Главная страница сайта Интернет-магазин Войти как зарегистрированный участник форума Зарегистрироваться как участник форума Фотоальбом форума Поиск по форуму
Сайн-Форум
Форум предназначен для специалистов, работающих на рынках наружной и интерьерной рекламы, POP/POS, выставочной и экспозиционной рекламы, сувенирной рекламы и других форм визуальных коммуникаций. Приветствуются обмен мнениями, вопросы и ответы, рекомендации и советы, дискуссии и любые другие формы общения.
 Основные правила Сайн-Форума

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rara avis
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2010 13:28  
Заголовок сообщения: Гибка сотового поликарбоната малым радиусом
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

требуется у листа 1300х1300 отогнуть край шириной 70 мм на угол 10 градс радиусом гиба не более 20мм. Как это сделать?
Вернуться к началу
Verwolf
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2010 21:40  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Купить кусок нормального пластика и согнуть на струне. Даже если Вы каким-то чудом сделаете это с сотовым, то очень недолго сие чудо проживет (порвет, выдавит, волнами станет и т.п.)
Вернуться к началу
Олег Ризун
Отдел проектов
Отдел проектов



Зарегистрирован: 17.12.2004
Последний визит: 20.01.2017
Сообщений: 1596
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 19Моя репутация: 19
Голосов: 19

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 15:04  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Отогнуть "правильно" как верно заметил Verwolf не получится. В смысле загиба в плоскости перпендикулярной направлению сот. Однако если пустить на излом соты листа толщиной 4 мм, то..... можно достичь требуемого результата.

P.S. Не примите за серьёзный совет, это издевательство над материалом. В скором времени он ответит вам тем же.


_________________
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Олег Ризун
Oleg.R@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Композитные и полимерные
листовые материалы"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
paramilitare
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2010 17:24  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

rara avis писал(а) (->):
требуется у листа 1300х1300 отогнуть край шириной 70 мм на угол 10 градс радиусом гиба не более 20мм. Как это сделать?


прорезайте соту вдоль с одной стороны. приходилось п-карбонат в тубус крутить

Вернуться к началу
Verwolf
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2010 20:05  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Ну, если внешний вид по боку, то можно и без надрезов обойтись, пускай его произвольно коробит как угодно, но что это за результат будет и зачем оно все надо.....
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Ответить на тему   вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете загружать файлы в этот форум


Locations of visitors to this page
Rambler's Top100
 
 
 


Наверх