Резка вспененного ПВХ и пластика на круги и треугольники

Buzl

Сообщение Buzl » 28 янв 2008 10:16

Design-Nick
ВЫ на счет медведей мне уши не пачкай-те... Жили подальше чем Челябинск...
А насчет станка будет дешевле в Китае пачками брать и резать...

Design-Nick

Сообщение Design-Nick » 28 янв 2008 10:33

Что брать и резать?

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5183
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 31 май 2016 17:04
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: 91Репутация: 91
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 03 фев 2008 16:53

1. Лазер для резки ПВХ применять нельзя.
2. Фрезерный станок - самое то. Выбирая станок, исходить нужно из размеров листа пластика, кол-ве готовых изделий на нем помещающихся, чтобы к мин. свести ручной раскрой и отходы. (Мы третий год используем китайца SD 1212)
3. При небольших объемах можно и пальчиковой фрезой, но точность будет хуже чем у фрезера с ЧПУ, брака больше, правда скорость выше. Особенно если своровать (озвученную выше) идею у мебельщиков. Правда надо не забыть про отсос стружки.
4. Вырубной штамп гнет края пластика.
5. Пенокартон. Как на фрезере его порезать - не знаю. Есть планшетные каттеры с тангенциальным (а не флюгерным) ножом - они точно порежут, но это деньги.

rjkz42

Сообщение rjkz42 » 28 дек 2010 21:23

Я обрабатываю листовой полипропилен вот на таком оборудовании,только необходимо подбирать режущий инструмент под Ваш материал.Лучшее решение будет взять на работу хорошего мебельщика-он Вам наштампует знаков.
Вложения
Форматно-раскроечный.png
Форматно-раскроечный.png (229.65 КБ) 10214 просмотров
фестоол.png
фестоол.png (626.56 КБ) 10223 просмотра

Natkalka
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2016 00:49
Последний визит: 02 апр 2016 02:34
Изменить репутацию:
Репутация: Репутация: -2
Голосов: 2

Резка вспененного ПВХ и пластика на круги и треугольники

Сообщение Natkalka » 24 мар 2016 19:43

походу что-то у них там все непонятно и все наперекосяк и как доверять таким людям?

Brain Group
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 май 2016 11:16
Последний визит: 12 май 2016 11:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Brain Group » 12 май 2016 12:14

Добрый день. А что посоветуете для резки пвх, максимум 3мм, для мелких изделий, например 50х80? Что-то уже всю голову сломал. Обычные ножи не канают, так как мы просто затрахаемся вырезать квадратики количеством около 3000 штук.


Вернуться в «Поливинилхлорид (ПВХ/PVC, винил)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей