Главная страница сайта Интернет-магазин Войти как зарегистрированный участник форума Зарегистрироваться как участник форума Фотоальбом форума Поиск по форуму
Сайн-Форум
Форум предназначен для специалистов, работающих на рынках наружной и интерьерной рекламы, POP/POS, выставочной и экспозиционной рекламы, сувенирной рекламы и других форм визуальных коммуникаций. Приветствуются обмен мнениями, вопросы и ответы, рекомендации и советы, дискуссии и любые другие формы общения.
 Основные правила Сайн-Форума

На страницу 1, 2  След.  [ Все ]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дубровин Семен
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2010 08:09  
Заголовок сообщения: Сращивание композита
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Подскажите пожалуйста как осуществляется сращивание композита.

Пример: композитом обшивается металлическая конструкция длинной 9 м. Максимальная длинна листа композита 4 м.

Задача: состыковать листы композита так чтобы стык не был виден.

Вернуться к началу
donald
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 05.07.2006
Последний визит: 16.01.2017
Сообщений: 839
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 33Моя репутация: 33Моя репутация: 33
Голосов: 33

СообщениеДобавлено: 04 Мар 2010 10:01  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Вы говорите об уличной конструкции ??
Если да, то подобное мероприятие ( сращивание композита) ни к чему хорошему не приведет, на мой взгляд. Длина довольно большая, удельное тепловое расширение значительное. Здесь просто необходим тепловой зазор. Существует технология сварки композитных панелей, но она не дает равнопрочного шва, и при таком удельном расширении его надежность на мой взгляд стремиться к нулю.


_________________
Проектирование наружной рекламы
Чертежи. Расчеты. Электрика
"КСИНИТ"
www.ksinit.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФБР
Постоянный участник
Постоянный участник



Зарегистрирован: 27.02.2010
Последний визит: 18.12.2016
Сообщений: 155
Загружено в альбом: 0
Город: Н-скЪ
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 3Моя репутация: 3Моя репутация: 3
Голосов: 3

СообщениеДобавлено: 04 Мар 2010 10:10  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Боюсь, что donald прав. Придется наверное стыковать по старинке. И попробовать убедить заказчика что надежность иногда предпочтительней эстетики, к тому же эстетика эта самая будет не самого плохого качества )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дубровин Семен
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2010 10:23  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Те в уличных условиях придется делать просто "в стык", оставляя небольшой зазор для теплового расширения? Срезы краев под прямым углом?

Но все-таки технология сварки существует? И ее можно использовать в интерьерных конструкциях? Не подскажите где посмотреть?

Пример был абстрактным.

Вернуться к началу
бармалей
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 05.10.2007
Последний визит: 19.01.2017
Сообщений: 2927
Загружено в альбом: 0
Город: СССР. Хмельницкий
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 95Моя репутация: 95
Голосов: 97

СообщениеДобавлено: 04 Мар 2010 11:03  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

А если стыки профрезеровать, загнуть на 90 град. склепать между собой листы, а щель стыка заполнить герметиком, выровнять и покрасить в цвет?

_________________
Не работаешь, жить не на что. Работаешь, жить некогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital781
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2010 12:03  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Сваривают феном Leister полиэтиленовым шнуром. Технология несложная достаточно надежная, но используется обычно при сваривании листов под углов при изготовлении сложных элементов.
В силу специфики своей работы - строительство АЗС делаю фризы как предлагает бармалей: фрезеровка 90 гр, подворот, саморез 4,2*19 прессшайба, герметик и покраска в цвет - ни разу не делал. Фриз навеса - обычно длина 22-28 метров, ни разу в моем опыте серьезных проблем не было. Единственное на темных цветах: например темно-синий ТНК летом при t=30-35 гр появляется рябь.

Вернуться к началу
rangoz
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 21.12.2007
Последний визит: 19.01.2017
Сообщений: 906
Загружено в альбом: 0
Город: Орехово-Зуево
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8
Голосов: 12

СообщениеДобавлено: 12 Мар 2011 23:30  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Посоветуйте, пожалуйста, на такой счет: над магазином уже смонтирована металлическая сварная конструкция из профиля 40х20 под фриз, высота 64 см, общая протяженность около 43 метров с тремя поворотами на 90 градусов (вдоль здания). Планируется монтаж композита в виде фона фриза, без дополнительной декоративной нагрузки. Будем фрезеровать под загиб свверхе и снизу на каркас, там же и крепить заклепками или саморезами, т.е. лицо "чистое".
Желателен монтаж без широких стыков, вплотную (клиент любит мелочи). Что можно сделать в данной ситуации, чтобы всех всё устроило и не было неплановых ремонтов в будущем?
Большая часть фриза находится на теневой стороне здания, но около 9 метров - на частично солнечной (проезд между домами).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шихшабек
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2011 16:18  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Есть вариант стыковки. 9 метров уж очень неудобный размер, мне кажется нет смысла сращивать , можно аккуратно стыковать, да и тепловые расширения менее болезненны. Уже как-то была тема



