Гибка алюминиевого уголка

Оборудование и инструменты для работы с профилем и тюбингом, а так же сопутствующая металлофурнитура. Вопросы использования, обсуждения, опросы и различные способы и технологии применения.
Константин Котловский

Гибка алюминиевого уголка

Сообщение Константин Котловский » 19 ноя 2009 18:37

Товарищи, подскажите плз. как и чем можно согнуть алюминиевый уголок для изготовления больших букв?

orenbukva

Сообщение orenbukva » 19 ноя 2009 19:10

На вальцах (где есть борт для уголка)...
Или подрезать...
А почему именно уголок, а не профиль?

Константин Котловский

Сообщение Константин Котловский » 20 ноя 2009 16:59

orenbukva писал(а): ()На вальцах (где есть борт для уголка)...
Или подрезать...
А почему именно уголок, а не профиль?
такое т.з. (никакого элькамета)

orenbukva

Сообщение orenbukva » 20 ноя 2009 17:46

Какой шрифт?
Какой размер букв?

crd-yamal
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 21 фев 2009 00:22
Последний визит: 26 май 2017 09:40
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 22
Откуда: YANAO

Сообщение crd-yamal » 22 ноя 2009 22:15

Есть станки для гибки уголка. Ппоставщиков называть не буду-ищи сам. Ценник около 30 т.р. Гнет внутрь и наружу.

kos16

Сообщение kos16 » 23 ноя 2009 15:08

Все зависит от размеров букв. А так уголки катают на трехроликовом прокаточном стаке. Можно и на вальца прокатать, которые предназначены для профильной трубы.

Константин Котловский

Сообщение Константин Котловский » 23 ноя 2009 17:42

Ппоставщиков называть не буду-ищи сам. Ценник около 30 т.р. Гнет внутрь и наружу.
В том-то и дело, что не могу найти ...


Вернуться в «Оборудование и инструменты для работы с профилем и тюбингом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость