Павел Воронков писал(а): (→)Дмитрий-70
Дмитрий, просто удивительно, как "совершенно незаинтересованная сторона" ищет подвох в любой фразе стороннего поставщика. Давайте уж оставим достопочтенной публике выбирать тот материал, который им подходит и нравится.
"Незаинтересованная сторона" не любит, когда продавая, ... мягко говоря, привирают...
И я именно за объективность (!) в выборе материала.
Меня, как рекламопроизводителя, неоднократно многие поставщики (не имея ввиду ЗЕНОН) пытались "подсадить" на "их" материалы, зачастую расписывая ТТХ их материалов как "то, что мне надо", и иногда ругая, в большинстве случаев необоснованно, конкурентные материалы. Если во втором пункте Зенон на мой взгляд обвинить нет оснований, то в первом... ну, "не всегда..."
Надеюсь, буду понят правильно...
Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
777 писал(а): (→)Не скажу, что дело с ролл-апами поставлено у нас на поток.
Не скажу, что зеноновский материал идеальный. Есть лучше и по сворачиваемости краев, и по непрозрачности. Однако цена у лучших материалов выше не на столько же, насколько лучше их качество, а существенно выше.
Догадываетесь, что выбирает провинциальный клиент?
PS Чтобы вы не сильно кидались помидорами в провинцию, скажу, что пару раз мы из Москвы получали для BTL акций ролл-апы (и не только) отпечатанные на баннере обычном.
И в Москве "за три копейки" ролл-апы печатают в 300dpi на ламинированном китайском 300-граммовом баннере... Ужас, как смотрится. Зато дёшево... Хотя и не всегда.
У меня нет сомнений, что провинциальный, да зачастую, и московский/питерский клиент выберет китайский (вдвое более дешёвый) материал. Но так бы и писали зеноновцы - Да, заворачивается, но процентов на 10-15 больше, например, Кодаковского, то есть совсем не сильно, зато вдвое дешевле... И не было бы причины для этой полемики. Категоричность и безапелляционность не всегда красит продавца....