Э.jpg


 Описание:
 Размер файла:  69.03 кб
 Кол. просмотров:  12668

Вернуться к началу
outdoorline
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 22.12.2009
Последний визит: 18.12.2016
Сообщений: 723
Загружено в альбом: 0
Город: Москва
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 27Моя репутация: 27Моя репутация: 27
Голосов: 27

СообщениеДобавлено: 13 Мар 2011 18:14  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

На днях провел эксперимент. Композит стык в стык. Заготовки - 2-е панели композита 1000*1000 мм каждая. Предварительное вымораживание шва на улице при минусовой температуре. Попытки разрушить шов - кручение, сгибание, резкие удары (имитация падения снега), поперечный и продолбный излом. Шов разрушился после наезда на состыкованные панели, с подложенными под них деревянным бруском (примерно 150*150 мм), почти двухтонного мерседеса. Смысл эксперимента заключался в придании шву технологической подвижности при транспортировке и компенсации температурных расширений. При этом целостность шва, полученная при стыковке должна остаться без изменений.
После эксперимента сделал заключение - стыковка композита без подгиба "стык в стык" имеет право на жизнь, а так же долгосрочную эксплуатацию в изделиях превышающих стандартные размеры листа. Техническим отделом принято решение применять подобный способ стыковки во всех конструкциях, даже сложных и вальцованных. На данный момент есть решение сохранить шов без разрушения, даже при наезде грузового автомобиля. Единственный минус - деформация (но не разрушение!!!) будет заметна на лицевой стороне. Но думаю это не беда, автомобили по вывескам не ездят Very Happy


_________________
С уважением,
Евгений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rangoz
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 21.12.2007
Последний визит: 19.01.2017
Сообщений: 906
Загружено в альбом: 0
Город: Орехово-Зуево
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8
Голосов: 12

СообщениеДобавлено: 13 Мар 2011 20:50  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Шихшабек
Понял, что имеется в виду замок.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 10.12.2005
Последний визит: 02.06.2016
Сообщений: 5183
Загружено в альбом: 0
Город: Северный Кавказ
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 91Моя репутация: 91
Голосов: 91

СообщениеДобавлено: 14 Мар 2011 14:28  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Нельзя так делать вообще-то по технологии.
Композит поведет, сравните коэфиц. теплового расширения железа и композита.
Кассета - правильное решение. Ладно мы тоже не всегда ограничиваем длину кассеты рекомендуемыми 1,22. Но больше длины листа АКП встык рисковано, тем более, на солнечной стороне.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rangoz
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 21.12.2007
Последний визит: 19.01.2017
Сообщений: 906
Загружено в альбом: 0
Город: Орехово-Зуево
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8
Голосов: 12

СообщениеДобавлено: 14 Мар 2011 16:46  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

777
Дело в том, что каркас уже имеется в наличии, сварен клиентом.
Но сторона основной части фриз не солнечная, а сильно теневая, из 43 метров - 30 метров в тени и 13 метров условно солнечно, так как это проезд между домами, и впрямую солнце там светит на будущий фриз очень недолго.
У нас по большому счету просто нет вариантов лучше. Пластик - однозначно хуже, оцинковка - далеко не так красиво.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777
Старожил
Старожил



Зарегистрирован: 10.12.2005
Последний визит: 02.06.2016
Сообщений: 5183
Загружено в альбом: 0
Город: Северный Кавказ
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 91Моя репутация: 91
Голосов: 91

СообщениеДобавлено: 14 Мар 2011 17:18  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Нет особых проблем с готовым каркасом. Вварить перемычки (или наклепать из тюбинга).
Можно и замок из пвх, и герметик - но это все будет гулять со временем. Можно и профиль для сотового поликарбоната использовать. А клиент вроде капризный. Посему я и ратую за соблюдение технологии.
А вариант натянуть тентовую цветную ткань не рассматривали? Ну или онинговую, если тент по цвету не подберете. (Запечатанного баннера хватит на 2-3 года, не больше) Нагрузки же нет. И дешевле будет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rangoz
Завсегдатай
Завсегдатай



Зарегистрирован: 21.12.2007
Последний визит: 19.01.2017
Сообщений: 906
Загружено в альбом: 0
Город: Орехово-Зуево
Статус: Отключен
Изменить репутацию:
Моя репутация: Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8Моя репутация: 8
Голосов: 12

СообщениеДобавлено: 14 Мар 2011 17:57  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

777
Перемычек там. в принципе хватает. Такая вот конструкция.




P3113206_cr.jpg


 Описание:
 Размер файла:  128.77 кб
 Кол. просмотров:  12588

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vien
Гость





Загружено в альбом: 0

Статус: Отключен


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2011 19:07  
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой Распечатать сообщение

Клиент сделал раму - больная тема. Вы проверяли насколько ровно она изготовлена?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Ответить на тему   вывод темы на печать Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.  [ Все ]
Страница 1 из 2
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете загружать файлы в этот форум


Locations of visitors to this page
Rambler's Top100
 
 
 


Наверх