы можете написать оптимальные для качественного результата фрезерования и сверления характеристики работы оборудования? скорость вращения и перемещения пластика... Smile

Вернуться к началу
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент



Зарегистрирован: 06.11.2001
Последний визит: 14.01.2017
Сообщений: 14744
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 131
Голосов: 153

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2010 18:40  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Дина писал(а) (->):
...пишут, что фрезеровать мпк лучше на повышенных оборотах...

Это ошибка. Любые быстропротекающие процессы для инструмента по поликарбонату - верная смерть. Как-то много лет назад наши кладовщики (от незнания) попытались пилить сплошной поликарбонат циркулярной погружной пилой FESTOOL. Пила взвизгнула и все зубья ценного пильного диска посыпались на пол, как семечки.

Поликарбонат - это очень густая жидкость (по физической сути). Чем медленнее и долше вы его обрабатываете, тем больше он похож на твердое тело. Чем выше обороты, тем больше это "пластилин" в котором вязнет всё, что угодно (даже пуля!).

Чем твёрже тело (сталь) - тем выше обороты и меньше подача.
Чем более вязкое тело (поликарбонат) - тем ниже обороты (с подачей поэксперементируйте). В принципе, при очень низких оборотах подача может быть большая.


_________________
"ЗЕНОН" - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дина
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2010 18:48  
Заголовок сообщения: Цифры...)))
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Игорь, салют! Вот и Вы... я не зря надеялась...

спасибо за ответ. Очень понятно и доступно.
Но всё же... мне нужны цифры. Пожалуйста, подтвердите свои слова конкретными рекомендациями по настройкам обрудования: фрезер, ленточная пила, циркулярная пила.
потому что 17-24 000 оборотов, которые указаны ВЕЗДЕ, Вы критикуете... и я склонна верить. Very Happy

все эти сумасшедшие обороты и скорости подачи листов очень смущают.

Вернуться к началу
wizard
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 17.11.2006
Последний визит: 11.01.2017
Сообщений: 1010
Загружено в альбом: 0
Город: Пятигорск, Ставропольский край
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 25Моя репутация: 25Моя репутация: 25
Голосов: 25

СообщениеДобавлено: 17 Дек 2010 08:16  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

У меня маловато опыта по этому материалу- несколько разовых заказов на фрезер и V- гравировку. Я не стал мудрить, режимы для акрила вполне подходят.. Т.е вращение 200/240Гц (до 15000 об/мин), подача 10-20мм/сек, врез 3 мм/сек. Это при хорошем охлаждении инструмента сжатым воздухом. Может, этот режим слишком "щадящий", но экспереминитировать смысла не было. Не те объемы.

_________________
Neo Drakar XAAR XJ-128/40/16, Eye-one Pro, фрезер Х-10, Bizhub C353p, С360, лазер К0609, плоттер СТ 630, ударный принтер Roland MPX-90, пазло-машина Grost3. Делай добро и бросай его в воду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дина
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2010 12:25  
Заголовок сообщения: Лазерная резка монолитного поликарбоната
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Уважаемые специалисты, каково ваше мнение о лазерной резке монолитного поликарбоната? В общих рекомендациях к методам обработки пару скупых слов, что МОЖНО. Но в результате можно получить белые края... а так - можно)))

где-то парень еще писал, что толстые листы (10-12 мм) лазером резать мягко говоря затруднительно...

скажите, пожалуйста, в каких случаях (вид изделий, толщина материала, дальнейшая эксплуатация) возможна лазерная резка и какие еще нежелательные результаты можно получить?
и, если можно, настройки оборудования и условия этой обработки.
Спасибо!)

Вернуться к началу
Nonconformist
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2014 22:23  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Тупо попробовать. Обороты, скажем, 20к, а скорость начиная со средней. И всё! Это про фрезер. Уже не помню точных цифер, но проблем с ПК никогда не было.
Вернуться к началу
Павел
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2014 12:00  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Я режу обычной спиральной "о" образной фрезой 3,175, обороты 18000, скорость 50 мм/сек, по 2 мм за проход. Главное чтобы фреза была острой, иначе начинае плавить.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Ответить на тему   вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете загружать файлы в этот форум


Locations of visitors to this page
Rambler's Top100
 
 
 


Наверх