Сращивание композита

Дубровин Семен

Сращивание композита

Сообщение Дубровин Семен » 04 мар 2010 08:09

Подскажите пожалуйста как осуществляется сращивание композита.

Пример: композитом обшивается металлическая конструкция длинной 9 м. Максимальная длинна листа композита 4 м.

Задача: состыковать листы композита так чтобы стык не был виден.

Аватара пользователя
donald
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 05 июл 2006 17:32
Последний визит: 24 апр 2017 21:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение donald » 04 мар 2010 10:01

Вы говорите об уличной конструкции ??
Если да, то подобное мероприятие ( сращивание композита) ни к чему хорошему не приведет, на мой взгляд. Длина довольно большая, удельное тепловое расширение значительное. Здесь просто необходим тепловой зазор. Существует технология сварки композитных панелей, но она не дает равнопрочного шва, и при таком удельном расширении его надежность на мой взгляд стремиться к нулю.
Проектирование наружной рекламы
Чертежи. Расчеты. Электрика
"КСИНИТ"
www.ksinit.ru

Аватара пользователя
ФБР
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 27 фев 2010 11:57
Последний визит: 26 окт 2016 23:46
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 3
Откуда: Н-скЪ

Сообщение ФБР » 04 мар 2010 10:10

Боюсь, что donald прав. Придется наверное стыковать по старинке. И попробовать убедить заказчика что надежность иногда предпочтительней эстетики, к тому же эстетика эта самая будет не самого плохого качества )

Дубровин Семен

Сообщение Дубровин Семен » 04 мар 2010 10:23

Те в уличных условиях придется делать просто "в стык", оставляя небольшой зазор для теплового расширения? Срезы краев под прямым углом?

Но все-таки технология сварки существует? И ее можно использовать в интерьерных конструкциях? Не подскажите где посмотреть?

Пример был абстрактным.

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 24 апр 2017 21:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 98
Откуда: СССР. Хмельницкий
Контактная информация:

Сообщение бармалей » 04 мар 2010 11:03

А если стыки профрезеровать, загнуть на 90 град. склепать между собой листы, а щель стыка заполнить герметиком, выровнять и покрасить в цвет?
Не работаешь, жить не на что. Работаешь, жить некогда.

Vital781

Сообщение Vital781 » 07 мар 2010 12:03

Сваривают феном Leister полиэтиленовым шнуром. Технология несложная достаточно надежная, но используется обычно при сваривании листов под углов при изготовлении сложных элементов.
В силу специфики своей работы - строительство АЗС делаю фризы как предлагает бармалей: фрезеровка 90 гр, подворот, саморез 4,2*19 прессшайба, герметик и покраска в цвет - ни разу не делал. Фриз навеса - обычно длина 22-28 метров, ни разу в моем опыте серьезных проблем не было. Единственное на темных цветах: например темно-синий ТНК летом при t=30-35 гр появляется рябь.
Изображение

rangoz
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 21 дек 2007 21:58
Последний визит: 24 апр 2017 18:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 13
Откуда: Орехово-Зуево

Сообщение rangoz » 12 мар 2011 23:30

Посоветуйте, пожалуйста, на такой счет: над магазином уже смонтирована металлическая сварная конструкция из профиля 40х20 под фриз, высота 64 см, общая протяженность около 43 метров с тремя поворотами на 90 градусов (вдоль здания). Планируется монтаж композита в виде фона фриза, без дополнительной декоративной нагрузки. Будем фрезеровать под загиб свверхе и снизу на каркас, там же и крепить заклепками или саморезами, т.е. лицо "чистое".
Желателен монтаж без широких стыков, вплотную (клиент любит мелочи). Что можно сделать в данной ситуации, чтобы всех всё устроило и не было неплановых ремонтов в будущем?
Большая часть фриза находится на теневой стороне здания, но около 9 метров - на частично солнечной (проезд между домами).

Шихшабек

Сообщение Шихшабек » 13 мар 2011 16:18

Есть вариант стыковки. 9 метров уж очень неудобный размер, мне кажется нет смысла сращивать , можно аккуратно стыковать, да и тепловые расширения менее болезненны. Уже как-то была тема
Вложения
Э.jpg
Э.jpg (69.03 КБ) 13002 просмотра

outdoorline
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 дек 2009 20:21
Последний визит: 08 апр 2017 08:00
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Откуда: Москва

Сообщение outdoorline » 13 мар 2011 18:14

На днях провел эксперимент. Композит стык в стык. Заготовки - 2-е панели композита 1000*1000 мм каждая. Предварительное вымораживание шва на улице при минусовой температуре. Попытки разрушить шов - кручение, сгибание, резкие удары (имитация падения снега), поперечный и продолбный излом. Шов разрушился после наезда на состыкованные панели, с подложенными под них деревянным бруском (примерно 150*150 мм), почти двухтонного мерседеса. Смысл эксперимента заключался в придании шву технологической подвижности при транспортировке и компенсации температурных расширений. При этом целостность шва, полученная при стыковке должна остаться без изменений.
После эксперимента сделал заключение - стыковка композита без подгиба "стык в стык" имеет право на жизнь, а так же долгосрочную эксплуатацию в изделиях превышающих стандартные размеры листа. Техническим отделом принято решение применять подобный способ стыковки во всех конструкциях, даже сложных и вальцованных. На данный момент есть решение сохранить шов без разрушения, даже при наезде грузового автомобиля. Единственный минус - деформация (но не разрушение!!!) будет заметна на лицевой стороне. Но думаю это не беда, автомобили по вывескам не ездят :D
С уважением,
Евгений.

rangoz
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 21 дек 2007 21:58
Последний визит: 24 апр 2017 18:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 13
Откуда: Орехово-Зуево

Сообщение rangoz » 13 мар 2011 20:50

Шихшабек
Понял, что имеется в виду замок.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5183
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 10 апр 2017 16:15
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 14 мар 2011 14:28

Нельзя так делать вообще-то по технологии.
Композит поведет, сравните коэфиц. теплового расширения железа и композита.
Кассета - правильное решение. Ладно мы тоже не всегда ограничиваем длину кассеты рекомендуемыми 1,22. Но больше длины листа АКП встык рисковано, тем более, на солнечной стороне.

rangoz
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 21 дек 2007 21:58
Последний визит: 24 апр 2017 18:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 13
Откуда: Орехово-Зуево

Сообщение rangoz » 14 мар 2011 16:46

777
Дело в том, что каркас уже имеется в наличии, сварен клиентом.
Но сторона основной части фриз не солнечная, а сильно теневая, из 43 метров - 30 метров в тени и 13 метров условно солнечно, так как это проезд между домами, и впрямую солнце там светит на будущий фриз очень недолго.
У нас по большому счету просто нет вариантов лучше. Пластик - однозначно хуже, оцинковка - далеко не так красиво.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5183
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 10 апр 2017 16:15
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 14 мар 2011 17:18

Нет особых проблем с готовым каркасом. Вварить перемычки (или наклепать из тюбинга).
Можно и замок из пвх, и герметик - но это все будет гулять со временем. Можно и профиль для сотового поликарбоната использовать. А клиент вроде капризный. Посему я и ратую за соблюдение технологии.
А вариант натянуть тентовую цветную ткань не рассматривали? Ну или онинговую, если тент по цвету не подберете. (Запечатанного баннера хватит на 2-3 года, не больше) Нагрузки же нет. И дешевле будет.

rangoz
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 21 дек 2007 21:58
Последний визит: 24 апр 2017 18:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 13
Откуда: Орехово-Зуево

Сообщение rangoz » 14 мар 2011 17:57

777
Перемычек там. в принципе хватает. Такая вот конструкция.
Вложения
P3113206_cr.jpg
P3113206_cr.jpg (128.77 КБ) 12922 просмотра

vien

Сообщение vien » 14 мар 2011 19:07

Клиент сделал раму - больная тема. Вы проверяли насколько ровно она изготовлена?


Вернуться в «Алюминиевые композитные панели (АКП/ACP)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей